• Сегодня: Среда, Июнь 28, 2017
Тюнинг   14 июня 2016    3 132

Патриотический тюнинг

УАЗ Патриот – один из лидеров нашего рынка. И причин тому как минимум две: во-первых, настоящие внедорожники-иномарки давно стали вымирающим видом, а во-вторых, он доступнее многих по цене. Ну и, возможно, патриотизм граждан играет при выборе не последнюю роль

Купив новый УАЗ, его первым делом лифтуют. И это правильно, потому что тяжёлый внедорожник на стандартных колёсах почти сразу утонет в грязи. Можно, конечно, пойти по пути наименьшего сопротивления и отлифтовать кузов, тем более что подходящие комплекты выпускает множество компаний. Но гораздо эффективнее и круче всё-таки лифт подвески. Ведь он не просто освобождает место в арках для больших колёс, но и добавляет хода и артикуляции подвеске, что на бездорожье заметно улучшает проходимость машины. Сегодня мы расскажем о применении одного из таких лифт-комплектов от отечественного производителя «РИФ». Комплект состоит из пружин, амортизаторов, рессор, плюс весь необходимый крепёж, в том числе рессорные стремянки и серьги. Его использование позволило приподнять наш УАЗ почти на 50 мм. При этом комплект не только увеличил энергоёмкость подвески, заметно добавляя комфортной скорости на бездорожье, но и компенсировал вес дополнительного оборудования, которое обычно устанавливают на экспедиционные машины. Кроме того, увеличился ход и артикуляция подвески, что положительно повлияло на проходимость УАЗа. А чтобы крупные колёса не провоцировали эффект шимми (нарастающие на скорости колебания, которые уазоводы ласково называют «расколбас»), машину оснастили демпфером рулевого управления.

 

_ASB30_2

 

Светодиодные прожекторы РИФ на переднем бампере не только
придают машине агрессивный вид, но и отлично освещают дорогу

 

_ASB38_3

_ASB35_1  _ASB36_0

 

Весь автомобиль покрыли Raptor.
Аэрография отлично вписалась в общий стиль машины

 

_ASB5_5

_ASB27_7  _ASB29_4

 

Силовые расширители арок Lopter шириной в три дюйма
позволяют не забрасывать машину грязью

 

Теперь о самих шинах, для которых, собственно, и освобождалось место. На автомобиль установили Goodyear Wrangler MT/R размерности 265/75 R16, что эквивалентно 31,5×10,5 в дюймах – вполне достаточный размер для поездок по не слишком экстремальному бездорожью. С учётом лифта подвески они вошли даже с запасом. Правда, колёса стали заметно торчать наружу из-за уменьшенного вылета дисков, поэтому пришлось, как всегда в таких случаях, дополнительно установить расширители арок. В довершение всего ступицы оснастили замками того же «РИФа», а дифференциалы – блокировками УАРЗ. В принципе, этого набора вполне хватит для прохождения даже очень серьёзных участков бездорожья, тем более что на подстраховке высокоскоростная лебедка Runva 9500, способная вытащить машину откуда угодно, было бы за что зацепиться. Её расположили в переднем силовом бампере, который несет ещё и «кенгурин» с дополнительным светом. Кстати, светодиодные фары рабочего света, установленные в бампере, настолько эффективны, что дают возможность разглядеть любые мелочи на бездорожье даже в самую тёмную ночь. Снизу к бамперу крепится защита рулевых тяг, которая выполнена из труб и не собирает на себе грязь. Задний бампер несёт две «калитки», одна из которых предназначена для запасного колеса, а на вторую предполагается крепить канистры для топлива. Их замки немного доработали, и теперь они упруго и надёжно фиксируют «калитки» в закрытом и открытом положениях. Кроме того, бампер оснащён «квадратом» под фаркоп, а по бокам машину защищают надёжные силовые пороги. Сверху на крыше закрепили экспедиционный багажник-«корзину», несущий также дополнительную светодиодную оптику. Для свободного дыхания в лужах машину снабдили шноркелем Telawei, и чтобы не пробить корпуса редукторов камнями, закрыли их усиленными крышками стильного красного цвета. Вентиляция всех агрегатов выведена под капот.

 

_ASB19_13

 

Крышка редуктора моста оранжевая не просто так. Она усиленная!

 

_ASB25_12

 

Крепкие силовые пороги позволяют использовать реечный домкрат

 

_ASB22_15 

 

Под передним бампером притаилась защита рулевых тяг

 

_ASB20_19

 

Пружины и амортизаторы РИФ добавили подвеске не только высоты, но и хода

 

_ASB21_17

 

Рулевой демпфер РИФ снизит риск «шимми» и уменьшит отдачу на руле

 

Не забыли и об эстетической стороне тюнинга, поэтому в довершение всего автомобиль покрыли Raptor и сделали аэрографию в стиле «День Победы». Получилось стильно и органично!

 

 _ASB42_18

 

Для удобства в дальних поездках машину оснастили бортовым компьютером

 

_ASB40_14

 

Простое и наглядное управление пневмоблокировками и компрессором

 

_ASB41_16 

 

Клавиши включения дополнительного света вынесены на отдельную панель

 

_ASB14_22

 

На дисках off-road wheels колеса не цепляют
за арки даже при полном ходе подвески

 

_ASB39_21  

 

_ASB12_11

 

Задний бампер оснащён двумя калитками. Одна несёт запасное колесо,
а на второй можно закрепить всё что угодно

 

_ASB33_8  _ASB13_10

_ASB34_9

_ASB18_20   

 

По просёлочной дороге к месту съёмки УАЗ шёл жёсткой, но уверенной поступью, позволяя брать ходом довольно серьёзные кочки. На диагональной канаве его удалось вывесить только после долгих попыток – он никак не хотел вывешиваться, съедая рельеф за счёт артикуляции подвески и просто перешагивая канаву. Откровенно говоря, машина в отечественном обвесе и лифте нам понравилась. Остается надеяться, что продукция «РИФ» столь же надежна, сколь и практична.

 

dip 2016-05-31 в 22.41.53

 

Автомобиль предоставлен компанией «Автовентури»