• Сегодня: Пятница, Декабрь 15, 2017

 

Внедорожники   23 апреля 2010    355

Пикап Mazda BT-50

Пикап Mazda BT-50

Трудовая биография редакционного пикапа Mazda ВТ-50 началась с хирургических работ над его филейной частью. Главное – определиться, что нужно получить на выходе, после доработок.  У нас с концепцией тюнинга вроде вопросов нет.

ВТ-50 в основном будет работать перевозчиком тестовой внедорожной техники до точки назначения. Конечно, снегоход или прогулочный  гидроцикл в кузов не поместится и поэтому к месту старта поедет на прицепе. Да и вообще в некоторых случаях использовать прицеп  гораздо проще.  Поэтому первое, что нужно добавить, – фаркоп. Но ставить обычный  фаркоп – значит увеличивать и без того неслабый задний свес. И тогда на пересеченной местности прицепное устройство превратится в плуг. Конечно, что-то тракторное в брутальном дизельном «зум-зуме» есть, но не настолько, чтобы заниматься сельхозработами. 

КОНСЕРВНАЯ ЖЕСТЬ
А что мы, кстати, наблюдаем в  заднем свесе? Ба, этот кусочек тонкой жести называют бампером? Недаром мятые задние борта и  углы кузова – просто фамильная черта большинства побегавших пикапов. 

Ну вот, решено: будем ставить силовой задний бампер со съемным фаркопом, например, распространенного  стандарта «под квадрат». «Квадрат» ценен также тем, что в него можно вставлять площадку под выносную лебедку. 

По соотношению цена/функциональность приглянулась конструкция компании Pickupoff.ru стоимостью 18 900 руб., изготавливаемая в Подмосковье. Качество сварки, покраски на уровне мировых производителей силового обвеса. Приятными бонусами оказались две буксировочные проушины, которые в стандарте у Mazda ВТ-50 отсутствуют вовсе, и три усиленных упора под хай-джек. Был соблазн выбрать бампер с калиткой под запаску, чтобы в освободившееся место под кузовом поставить дополнительный топливный бак. Но рассудив, что частенько придется ездить с откинутым задним бортом – например, при перевозке квадроцикла или мотоциклов, от идеи с переносом запаски отказались.  

Установка нового бампера заняла примерно полчаса. Ставится он на штатные места и не требует никаких доработок напильником. Еще весьма порадовало то, что четыре датчика парктроника, снятые с прежней «родной» жестянки, нашли себя на новой конструкции опять-таки без каких-либо сложностей. Да, в списке тюнинга парктроник – вещь, на которой экономить не стоит ради безопасности пешеходов, в первую очередь детей – их попросту не видно при движении задним ходом.

В общем, фаркоп установили, зад защитили, получили немножко более комфортное поведение без груза из-за дополнительного веса в 33 кг на самой дальней точке кузова. Что ж, будем идти дальше, ведь несколько мыслей по улучшательству уже просятся к воплощению.