• Сегодня: Вторник, Сентябрь 26, 2017

 

Новости   24 апреля 2014    49

На российский рынок выходит второе поколение стильного компактного кроссовера KIA Soul 2014

На российский рынок выходит второе поколение стильного компактного кроссовера KIA Soul 2014Этой весной на российский рынок выходит второе поколение стильного компактного кроссовера KIA Soul – автомобиля, который в обширной модельной линейке марки занимает особое положение.

Первое поколение Soul появилось в 2008 году.

Для KIA это был первый опыт выхода в сегмент компактных кроссоверов «B-SUV», к тому времени уже набравший популярность и отличавшийся высоким уровнем конкуренции. Попытка оказалась удачной – на нескольких принципиальных для KIA рынков Soul вышел в лидеры продаж в своем классе.

Коммерческий успех оказался не единственным достижением модели. За несколько лет Soul превратился в автомобиль, который смело можно назвать «культовым», он завоевал сотни тысяч поклонников во всем мире. Кроссовер, сочетающий необычный, запоминающийся облик и просторный салон, комфорт и молодежный стиль – пришелся по вкусу представителям самых разных социальных групп. Успеху способствовали и широкие возможности по индивидуализации Soul, комплекты для внешнего оформления и отделки салона в предпочитаемом владельцами стиле, появление нескольких «специальных серий» этого автомобиля. Дополнительный интерес добавил и представленный в 2009 году концептуальный KIA Soul’ster – открытая «пляжная» версия, которая не была предназначена для серийного выпуска, но усилила восприятие Soul как «автомобиля для тех, кто молод душой».  Появилась особая «субкультура Soul», связанная с активным образом жизни, музыкой, путешествиями, но при этом уважительно относящаяся к семейным ценностям и поддерживающая рациональный взгляд на жизнь. В разных странах KIA Soul стал частым «гостем» на музыкальных фестивалях, конкурсах красоты, спортивных мероприятиях. Но при всем наборе своих уникальных черт и эмоциональности образа Soul всегда оставался практичным автомобилем «на каждый день», с отличным соотношением цены и качества.

В 2011 году успешная модель прошла плановое обновление, получив ряд внешних изменений, направленных на «омоложение» экстерьера. А в 2012 году на Автосалоне в Чикаго был представлен концепт-кар KIA Track’ster, в котором можно было без труда угадать черты будущего Soul второго поколения. Интерес к концепт кару со стороны потенциальных покупателей и прессы оказался велик, и появления нового Soul долго ждать не пришлось.

При разработке второго поколения KIA Soul главной задачей инженеров и дизайнеров было достижение компромисса: создание по-настоящему современного автомобиля, который при этом однозначно воспринимался бы как «преемник»  культового «оригинального» Soul и хранил бы уникальный дух этой модели. Новый Soul был задуман как более «мужественный», более комфортный, обладающий лучшей управляемостью. С последней задачей во многом помогла справиться полностью новая платформа – та же, на базе которой чуть раньше было создано новое поколение «европейского» семейства марки – cee’d/cee’d_sw/pro_cee’d. Для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений – демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. Жесткость кузова на скручивание возросла на впечатляющие 29% относительно предшественника. В его конструкции в значительно большей мере использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.

Салон стал заметно просторнее, а в его отделке были использованы принципиально новые, более качественные и создающие более «премиальное» ощущение материалы. Инженеры KIA проделали огромную работу по снижению уровня шумов и вибраций, улучшению плавности хода. В полном соответствии с идеологией модели новый Soul получил обширный набор самых современных опций.

Новый KIA Soul стал по-настоящему современным, но остался полностью узнаваемым. Его создатели убеждены в том, что Soul второго поколения сможет не только поддержать успех своего предшественника, но и привлечь в дилерские центры KIA новых клиентов. Популярность сегмента компактных кроссоверов растет во всем мире опережающими темпами, и второе поколение KIA Soul выходит на него уже не в качестве дебютанта-экспериментатора, а как признанный лидер в своем классе, с полным основанием рассчитывающий на признание покупателей.