• Сегодня: Понедельник, Сентябрь 25, 2017

 

Новости   11 мая 2016    715

Новый VW Tiguan получил бюджетные версии

Продажи второго поколения «Тигуана» в Европе стартовали относительно недавно, но с усеченным ассортиментом двигателей – двухлитровыми бензиновым и дизельным. На этой неделе кроссоверу добавили сразу три мотора, что резко опустило его базовую стоимость.

Самым доступным кроссовером теперь считается «Тигуан» с 1,4-литровым двигателем, развивающим 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента и располагающим системой рекуперации энергии и системой «старт-стоп». Он поставляется европейцам исключительно в переднеприводном варианте с 6-ступенчатой механической коробкой.

Есть у двигателя и более мощная 150-сильная модификация. Она может быть уже и полноприводной, и роботизированной, но, к сожалению, не той и другой одновременно – полному приводу полагается только МКПП. А робот DSG у этого мотора, к слову, шестиступенчатый, тогда как в некоторых других модификациях кроссовера применяется и семидиапазонная коробка.

Наконец, появился у VW Tiguan и новый базовый дизель. Вопреки предположениям, что на его роль назначат 1,6-литровый мотор, знакомый по другим моделям концерна, «Тигуану» оставили все ту же двухлитровую «четверку», но дефорсировали ее до 125 л.с. Предполагается, что это сделано ради усугубления конкуренции «Тигуана» с Toyota RAV4, которая на европейском рынке также располагает двухлитровым дефорсированным дизелем.

В России ситуация иная, поэтому, по предварительным данным, слабосильные «Тигуаны» если и доберутся до нашей страны, то отнюдь не скоро. На старт продаж второе поколение кроссовера выйдет вооруженной топовыми двухлитровыми моторами. Впрочем, учитывая, что первое поколение Volkswagen Tiguan располагает и переднеприводной, и маломощной версиями, нельзя исключать, что аналогично производитель поступит и со вторым.