• Сегодня: Среда, Август 16, 2017

 

Тюнинг   2 марта 2016    2 707

Легендарный и сам по себе выразительный Ford F150 Raptor

Меня искренне удивляет стереотипный страх многих россиян перед большими и мощными пикапами

На мой взгляд, именно пикапы являются по-настоящему универсальными полноприводными автомобилями для ежедневной эксплуатации. Причем, как в сельской местности, так и в больших городах. Тем более, что за последнее десятилетие высоких цен на углеводороды наш отечественный потребитель успел в полной мере ощутить всю прелесть использования этих универсальных грузовиков. Что естественным образом повлекло за собой увеличение ассортимента ввозимых в страну автомобилей.

 

_ASB1_0

 

Сдержанный тон окраски кузова подчеркивает красоту форм пикапа

 

В России, несмотря на различные административные препоны и экономические сложности, выбор пикапов всё ещё достаточно велик. Любой желающий может приобрести китайскую бюджетную грузопассажирскую самобеглую повозку, раскошелиться на среднеразмерную современную модель или же купить полноценный, мужской и брутальный пикап. То есть большую машину, которая с легкостью совмещает в себе комфорт премиального кроссовера, проходимость боевого внедорожника и буксировочные характеристики небольшого седельного тягача. При этом пикап сохраняет уникальную возможность перевозки грузов практически любого назначения – от рыболовно-охотничьего скарба до детских колясок, мешков с цементом и горных снегоходов с квадроциклами.

 

_ASB30_1  _ASB12_9

 

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

В подавляющем большинстве классические полноразмерные пикапы производятся для богатого и бездонного рынка Северной Америки. Все компании-производители отметились на нём со своими грузовыми моделями. Безоговорочный лидер на рынке США – компания Ford, со своим F-150. На втором месте её извечный конкурент Chevrolet Silverado, а на третьем, конечно же, полноприводный красавец Dodge Ram. Полноразмерные GMC Sierra, Toyota Tundra и Nissan Titan расположились в рейтинге чуть ниже. Но, так или иначе, пикапы – товар востребованный и весьма популярный. И для того, чтобы привлекать новых покупателей или переманивать их у конкурентов, производители пускаются во все тяжкие, создавая топовые версии стандартных машин, стараясь перещеголять остальных уровнем оснащения и мощностью силовых установок.

 

_ASB26_6

 

Все серьезно.  Выносная камера амортизатора позволяет оперативно
менять жесткость подвески и лучше борется с перегревом

 

_ASB27_5

 

Универсал.  Профессиональная подвеска, помимо соревнований,
позволяет уверенно преодолевать любое бездорожье

 

_ASB28_4

 

Король.  Топовый 3-х дюймовый лифт-комплект
KING F-150 Raptor для успешных приземлений

 

Восемь лет назад, в ноябре 2008 года, на выставке SEMA, концерн Ford показал модель, которая перевернула представление о классическом американском пикапе. В следующем году появившись на всех крупнейших выставочных площадках, Raptor покорил публику оригинальным дизайном и необычными возможностями. Концептуальная, футуристическая внешность, мощная силовая установка и спортивные характеристики подвески сделали эту машину абсолютным бестселлером американского рынка. Большой и тяжелый пикап, без специальной технической подготовки, легко прыгал на кроссовых трамплинах и играючи обгонял стритрейсерские легковые автомобили в знаменитом заезде на четверть мили. Первые экземпляры, привезенные в нашу страну, произвели эффект разорвавшейся бомбы. Все, кто был в теме, сразу захотели такой же.

После рестайлинга в конце 2011 Ford Raptor получил новую силовую установку (6,2 л, 400 л. с.), которая превратила и без того мощный автомобиль в межконтинентальную ракету. Теперь владелец пикапа с равным успехом мог на своём мастодонте обходить всех на квотере, месить грязь в глубинах Марианской впадины, утюжить в раллийном стиле пыльные повороты проселочных грунтовок и удивлять владельцев других грузовиков выдающимися прыжковыми характеристиками.

 

_ASB25_7

_ASB31_8

 

ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ

Когда в 2011 году этот F-150 покинул сборочный конвейер, его первый владелец вряд ли мог представить, какая героическая судьба ждёт автомобиль. Во-первых, волею судеб он оказался в России, куда, как известно, Raptor официально никогда не поставлялся. Во-вторых, автомобиль попал в руки специалистов «Пикап-Центра», которые из яркого и мощного, но абсолютно стандартного грузовика, сделали самый настоящий eye stopper. Внедорожник заставляет останавливаться в оцепенении владельцев даже самых дорогих и навороченных автомобилей. И это в московских пробках, зачастую целиком состоящих из эффектных Range Rover, Porsche и BMW.

Как известно, даже стоковая подвеска Ford Raptor, невзирая на внушительный вес автомобиля, выдерживает довольно серьезные прыжки. Для того чтобы улучшить её энергоемкость и увеличить клиренс, на обеих осях были установлены топовые 3-х дюймовые лифт-комплекты KING F-150 Raptor. Теперь подвеска пикапа не только демпфирует любые препятствия, встречающиеся на пути, но и позволяет владельцу выступать в спортивных соревнованиях. Техасцы из компании N-Fab изготовили боковые силовые подножки и передний бампер (с пятитонной лебедкой ComeUp внутри), который был установлен на место безжалостно ампутированной стоковой детали. Кроме того, внешний облик настоящего внедорожного бойца теперь украшают передние расширители от Glassworks Unlimited и целый набор разнообразных световых приборов. Хищный прищур передней оптики ANZO Black дополнен светодиодными фонарями со светофильтрами на переднем бампере, светодиодной балкой на силовой кузовной дуге и дублирующими фонарями под задним бампером от компании ProLight. Кузов закрывает крышка Undercover, а внутри он обработан полиуретановым покрытием Line-X защитного цвета с объемной аппликацией «US Army Star». Одна из самых неординарных стайлинговых изюминок этого четырехколесного монстра – специальный светящийся шильдик Raptor на заднем борту и яркие буквы SVT на крыльях. Общий образ брутала завершают выхлопная система Borla Cat Back и колесные диски XD R20 с покрышками Cooper Discoverer STT Pro 37/13,5 R20.

 

_ASB21_3    

 

Защита. Тюнингованный атлет красив не только снаружи.
Защита днища – обязательный пункт работы над серьезным внедорожником

 

В результате проделанной работы перед нами предстал не просто большой внедорожный пикап, а машина с уникальной, единственной в своем роде, внешностью, которая выделяет её среди океана дорогих полноприводных автомобилей. При этом сохранены максимальная функциональность и внедорожные качества. Как уже было сказано, Raptor не только не боится российского бездорожья, но и с успехом участвует в раллийных соревнованиях. Ну, а в городских условиях владелец получает максимально универсальный, комфортный и стильный автомобиль. В общем, наш доработанный Raptor доказывает, что полноприводный пикап может быть не только утилитарным, но и ярким, стильным автомобилем, самого что ни на есть премиального сегмента.

Автомобиль предоставлен компанией «Пикап-Центр»

 

Метки: