• Сегодня: Суббота, Июль 22, 2017

 

Тест-драйв   4 декабря 2015    3 796

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

 

_ASB1_2  _ASB12_18

 

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

 

_ASB29_1

_ASB31_0

 

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

 

_ASB17_7

 

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук…». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

 

_ASB27_12

 

Размер центрального бардачка поражает своими размерами

 

_ASB32_5

 

Что вы уже хотите? Можно ездить на заднем приводе,
придвигать педали ближе к коротким ногам и парковаться по приборам

 

_ASB38_3_ASB34_6

_ASB36_4

 

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье… Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

 

_ASB37_8

 

Куда класть? Потайная ниша спрятана под мультимедийным экраном

 

_ASB42_9

 

Планы на будущее. Третий ряд понуждает к пополнению семейства

 

_ASB41_16  _ASB39_17

 

Театральная компоновка. Пассажирский ряд выполнен амфитеатром

 

_ASB26_15

 

Где-где? Ручка открывания багажника замаскирована, с первого раза не найдешь

 

_ASB47_14

_ASB46_10

 

Трансформация. Прекрасный ровный пол в багажнике – это всегда приятно

 

_ASB44_13

 

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

            _ASB19_19

 

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИОсновой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

 

dip 2015-11-29 в 20.37.27

 

Метки: