• Сегодня: Воскресенье, Сентябрь 24, 2017

 

Внедорожники   11 ноября 2011    418

SsangYong Actyon стал более банальным

SsangYong Actyon стал более банальным

Actyon больше не хулиган. Его сделали похожим на бытовую химию, заметно добавив качества и современных технологий… Actyon всегда был выскочкой в фамильном ряду SsangYong. Этот нахал с самого начала демонстративно заявил, что презирает потуги остальных  SsangYong косить под Mercedes.

«Я вам не какой-нибудь лошара. Меня бесят ваши радиаторные решетки а-ля Штутгард. Если я кому и молюсь, то богу супрематизма. Но вы, плебеи, скорее всего даже не знаете, что это такое». Самое удивительное, что за подобные речи родственники даже не расквасили Actyon нос. Больше того, разрешили ему жить с дизайном, сворованным у Малевича, когда треугольник входит в круг и примыкает к овальной трапеции, обрубленной с филейной части. Восточная терпимость к заимствованию, сдобренная паразитическим маркетингом, восторжествовала на новом культурном уровне. Что им еще оставалось? На Востоке даже вздорных детей из дома не выгоняют.


ШОК И ТРЕПЕТ
Когда в России уже перестали пугаться этого чудища, а на заводах SsangYong закончили швырять бутылки с зажигательной смесью в полицию, появился NEW Actyon. Единственное, что портило предвкушение, – внешность. Насколько я мог судить по фотографиям, NEW Actyon потерял лицо, как ослик Иа свой хвост, прикрываясь при этом именем Джорджетто Джуджаро. Хитрые итальянцы! Они любят работать с азиатами. Кому еще продать наброски,  которые не удалось впарить капризным европейским клиентам? В данном случае они сильно стремились к «органичному сочетанию резких линий и мускулистых форм, наполненных элегантностью и атлетизмом, сохраняя при этом фамильные черты корейского бренда». Так написано в пресс-релизе. Но какие именно фамильные черты остались? Ведь нам предлагают нечто сомнительно-пресное, не похожее ни на Малевича, ни на Mercedes, зато напоминающее жидкое мыло с запахом груши. Лучше бы наняли немца – пример KIA  вдохновляет.

Ходы подвески? О них можно сказать только, что в принципе они есть



Мощность – не главное. У этого двухлитрового дизеля 360 «ньютонов» и разгон до сотни за 10.8 секунды


БЕЗ БАКТЕРИЙ
NEW Actyon не просто новый автомобиль в линейке SsangYong, он начало современного модельного ряда. Первый шаг. Раньше у SsangYong не было кроссоверов с несущим кузовом. И уж тем более они не обрабатывали специальным антибактериальным составом выключатели, рукоятки селектора и другие части интерьера, к которым прикасается водитель. А теперь извольте. Современная шестиступенчатая механическая коробка передач (есть, конечно, и  «автомат»). Приличный двухлитровый дизель, выдающий 360 ньютон-метров и разгоняющий кроссовер до сотни за 10.8 секунды. Многодисковая муфта подключает задние колеса при пробуксовке. Подвеска независимая спереди и сзади. Качественная отделка салона. Сиденья второго ряда не зажимают пассажиров в тисках. Багажник не проигрывает по объему конкурентам. Эргономика водительского места ничем не хуже «японцев».



При проектировании интерьера главной целью было сделать его как можно более незаметным


ПОКА ТЕКЛА СОЛЯРКА
И едет он по-европейски. Реакции на руль четкие. Подвеска достаточно упругая. Кренов нет. Управляемость на достойном уровне. Жаль, полностью не избавились от присущей прежней модели нервозности при торможении и разгоне.

Вы спросите о впечатлениях от езды по бездорожью? Проехал я немного. Успел лишь понять, что по сравнению со старым Actyon компания и впрямь ушла далеко вперед. Правда, геометрическая проходимость осталась далека от героической. Дорожный просвет – 180 мм. Глубина преодолеваемого брода – 300 мм. Проще говоря, за пределы города лучше выезжать с осторожностью. Но это не криминал, напротив, строгое соответствие новой «паркетной» концепции. Я добрался до бездорожья и на первом же переломе грунта пробил бак. Пока топливо вытекало в подставленный мной поддон, я оглядел повреждения. Да, разумеется, я сам виноват, слишком самоуверенный, надо было нежнее и аккуратнее. Но если вы хотите зажигать на пересеченной местности, уберите штатную, не рассчитанную на экстрим защиту топливного бака – именно она, погнувшись при ударе, взрезала стенку бака. Либо не лезьте на холмы с углом перелома больше 18.5 градуса.

Объем багажника 486 литров – чуть выше средней величины в классе



Задний ряд типа «двое взрослых и нетолстый ребенок или маленькая собачка»


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Новый двухлитровый дизельный двигатель eXDi200, оснащенный турбиной, обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л/100 км). Он комплектуется механической или автоматической трансмиссиями как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях.

В двигателе применена современная система турбонаддува E-VGT с изменяемой геометрией и электрическим управлением, обеспечивающая высокие рабочие характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. 6-ступенчатая АКПП имеет оптимизированные передаточные числа и снабжена электронной системой управления E-Tronic.

Автомобиль оснащен многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении и системой помощи при трогании с места на подъеме.