• Сегодня: Четверг, Февраль 22, 2018

 

Машины   30 апреля 2013    1 061

Оборудаем Great Wall Wingle 5 экспедиционным органайзером

Бортовой журнал > Great Wall Wingle 5

Проект «Пикап дальнего следования» продолжается: оборудуем Great Wall Wingle 5 экспедиционным органайзером и спальными местами… В «головном» отсеке любого пикапа стандартных размеров катастрофически не хватает места для вещей.
Фотоаппаратуру, кухню, одежду, которая должна быть под рукой, приходится перевозить в салоне. Зимой сюда добавляются продукты и вода. В дальних путешествиях идеальные условия для бивуака встречаются нечасто, зато легко можно оказаться ночью на трассе, в болоте, в песках со скорпионами  или на зимнике — там, где просто нет возможности поставить палатку. Приходится спать в том же салоне в обнимку с баклажками и кульками. Ни о каком отдыхе, понятно, речи не идет. Но выход есть!

 

Органайзер для багажа. Левая часть предназначена для снаряжения, а справа в выдвижном ящике находятся продукты и кухонные принадлежности. И туда, и туда есть доступ как из салона, так и снаружи

В экспедиционной машине обычно ездят вдвоем, так что расстаемся с «галеркой». Кстати, сиденье у Wingle оказалось очень легким — монтаж-демонтаж можно осуществлять даже в одиночку. На штатные шпильки устанавливаем «чудо-ящик», сделанный индивидуально под мой автомобиль и мои задачи. У него множество отсеков, прикрытых крышками, с доступом как сверху, так и с боков. Слева емкий рундук, совмещенный с поперечным отделением для длинномеров, справа – выдвижной модуль. А в продолжение подлокотника – бокс для фотокамеры. Под ней – зарядные устройства для всяких девайсов. Все, что до этого было навалено в салоне горой, с легкостью скрылось в недрах органайзера, заполнив его процентов на 20 и оставив место для продуктов, горелки, посуды и запчастей.

Отсек для длинномеров. Сюда можно положить удочки или ружья. а также разместить стационарный компрессор с ресивером

Бокс для фотокамеры. Это дополнительная опция, а вот противомоскитные сетки входят в штатную комплектацию


ПОХОДНАЯ КРОВАТЬ

Второй вопрос программы: где спать? Сдвигаем передние сиденья и откидываем спинки. Устанавливаем продольные опоры, связанные поперечными стяжками (в сложенном виде каркас хранится в поперечном рундуке), и накрываем их фанерными «книжками-раскладушками», которые раньше прятались на передней стенке грузового ящика. Все! На подготовку двухместной кровати в одиночку уходит 5–7 минут (за это время второй член экипажа уже наполовину приготовит ужин). Причем до любой вещи в «трюме» можно добраться за считаные секунды. Длина спального ложе справа – 175 см. При моих 180 см для нормального сна этого вполне хватает. Слева чуть короче – придется теперь подбирать штурмана по росту, но зато я точно знаю, где буду ночевать, если поругаюсь с женой…

Кровать-раскладушка. Чтобы ее установить или собрать, требуются считаные минуты

Партнер проекта «Пикап дальнего следования» компания «Студия экстремального интерьера»
(«Там. В России»), www.there.ru    

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

Отправить другу