• Сегодня: Четверг, Июнь 22, 2017
Тюнинг   11 августа 2016    1 992

Тюнинг Dodge Ram 2500

Давным-давно, в те далёкие времена, когда машины ещё были большими и железными, пикапы уверенно отвоевали себе место под солнцем. Во-первых, потому что они были большими и железными, а во-вторых, уже тогда они позволяли своим хозяевам делать куда больше, чем обычные внедорожники

Об особенностях и преимуществах полноразмерных пикапов уже сказано так много, что повторяться просто неприлично. Тем более, доказывать их универсальность и безграничные возможности расширения функционала. Поэтому когда тёплым летним вечером в ворота «Пикап-Центра» въехал большой и красивый Dodge Ram 2500, технические специалисты сразу почувствовали, что работа предстоит серьёзная и увлекательная. И действительно, задача перед ними была поставлена масштабная – сделать из нового стандартного Ram 2500 настоящий внедорожник для поездок не только по шоссе и грунтовкам нашей необъятной страны, но и для преодоления бездорожья, если владельцу это понадобится. Кроме того, к пикапу прилагался гусеничный вездеход «Арго», который предполагалось использовать там, куда не сможет пробраться огромный Ram. Соответственно, его тоже нужно было перевозить с собой, как шаттл, вместе с немалым количеством вещей, необходимых в длительной экспедиции.

 

DSC05165_12

DSC05150_13

 

Что ж, говорят, решать сложные задачи даже интереснее. Начали с очевидного. При наличии под капотом великолепного бензинового HEMI V8 5.7 литра в дальних поездках, особенно вне дорог, сам собой вставал вопрос о запасе топлива. Ведь устанавливать в кузове автономную буровую вышку не планировалось, да и на деревьях бензин тоже не растёт. Возить же в большом кузове канистры не всегда удобно. Поэтому вместо штатного топливного бака на 90 литров был установлен алюминиевый, вмещающий 280. Причём инженеры «Пикап-Центра» разработали и изготовили его самостоятельно, под конкретный автомобиль. Помимо выросшего в три раза объёма, бак получил большую прочность, что чрезвычайно важно в условиях бездорожья.
Понятное дело, что проходимость автомобиля не в последнюю очередь зависит от клиренса. У Ram 2500 в базе он не такой уж маленький – 200 мм, но учитывая более чем шестиметровую длину машины, его необходимо было увеличить. Достичь этого помог лифт-комплект фирмы BDS, который поднял клиренс на 3 дюйма (76 мм). Кстати, как и в случае с топливным баком, у лифта тоже был свой бонус – подвеска стала более прочной и выносливой, что автоматически снизило расходы на обслуживание и ремонт. Заодно на пикап установили диски Moto Metal и внедорожную резину Cooper Tires Discoverer STT 35/12.5 R17. Хорошие шины за приемлемые деньги.

 

DSC05126_21

 

Пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован
всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше,
но и выбраться оттуда

 

DSC05080_16

 

 

Конечно, новые диски заметно изменили экстерьер. Dodge Ram 2500 и без украшений превосходен и харизматичен, но и ему иногда требуются вполне обоснованные дополнения, которые, помимо эстетического, несут и практический смысл. Например, обработанные Line-X расширители арок защищают кузов от грязи, летящей из-под широких колёс. Для удобства водителя и пассажиров появились нержавеющие пороги. Иначе без подготовки в кабину не запрыгнуть, да и дополнительная защита не помешает. В кузове установили съёмную дугу из нержавеющей стали, на которой закрепили восемь светодиодных ламп Prolight с рассеивателями. Вообще, световой картине в пикапе уделено особое внимание. Фонари на дуге разделены на секции. Две боковых группы выдают рассеянный свет, а четыре центральные – чёткий направленный. Над лобовым стеклом на специальных кронштейнах была установлена светодиодная рампа Rigid Industries, дающая рассеянный свет по ходу движения. В переднем бампере – ещё четыре больших светодиодных фонаря Prolight с рассеивателями, отлично подсвечивающие дорогу вперёд на значительное расстояние. Сзади же штатные фонари заднего хода дополнили двумя светодиодными фонарями Night Crawler. Естественно, для завершения образа автомобиль с такими габаритами и внешним видом должен иметь внушительный голос. Ну, чтобы обозначить себя на дороге или быстро привести в чувства горгулью, пишущую на светофоре смс-сообщения. За эту функцию отвечает пневматический звуковой сигнал Hadley Horn. Услышав его рёв, финский лось пробегает не одну сотню километров, сметая всё на своём пути, а глаз светофорной эсэмэсницы до конца её дней будет отчаянно дёргаться при звуках духового оркестра. В общем, полезная вещь.

 

 

Впрочем, бывают ситуации, когда одного света, клиренса и полного привода может и не хватить. Ведь при таких возможностях на бездорожье можно увлечься, а это, как известно, чревато. И тогда кому-то помогает трактор, а кому-то мощная лебёдка, как у нашего пикапа. Ну а для любителей ручного труда и подстраховки в кузове закреплён реечный домкрат First Responder, к которому прилагаются специальные крепления для подъёма за колесо, бампер или фаркоп.
Но и это ещё не всё. Одно из самых интересных решений ждёт нас в кузове. Вы помните о вездеходе «Арго», который необходим в местах совсем уж внедорожных приключений? По вполне очевидным причинам прицеп не подходил для этой задачи, хотя на пикапе установлен серьёзный и вполне надёжный фаркоп с возможностью жёсткой сцепки. Дело в том, что манёвренность на бездорожье с прицепом, на котором к тому же едет вездеход, сильно ухудшается, а и без того немалые габариты транспортного средства превращаются в неприлично большие. Именно поэтому дуга из нержавеющей стали в кузове сделана легкосъёмной. На её месте при необходимости можно закрепить платформу для транспортировки техники Tuff Lift с гидравлическим приводом и пультом дистанционного управления. «Пикап-Центр» давно предлагает подобные платформы для перевозки двух или трёх снегоходов, квадроциклов и вездеходов типа «Арго». Конструкция платформы позволяет без труда и привлечения многочисленных помощников погрузить в кузов пикапа технику и переместить её на любое расстояние. Правда есть небольшой нюанс. Сама платформа и техника на ней весят немало, и для того, чтобы не потерять в управляемости и компенсировать просадку, на заднюю ось пикапа обычно ставят пневматическую подвеску Air Lift, которая при помощи пульта дистанционного управления выравнивает дорожный просвет сзади.

     DSC04992_4  

 

В общем, как говорится, результат превзошёл ожидания. Ведь специалистам «Пикап-Центра» удалось решить ни одну, ни две, а сразу три задачи. Во-первых, создан визуально неповторимый автомобиль, большинство доработок которого несут практическую пользу. Во-вторых, пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда. И, в-третьих, реализована возможность перевозки любой моторной техники, от мотоциклов до багги, без использования прицепа. Причём сразу несколько штук и в любое время года. Так что поговорка про погоню за двумя зайцами, похоже, давно устарела.

 

Метки: