• Сегодня: Суббота, Сентябрь 22, 2018

 

 
Новости   8 апреля 2010   

Infiniti изобретает V9

Infiniti изобретает V9

Впервые в истории марки Infiniti появился мотор, работающий на тяжелом топливе. Правда, сегодня этим даже в премиум-классе никого уже не удивишь – современный уровень техники позволяет делать дизели не только тихими, но и мощными, не говоря уж про тяговитость.
Дизельный двигатель Infiniti с кодовым именем V9X – на самом деле компактный V6 с углом развала блоков 65 градусов. Он выдает 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, при этом на уровень в 500 Нм двигатель выходит уже при 1500 об/мин. Частота холостого хода весьма низка и составляет всего 650 об/мин. Мощность не столь впечатляющая, но вполне достаточная – 238 л. с. В сочетании со стандартной 7-ступенчатой АКПП передач новый двигатель разгоняет Infiniti EX30d до 100 км/ч всего за 7.9 секунды. Для FX30d этот показатель составляет 8.3.
Разумеется, новый двигатель Infiniti оснащен и турбиной, и промежуточным охлаждением горючей смеси, и прямым впрыском топлива. Но главное – материал, из которого он изготовлен: уплотненный серый чугун (CGI). Он обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI и тяжелее алюминиевого сплава, его использование позволяет отказаться от применения дополнительных ребер жесткости. Новый силовой агрегат, над которым работали с 2005 года, был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan, а его производство располагается во Франции в Клеоне – примерно в 100 км к западу от Парижа.

Infiniti изобретает V9


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу