• Сегодня: Четверг, Июнь 21, 2018

 

Новости   7 октября 2014    41

«Крайслер Рус» создал программу сервисного постгарантийного обслуживания

«Крайслер Рус» создал программу сервисного постгарантийного обслуживания«Крайслер Рус» — официальный импортер автомобилей марок Jeep, Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional, Chrysler и Dodge в России объявляет о старте новой программы сервисного обслуживания клиентов Mopar Vehicle Protection. Данное предложение предоставляет автовладельцам возможность защитить автомобиль от поломок после окончания заводской гарантии и оградить себя от незапланированных трат и неожиданных ремонтов.

С сентября 2014 года “Крайслер Рус” предлагает своим клиентам сервисные контракты Mopar® Vehicle Protection, в рамках которых им будут предоставлены услуги по техническому обслуживанию автомобиля, замене широкого перечня деталей, а также обеспечена защита от поломок в течение определенного времени или до достижения автомобилем установленного пробега. Условия программы впечатляют своей гибкостью: контракт может быть заключен на срок до двух, трех, четырех или пяти лет и, фактически, до любого пробега (в зависимости от модели автомобиля). Клиент может выбрать срок сервисного контракта в зависимости от его персональных потребностей – планов на срок использования автомобиля и среднегодового пробега.

Контракт предлагается частным и корпоративным клиентам. Его стоимость индивидуальна для каждой модели автомобиля, пробега и срока контракта, который может быть приобретен за наличный или безналичный расчет, а также включен в кредит или лизинговый контракт.

Сервисный контракт Mopar® Vehicle Protection привязан к идентификационному номеру транспортного средства. При перепродаже контракт передается новому клиенту, что позволяет создавать добавленную стоимость подержанного автомобиля.

В рамках Mopar® Vehicle Protection клиенту на выбор предоставляется два варианта программы: «Защита от поломок» или «Техническое обслуживание»

«Защита от поломок»
Программа защищает автомобиль от производственных дефектов (не распространяется на некотрые компоненты, подверженные повышенному износу) по аналогии с продлением гарантии3.

Пакет «Максимум» распространяется на все узлы и агрегаты за некоторым исключерием4 и покрывает неисправности, являющиеся следствием недостатка материала или ошибки, допущенной при производстве.

В пакет «Стандарт» включено покрытие аналогичных неисправностей двигателя, трансмиссии, приводных валов, системы охлаждения двигателя, топливной системы.

«Техническое обслуживание»
Программа предоставляет услуги по регламентному техническому обслуживанию или услуги по регламентному техническому обслуживанию и замене деталей, подверженных быстрому износу.

К таким деталям относятся: тормозные колодки (задние и передние), тормозные диски (задние и передние), амортизаторы (задние и передние), щетки стеклоочистителя, аккумулятор, а также детали, меняющиеся в ходе ТО, но не регламентированные Сервисной книжкой (ролики ремней и т.д.).

Точный список деталей, покрываемых данным типом контракта, определяется в зависимости от модели автомобиля.

Пакет «Премиум» покрывает все расходы на регламентное ТО в течение выбранного периода, а также стоимость запасных частей, подверженных естественному износу, и работы по их замене.

Пакет «Бизнес» покрывает все расходы на регламентное ТО в течение выбранного периода согласно Сервисной книжке.


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу