• Сегодня: Вторник, Сентябрь 26, 2017

 

Внедорожники   29 ноября 2007    71

Что и говорить, повезло «нашему» Jeep Commander

Что и говорить, повезло «нашему» Jeep Commander

Что и говорить, повезло «нашему» Jeep Commander. Этим летом он ездил отдыхать целых два раза: к Черному морю с Игорем Губарем и к Белому – со мной. Багажник Jeep Commander оказался гораздо менее вместительным, чем мне хотелось бы.
Снизу часть пространства съедают сложенные сиденья третьего ряда, а с боков, видимо, пружинная подвеска. Впрочем, не влезало у меня не что-то там незначительное, а байдарка (в собранном виде, конечно). Пришлось брать бокс Thule на крышу. В него вошли не только лодка, но и тридцать литров бензина про запас. Ну а вещи/снаряжение/продукты на двоих взрослых и двоих детей на две недели успешно влезли внутрь машины.

Меня уверяли, что ехать в Северную Карелию лучше не по Ленинградке, как я обычно делаю, а по Ярославскому шоссе, через Вытегру. Дескать, там и пусто, и асфальт хороший, а то, что покрытия нет в общей сложности километров 200, так это ерунда. На деле выяснилось, что в окрестностях Онеги вместо шоссе идет укатанная глина, из которой торчат булыжники. Правда, Commander справился с этой недодорогой великолепно. На разумной скорости он проглатывал самые зверские неровности практически незаметно для пассажиров. Зато если слегка подразогнаться, мягкая подвеска так раскачивала кузов, что все сидящие внутри испытывали в какой-то момент чувство невесомости. На волнисто-щербатом асфальте мурманской трассы – та же история. Идешь 100, 120 – все ОК. Разгоняешься быстрее – все, пошла вертикальная раскачка. Это при том что мотор – 5.7 HEMI – вполне позволяет двигаться куда динамичнее. Кстати, обгонять с таким «зверюгой» под капотом – чистое удовольствие. Кто-то может подумать, что под HEMI стоило бы зажать подвеску, но тогда не было бы никакого резона использовать Jeep Commander в России в качестве круизера. Что касается офф-роуда, то на лесных дорогах в районе Полярного круга главной проблемой опять же были большие камни, но благодаря штатной защите, грамотно скомпонованной подвеске и вдумчивому подходу мы с ними справились без потерь.