• Сегодня: Вторник, Октябрь 23, 2018

 

 
Новости 11 комментариев   5 июля 2017         

Новые фото грузовика UAZ Profi

В сети появилась очередная порция снимков нового малотоннажного грузовика UAZ Profi. Фото наглядно демонстрируют некоторые конструктивные особенности модели.

Напомним, Profi — это модернизированная версия модели Cargo. Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. «Тяжелая» версия станет доступна не только в полно-, но и в заднеприводном исполнении.

На снимках Новикова запечатлена машина повышенной грузоподъемности. На кадрах видно новые ступицы колес с шестью, а не пятью болтами, новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы с наружными пыльниками, измененную дугу заднего стабилизатора и модернизированную заднюю подвеску (рессоры размещены под мостом, а не над мостом). Ранее сообщалось, что «тяжелый» Profi обладает удлиненной и усиленной рамой, оригинальными поворотными кулаками и новым задним мостом.

Выпуск UAZ Profi в Ульяновске уже налаживается. По уточненной информации, в сбытовую сеть модель поступит только в августе (хотя изначально продажи должны были начаться в мае-июне). До конца года по плану должны выпустить 3500 таких грузовиков.

Напомним, Одобрение типа транспортного средства было выдано на 1,5-тонный Profi еще в апреле. Заднеприводная версия модели будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

«Тяжелый» Profi укомплектован новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина автомобиля составляет 5940 мм.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор #ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.


11
Отправить ответ

avatar
8 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
10 Comment authors
серафимкаЕвгенийвасяВладиславболик Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые лучшие
Уведомление о
серафимка
Гость
серафимка

Рама прогнулась после первой погрузки https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

болик
Гость
болик

О надежности тут говорите? Тогда сюда перейдите https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

Рамзаныч
Гость
Рамзаныч

Ну и какой смысл в этом Профи. Газель плотно заняла рынок, её знают, в ней уверены и она проверена временем, УАЗ же выпускает то что пытается сравнивать с уже устаревшей моделью ГАЗ и тем не менее проигрывает, в то время как ГАЗ развивается. Профи не является современным, но скорее переходное звено между устаревшем и устаревающим, такими этапами не скоро УАЗ выполнит что-то конкурентоспособное. Ульяновцы поленились создали грузовую раму, и пересмотреть твёрдость рессор и комфортную кабину для ежедневного эксплуатирования делать не стали.

VanyKocetov
Участник
VanyKocetov

Бестолковая машина, неудобная и непрактичная. Цена – качество никак соответствуют друг другу, единственный момент, касаемо стоимости, это разница в цене с ГАЗелью, но как всем известно, на ГАЗель и по три тонны грузили и возили, а на профи максимально пол тонны можно везти, не боясь, что тебя с дороги снесет или рама вареная рассыплется.

Владислав
Гость

согласен, машина сильно недоработанна, чтобы на ней спокойно работать нужно вложить еще 100-200 тысяч, а это уже миллион, слишком дорого за грузовик из легкового авто https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

Евгений
Гость
Евгений

И газели и всё остальное с ГАЗа на букву Г ,поэтому не нужно ничего модернизировать,а нужно пренципиально новое…Во все времена на Газе были проблемы с электрикой…а сейчас подавно. Это к выше сказанному по другим вещам.

Fantom
Участник
Fantom

“ В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.” Единственное что могло бы более менее спасти Профи, но к сожалению УАЗ отказались от мысли об дизеле, и оставили свой ЗМЗ которой после модификации стал пожирать 17-19 литров на сотню в не нагружённом автомобиле по трассе, а автомобиль предназначен для города.

вася
Гость

ну конечно, для уаза купить новый двигатель это слишком дорого, они же тот же профи сделали из старых деталей прошлых моделей

Отправить другу