• Сегодня: Вторник, Февраль 20, 2018

 

Подготовка   21 июня 2007    185

Защита редакционного внедорожника GW SUV G5 снизу

[thumb=left|Увеличить картинку]Если взглянуть практически на любой автомобиль снизу, то почти всегда можно найти уязвимые детали. И даже городская среда обитания не гарантирует их сохранность. Защита днища не прихоть, а необходимость для тех, кто выбирается на бездорожье.

Да и в городе можно наткнуться на места, где даже внедорожник начинает «пахать брюхом». И нельзя сказать, что это исключение. Так что в целях экономии времени и средств мы решили защитить редакционный внедорожник GW SUV G5 от атак снизу. Причем самостоятельно.

Защита представляет собой два металлических листа, крепящихся к элементам рамы и образующих снизу этакую «лыжу». Крепеж в комплекте, отверстия должны совпадать со штатными. На случай несовпадений и для облегчения установки в защитных листах места под болты сделаны овальными. Вроде все продумано, осталось на практике проверить достоинства и недостатки монтажа.

Недостатки выявились с первых секунд. Но не у защиты. Просто перед установкой надо ослабить болты крепления штатной защиты картера двигателя, чтобы под нее подсунуть «ушки» крепления передней части нашей будущей «лыжи». Накидной ключ прокручивался по конусовидным шляпкам китайских болтов, и только торцевая головка спасла положение. Затем все пошло как по маслу.

Весь крепеж понятен (кстати, мы работали без инструкции), а места установки определяются простым прикладыванием листов к раме. Вначале прикручивается задняя часть, затем крепится передняя. «Ушки» передней части надо просунуть между рамой и защитой картера. Процесс установки (не считая борьбы с хитрым китайским крепежом) занял у нас не более получаса. Только вот жаль, сварочника у нас не было. Гайки с шайбами, расположенные поверх рамы, имеет смысл сразу после установки прихватить сваркой. И в таком случае в следующий раз с установкой защиты на место можно вообще справиться в одиночку. А вообще, производитель продает свою защиту только с установкой, стоимость которой сразу включена в цену. Так что от первой установки вы освобождаетесь, и наши рекомендации пригодятся лишь при последующем обслуживании автомобиля.


Два человека, умеющие крутить гайки, установят такую защиту за полчаса

Оборудование предоставлено компанией «ДЗК», www.dzk.ru

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

Отправить другу