• Сегодня: Суббота, Сентябрь 23, 2017

 

Новости   20 мая 2016    324

Jeep начал тесты нового Wrangler с «турбочетверкой»

Компания Jeep начала испытания внедорожника Wrangler следующего поколения, оснащенного «турбочетверкой». Шпионские фотографии тестового прототипа новинки опубликовало издание Motor1.

О том, что это рядный наддувный агрегат, а не традиционный для модели 3,6-литровый двигатель V6, говорят жидкостные шланги в передней и задней части моторного отсека. Кроме того, прототип имеет особое расположение масляного фильтра, характерное для четырехцилиндровых силовых установок альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

По неофициальным данным, рабочий объем нового агрегата, который назовут «Hurricane», составит два литра. Наддувная «четверка», в которой используют турбину с двойной крыльчаткой и алюминиевый блок цилиндров, будет развивать около 300 лошадиных сил. Двигатель сможет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для организации производства новых двухлитровых двигателей концерн FCA инвестирует $75 млн в модернизацию своего моторного завода в Трентоне, близ Детройта, который сейчас выпускает «шестёрки» Pentastar.

Кроме того, следующий Wrangler получит дизельную модификацию, а также версию с гибридной силовой установкой.

При этом не исключено, что базовый внедорожник будет предлагаться с прежней 3,6-литровой атмосферной «шестеркой», которую адаптируют для работы с восьмидиапазонным «автоматом». На данный момент этот мотор сочетается с шестиступенчатой механической или с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Jeep Wrangler нового поколения получит алюминиевый кузов и сохранит рамную конструкцию, однако лишится неразрезных мостов спереди и сзади.

Выпуск следующего «Рэнглера» начнется в 2017 году. Список модификаций модели расширится за счет пикапа.

Напомним, сейчас в распоряжении актуальной модели — крайслеровская бензиновая «шестёрка» 3.6 (а до 2012 года был V6 3.8), плюс на некоторых рынках — итальянский дизель 2.8. При этом агрегат V6 3.6 Pentastar развивает 284 л.с. и 353 Н•м, а дизель RA 428 VM Motory — 200 л.с. и 460 Н•м. Разумеется, тюнинговые ателье показывали и более производительные варианты Рэнглера: можно припомнить 356-сильный (417 Н•м) Wrangler от GeigerCars.