• Сегодня: Четверг, Декабрь 14, 2017

 

Внедорожники   27 ноября 2007    78

А Fiat Panda действительно не застревает

А Fiat Panda действительно не застревает

«Ты же говорил, ее засадить невозможно», – ухмылялись механики «Клуба 4х4» на мою просьбу достать где-нибудь буксирную проушину. Они забыли, что для нас нет ничего невозможного. А Panda действительно не застревает. Если не заезжать в пруд.

К воде нас привела жажда красоты, а точнее, желание сделать красивый кадр. Маленький желтый полноприводный автомобильчик встал здесь только по одной причине: на дне пруда замаскировалась доска с шурупом. Из-за нее левое заднее колесо спустило.

Если бы в Panda какой-то нехороший человек не украл вворачиваемую буксирную проушину, приключение бы сразу закончилось. Но что делать, если ее нет, а машинку на твоих глазах засасывает в ил?

Салон наполняется водой, а магазинов запчастей в радиусе 15 километров нет (как, впрочем, нет в продаже и проушин с резьбой, но это уже другой вопрос).

Надо срочно выдергивать, пока вода не добралась до жизненно важных агрегатов. Остается цеплять за рычаг подвески, других вариантов нет. К этому времени левая часть Panda уже сидела ниже бампера. Разрыхлив дно и привязав трос к правому нижнему рычагу, приступили к операции по спасению. Начали с тихой грустью, потому что дергать надо аккуратно и не торопиться, но Panda все больше набирает воды в салон, а колеса зарываются все сильнее. Рывок. Еще один. Трос растягивается. Panda отчаянно жужжит, но всем своим существом показывает: еще немного – и выберусь. Снова рывок. Другой. И машинка выпрыгивает на берег.

Перед этим мы сделали парный забег Panda и Chevy Niva, в качестве бездорожья выбрав твердый грунт с сильными перепадами. В Niva чувствуешь себя более уверенно, а Panda за счет своих меньших габаритов и более низкого центра тяжести показалась более маневренной. Короткая база отличный козырь, едешь как на квадроцикле. Оказывается, некоторые бугры можно просто объехать!

P. S. После купания «желтого коня» отказал датчик подушки безопасности. Какая-то дрянь попала в нишу переднего бампера и в сцепление. Долго сох ковер в салоне. В остальном Panda – монстр и готова к новым испытаниям.