• Сегодня: Среда, Декабрь 13, 2017

 

Внедорожники   5 февраля 2012    1 388

Старина Chevrolet Tahoe получил 6-ступенчатую АКПП

Старина Chevrolet Tahoe получил 6-ступенчатую АКПП

Обновление Chevrolet Tahoe затронуло подвеску, коробку передач и переднюю панель. Но это прежний Tahoe, способный дымом из выхлопной трубы затянуть небольшой город и высосать весь местный запас 92-го бензина…

Мужчины ненавидят походы в магазин, если это не лавка запчастей, охотничьих принадлежностей или спортивных товаров. Два-три часа, проведенные в «Ашане», «Икеа» или «Детском мире», приравниваются мужским организмом к одному году в армии или трем годам на альтернативной службе. Мужчина хочет сидеть дома на уютном диване или совершать подвиги на свежем воздухе, демонстрирую прекрасному полу решительность и физическую силу, а в магазине много незнакомых людей, имеющих свой взгляд на жизнь, и потому в любой момент может начаться какая-нибудь фигня. К тому же столь бездарно проведенное время лучше было потратить на любимую книгу, кино, сон, еду и секс. Отсюда дискомфорт, переходящий в мелкую дрожь, которая развивается в панику и заканчивается тщательно скрываемым бешенством.

Дизайн.
Пожалуй, с такого ракурса вид самый удачный. Хвастайтесь лежа!

Ходы подвесок очень солидные. Чтобы вывесить заднее колесо, надо сильно постараться

Примерно в таком состоянии однажды я ходил по садовому мегамаркету и раздраженно пинал ногами подвесные гамаки, когда передо мной внезапно вырос продавец и сказал: «Даже не смотрите на эти! Пойдемте, я покажу». И подвел меня к гибриду гамака с качелями на железном каркасе. «Вы не захотите с него вставать», – улыбнулся он и исчез. Я погрузился в это огромное лежбище и через минуту расслабился. Продавец оказался прав: если что и стоило внимания, так именно эта конструкция. С тех пор, когда я прихожу в OBI, я сразу иду в знакомое место, укладываюсь в полюбившийся гамак и говорю спутнице: «Приходи за мной, когда нагуляешься по магазину». Покачиваясь, я теряю ощущение времени. Какой волшебный релаксатор! Но купить его я не могу – не влезет в квартиру.

Геометрия.
С такими свесами на бездорожье делать нечего

СКИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТУШКИ
Теперь вы понимаете, почему я так обрадовался встрече с новым Chevrolet Tahoe? Это же мечта в квадрате. Великанский гамак на колесах с мотором! Его не нужно затаскивать в свою комнату. Предвкушая удовольствие от поездки, я сел и… наслаждение длилось недолго. До первого перекрестка, где меня подрезал какой-то мелкий Mitsubishi, затем притерла женственная Toyota и унизил Renault Sandero. Каждый раз, спасая шкуру этих «выскочек», я тормозил в пол и подавался корпусом вперед-назад. Какой бы крутой ни была новая двухрежимная подвеска Tahoe, предназначенная для борьбы с кренами, от городской болтанки она не спасает. Пока только немцы научились сводить к минимуму аттракцион под названием «скитания человеческой тушки внутри тяжелого внедорожника».

Общее впечатление от отделки салона положительное. Осталось немного, чтобы догнать Европу

Подрулевая кочерга АКПП. Крайне неудобен механизм фиксации – часто пролетаешь мимо нужной передачи

Передняя консоль. Из-за желания пролезть в премиум убили эргономику

Приборы имеют мелковатую оцифровку. Плохо для глаз

Чем тогда могут похвастать американские инженеры? Я бы похвалил американцев за новое качество отделочных материалов. Сидя в этом автомобиле, уже не скажешь презрительно: «Америка… Что вы хотели…» Кроме того, они наконец поняли, что четырехскоростная коробка передач – это уже не модно. И вот в новом Chevrolet Tahoe стоит шестискоростной «автомат». В итоге на сто километров пути внедорожник ест на литр топлива меньше – около 18 литров. Разгон остался на прежнем уровне – девять секунд до сотни, что довольно неплохо даже без учета общей массы автомобиля.

Материалы отделки более-менее сочетаются друг с другом

НА РАБОТУ МОЖНО, ЗА ГРИБАМИ НЕТ
Поездив немного, я понял, что сравнивать новинку с дорестайлинговым Tahoe не слишком увлекательно. В ней больше нет никаких изменений, кроме перечисленных выше. Ну разве что фары сделаны по европейскому стандарту. Робкий американский «пучок» света наконец ушел в небытие. Добавили мультимедийные развлечения для задних пассажиров, вентиляцию сидений, опциональную камеру заднего вида и боковые подушки безопасности. Все.

Второй ряд.
Простор, как на футбольном поле

Третий ряд.
Колени пассажира практически на уровне груди

Поэтому я отправился к владельцу Tahoe еще более позднего поколения, чтобы по-настоящему почувствовать прогресс. Мой друг, наверное, самый показательный обладатель американского внедорожника. У него трое детей, огромный таунхаус, сам он размером с небольшого слона и – совпадение – как раз думал купить себе новый Chevrolet. Первое, что он заметил, когда сел внутрь: в машине стало меньше пространства и над головой, и с боков. Это из-за шумоизоляции и безопасности. Двери теперь толще, потолок нависает… Когда мы поехали в поле, он отметил, что подвеска стала заметно жестче, из-за чего комфорт на ухабах пропал, а в конце, когда мы съехали в колею, он очень удивился непозволительно низкому переднему бамперу. «Я теперь сомневаюсь, – досадовал он. – На работу ездить можно, а за грибами нет». От себя добавлю, что меня сильно разочаровала новая передняя панель. В старом Tahoe она довольно эргономична. Управление всеми функциями сосредоточено в самой верхней части, что крайне удобно для глаз и рук. В новинке свалили все кнопки вниз, чтобы было похоже на «премиум». Точнее, они взяли у европейского «премиума» все самое плохое, что только было можно.

Багажное отделение. Как всегда, неразрешимый вопрос: место или сидушки?

Не стесняясь. По старой американской традиции жилище у мотора просторное

Когда мы прощались с моим другом, он печально поглядел на автомобиль и обронил: «Испортили машину. Но вариантов все равно нет. Придется брать». «Погоди, а как же грибы, лес и все такое?» – не удержался я. «Похоже, надо реанимировать отцовскую «буханку», – без тени смущения ответил он. Если поклонник Chevrolet считает, что за два миллиона двести тысяч больше ничего не найти, значит, в General Motors должны молиться на своих клиентов.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Изменения в обновленном классическом SUV коснулись прежде всего трансмиссии. Которая, в духе традиций GM, просто очень хорошо обновленная старая, известная еще с 70-х годов прошлого века, бывшая когда то трехступенчатой TH350.

Военный агрегат, применявшийся на армейских легких грузовиках, получил в 90-е годы электронное управление и четвертую передачу. И вот, наконец-то, во втором десятилетии 21-го века, передач стало шесть. Когда конкуренты уже подумывают о восьми. Но, с другой стороны, козырь проверенного временем агрегата – его надежность и способность передавать огромный крутящий момент двигателя  Vortec – 470 Нм.

Новые 20-дюймовые диски улучшат реакции на руль, а двухрежимная адаптивная подвеска Autoride, работающая в режиме реального времени, обеспечивает очень высокую плавность хода и значительно уменьшает крены кузова.