• Сегодня: Четверг, Январь 17, 2019

 

 
Новости 15 комментариев   5 июля 2017         

Новые фото грузовика UAZ Profi

В сети появилась очередная порция снимков нового малотоннажного грузовика UAZ Profi. Фото наглядно демонстрируют некоторые конструктивные особенности модели.

Напомним, Profi — это модернизированная версия модели Cargo. Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. «Тяжелая» версия станет доступна не только в полно-, но и в заднеприводном исполнении.

На снимках Новикова запечатлена машина повышенной грузоподъемности. На кадрах видно новые ступицы колес с шестью, а не пятью болтами, новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы с наружными пыльниками, измененную дугу заднего стабилизатора и модернизированную заднюю подвеску (рессоры размещены под мостом, а не над мостом). Ранее сообщалось, что «тяжелый» Profi обладает удлиненной и усиленной рамой, оригинальными поворотными кулаками и новым задним мостом.

Выпуск UAZ Profi в Ульяновске уже налаживается. По уточненной информации, в сбытовую сеть модель поступит только в августе (хотя изначально продажи должны были начаться в мае-июне). До конца года по плану должны выпустить 3500 таких грузовиков.

Напомним, Одобрение типа транспортного средства было выдано на 1,5-тонный Profi еще в апреле. Заднеприводная версия модели будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

«Тяжелый» Profi укомплектован новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина автомобиля составляет 5940 мм.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор #ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.


15
Отправить ответ

avatar
11 Comment threads
4 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
14 Comment authors
ЗахарАнтонСерёга ДуловСаша Сергеевсерафимка Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые лучшие
Уведомление о
Захар
Гость
Захар

В статье ни слова правды нет об этом автомобиле, если можно его таковым назвать. Купил его год назад, повелся на рекламу, да и раньше уаз считался надежным помощником по хозяйству. За этот год заменил подвеску (отходила чуть больше 5 тысяч), откапиталил коробку (оказалось очень ненадежной), заменил тормозные шланги (порепались через 3 месяца владения), полностью заменил проводку, так как заводская полное фуфло. Денег вложил в нее немерено, а машина все продолжает ломаться. УАЗ обещал надежного коня, а продал старую клячу. https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

Антон
Гость
Антон

Да нифига на ней 1,5т. не увезешь, на первой же кочке в кювет улетишь. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw

Саша Сергеев
Гость
Саша Сергеев

не знаю если бы меня спросили я бы не советовал, себе вот да, купил, да, сэкономил, теперь только в сервисе меня и мой уазик уже в лицо знают, то рессоры заменить, то коробку сделать, то пятое, то десятое, вот она моя экономия

серафимка
Гость
серафимка

Рама прогнулась после первой погрузки https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

Серёга Дулов
Гость
Серёга Дулов

Чего и следовало ожидать, всем понятно, что слабая рама УАЗ не предназначена для перевозок, а то «усиление» что сделали, находится никак не в том месте где ожидаются проблемы, а сдвинуто в зону где толку от этого усиления ноль, ну и надо не забывать, что приляпано то на посредственную сварка от УАЗ.

болик
Гость
болик

О надежности тут говорите? Тогда сюда перейдите https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

Отправить другу