• Сегодня: Воскресенье, Сентябрь 24, 2017

 

Внедорожники   3 апреля 2011    333

Концептуальный пикап GMC Sierra HD

Концептуальный пикап GMC Sierra HD

Производители пикапов тоже любят прототипы. Вот и GMC подготовил для полноразмерного пикапа Sierra HD концептуальную версию с индексом All Terrain… Безусловно, полноприводное шасси, дизель Duramax и шестиступенчатая трансмиссия Allison, переваривающая 1000 Нм крутящего момента, – это в активе пикапа уже есть.

Усиленная подвеска и кузов с уникальными особенностями, брутальный облик и агрессивный интерьер – это уже от лукавых дизайнеров. В результате получился огромный, тяжелый грузовик с недвусмысленной ориентацией на трудную работу и не менее трудный отдых на бездорожье, где штатная версия по идее не в состоянии продвинуться и на метр.

Судя по салону, перед нами предсерийная версия

«Концептуальный пикап Sierra All Terrain HD «вывозит» идею, заложенную в новую платформу GMC на недостижимый конкурентами уровень проходимости и грузоподъемности. Удачный брак 6.6-литрового дизеля с самой мощной в гамме GM трансмиссией и отделка салона на премиальном уровне добавляют уверенности в уникальности нашего прототипа, – заявляет Лиза Хатчисон, менеджер по продукту компании. – В совокупности это дает заинтересованному потребителю потрясающие возможности в тех областях, где всегда были сильны пикапы GMC, – буксировка, проходимость, неубиваемость и динамичность». В смелое заявление можно поверить, если вчитаться в технические характеристики концепта: колея – 1853 мм, 35-дюймовые шины BFGoodrich KM2 на 20-дюймовых дисках, дорожный просвет – 300 мм, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, защита днища из композитного материала – такого же, который применяется в производстве армейских бронежилетов нового образца, – амортизаторы Fox, которые ставят на траки для Baja 1000, оригинальные рычаги передней подвески с двойным запасом прочности относительно стандартных. Двухметровой длины кузов оснащен оригинальным рундуком с запирающейся крышкой и подсветкой, встроенным компрессором и 110-вольтовой розеткой, а пол и стенки выложены материалом, устойчивым к агрессивным средам, царапинам и сколам. Крышка грузового отсека выдерживает 300 кг нагрузки в открытом состоянии.

Пластик не только красиво выглядит – он еще и не царапается

В борт кузова встроен запираемый рундук – удобная штука

ЭКОЛОГИЧНЫЙ ИСПОЛИН
Турбодизель Duramax V8 рабочим объемом 6600 см3 развивает 379 л. с. при  3000 об/мин и 765 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. Грузоподъемность пикапа – 1225 кг, масса буксируемого прицепа – 7 тонн! Автомобиль огромен: длина – 5864 мм, колесная база – 3774 мм, ширина – 2106 мм, высота – два метра. Впереди торсионы с руку толщиной, сзади полуэллиптические рессоры. Не забыли конструкторы об экологии – модернизированный дизель потребляет на 11 процентов меньше топлива, укладываясь в 14 литров на 100 километров по комбинированному циклу, выбрасывая в атмосферу на 41 процент меньше оксидов азота. Блок двигатель/трансмиссия имеет функцию горного тормоза, которая позволяет обойтись без электроники при спусках с крутых холмов. Ну а венчают всю эту красоту силовые порожки с сервоприводом, выезжающие из-под кузова для облегчения посадки и высадки.

Буквы HD расшифровываются как Heavy Duty