• Сегодня: Суббота, Июнь 23, 2018

 

Новости   1 июля 2014    83

Lexus презентовал новый кроссовер NX для России

Lexus презентовал новый кроссовер NX для РоссииПока что автомобиль был представлен не для широкой публики, а на закрытом мероприятии в Москве. Хотя мировой дебют новинки уже состоялся в апреле на автосалоне в Пекине, европейская премьера запланирована на конец августа в рамках автосалона в Москве. Сразу после этого машину можно будет заказать у любого дилера. Хотя по предварительным данным, уже получено около 300 предзаказов.

Это новый небольшой кроссовер от Lexus, который должен составить конкуренцию Mercedes GLK, Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque. В самой компании ожидают, что NX станет самой продаваемой моделью марки. На российском рынке будут представлены те же модификации, что и для европейских стран. Самая простая версия с двухлитровым мотором, как у RAV4 мощностью 150 л.с. будет доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Кроме того, можно будет выбрать двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 238 л.с. или гибридную версию, суммарной мощностью почти в 200 л.с.

Точные цены пока не сообщаются, скорее всего они будут объявлены на Московском международном автосалоне, но предварительно известно, что стоимость самой простой комплектации будет начинаться с отметки в районе 1,4 миллиона рублей, а «потолок» цен будет примерно на миллион рублей выше. У конкурентов цены колеблются в этом же диапазоне. Например, 260-сильный GLK можно купить за 2,2 миллиона рублей, а Q5 c полным приводом и 180 лошадиными силами под капотом обойдется минимум в 1,9 млн. рублей. Естественно, все это без учета опций и отличий в оснащении.

К слову, комплектация Lexus будет весьма богатой и современной. Так в Lexus NX будет современный мультимедийный комплекс последнего поколения с восьмидюймовым экраном, электрорегулировки задних сидений, система кругового обзора, а также беспроводная зарядка для смартфонов в центральном подлокотнике. Однако в российских комплектациях не будет таких опций, как адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Популярность, по словам руководителей бренда, должны обеспечить футуристичный, агрессивный и эмоциональный дизайн в сочетании с новыми технологиями и практичностью. Более того, в следующем году  Lexus планирует занять 10% рынка компактных премиальных кроссоверов NX и продать 6 тысяч автомобилей.


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу