• Сегодня: Понедельник, Июль 16, 2018
 
 
Новости 6 комментариев   5 июля 2017         

Новые фото грузовика UAZ Profi

В сети появилась очередная порция снимков нового малотоннажного грузовика UAZ Profi. Фото наглядно демонстрируют некоторые конструктивные особенности модели.

Напомним, Profi — это модернизированная версия модели Cargo. Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. «Тяжелая» версия станет доступна не только в полно-, но и в заднеприводном исполнении.

На снимках Новикова запечатлена машина повышенной грузоподъемности. На кадрах видно новые ступицы колес с шестью, а не пятью болтами, новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы с наружными пыльниками, измененную дугу заднего стабилизатора и модернизированную заднюю подвеску (рессоры размещены под мостом, а не над мостом). Ранее сообщалось, что «тяжелый» Profi обладает удлиненной и усиленной рамой, оригинальными поворотными кулаками и новым задним мостом.

Выпуск UAZ Profi в Ульяновске уже налаживается. По уточненной информации, в сбытовую сеть модель поступит только в августе (хотя изначально продажи должны были начаться в мае-июне). До конца года по плану должны выпустить 3500 таких грузовиков.

Напомним, Одобрение типа транспортного средства было выдано на 1,5-тонный Profi еще в апреле. Заднеприводная версия модели будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

«Тяжелый» Profi укомплектован новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина автомобиля составляет 5940 мм.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор #ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.


6
Отправить ответ

avatar
6 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
6 Comment authors
РамзанычVanyKocetovFantomВикторЛеха Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые лучшие
Уведомление о
Рамзаныч
Гость
Рамзаныч

Ну и какой смысл в этом Профи. Газель плотно заняла рынок, её знают, в ней уверены и она проверена временем, УАЗ же выпускает то что пытается сравнивать с уже устаревшей моделью ГАЗ и тем не менее проигрывает, в то время как ГАЗ развивается. Профи не является современным, но скорее переходное звено между устаревшем и устаревающим, такими этапами не скоро УАЗ выполнит что-то конкурентоспособное. Ульяновцы поленились создали грузовую раму, и пересмотреть твёрдость рессор и комфортную кабину для ежедневного эксплуатирования делать не стали.

VanyKocetov
Участник
VanyKocetov

Бестолковая машина, неудобная и непрактичная. Цена – качество никак соответствуют друг другу, единственный момент, касаемо стоимости, это разница в цене с ГАЗелью, но как всем известно, на ГАЗель и по три тонны грузили и возили, а на профи максимально пол тонны можно везти, не боясь, что тебя с дороги снесет или рама вареная рассыплется.

Fantom
Участник
Fantom

“ В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.” Единственное что могло бы более менее спасти Профи, но к сожалению УАЗ отказались от мысли об дизеле, и оставили свой ЗМЗ которой после модификации стал пожирать 17-19 литров на сотню в не нагружённом автомобиле по трассе, а автомобиль предназначен для города.

Виктор
Гость
Виктор

Модернизация ЗМЗ ни к чему хорошему не приведёт, это попытка научить старую кобылу новым трюкам, стоит ожидать только увеличенный расход, дизель бы тут был уместнее. Раму удлинили конечно, но стоило бы ещё длиннее сделать, чтобы задний мост сместился ближе к заднице, но в таком случае ломкая патриотовская рама не выдержала бы уж точно, даже сейчас страшно думать как она себя поведёт при 1500 кг.

Леха
Гость
Леха

Специально фото сделали рядом с разбитой семеркой, чтобы на ее фоне уаз выглядел лучше? а если серьезно у этой семерки хотябы капот полностью не смялся, а у уаза судя по прошлым краш тестам, капот сразу в гармошку превратится еще и кабина сзади прилетит.

Отправить другу