
Перспективные характеристики серии DC100 призваны сражать наповал. Например, система Terrain Response научится работать в автоматическом режиме, определяя тип покрытия при помощи анализа данных, поступающих от разнообразных датчиков и видеокамер высокого разрешения. Система сканирования поверхности земли (Terrain-i) предупредит водителя о препятствиях при движении по бездорожью, а также может предложить альтернативные маршруты. Электронный лоцман Wade Aid, созданный на базе гидролокатора, оценит глубину водной преграды и порекомендует водителю оптимальную скорость движения. Предлагается также система «шипования» шин, которую водитель может активировать одним нажатием кнопки. Наконец, технологии будущего, над которыми сегодня активно работает Land Rover, позволят создать самоочищающийся и самовосстанавливающийся кузов.
Из более приземленных фактов заслуживают внимания сообщения о двигателях – и бензиновый, и дизельный будут иметь рабочий объем 2 литра, а также о 8-ступенчатой коробке передач. Но самое забавное, что на сухом и твердом покрытии компьютер будет отключать задний мост, чтобы экономить горючее. Иными словами, в повседневной жизни старина Defender станет переднеприводным.
Отправить ответ