• Сегодня: Пятница, Октябрь 20, 2017

 

Внедорожники   27 мая 2015    230

Бортовой журнал. Range Rover Autobiography Black LWB

Бортовой журнал Range Rover Autobiography Black LWB

Каждому водителю, в руки которого попадает полноразмерный внедорожник, жизненно необходимо хоть раз испытать себя на предмет взаимопонимания с ним. Все ли согласовано в системе «человек–машина», верны ли реакции, меток ли глаз? Определить степень взаимопонимания с длиннобазным Range Rover Autobiography Black мы решили на нашей импровизированной внедорожной трассе.

Нет, мы не сошли с ума. Трасса эта не слишком серьезна, чтобы на ней можно было по-настоящему застрять или поломать этот храм автоискусства, но и весьма далека от обычных офисно-глянцевых будней Range Rover.

Оказавшись в заснеженной колее и утопив пару раз колеса в незамерзших лужах, понимаем, что даже на обычной «липучке» до предела проходимости тут не добраться. Проверяем на «геометрию» в верхнем и нижнем положениях подвески, на скрипы салонной обивки и на открывание дверей при диагональной нагрузке. Щелкаем селектором Terrain Response, пытаясь уловить разницу между режимами. Любуемся «жизнью» виртуального шасси на экране монитора. Все хорошо, даже слишком. А потому, сказав «А», говорим и «Б».

 

 

Покрытие – идеальное: свежевыпавший снег по ровной замерзшей земле. Не слишком «злые» колеса, заставившие пару раз понервничать на обледеневшем асфальте, тут не внесут искажений в непосредственное общение с автомобилем. Только точный расчет газа, скорости, поворота руля – и трехтонный обладатель внедорожных королевских кровей с небольшой ленцой, но уверенно и послушно скользит в управляемом заносе. Больше того, он отлично понимает водителя и тогда, когда тот еще только желает «сломать» траекторию, и тогда, когда уже пора «распрямляться». Ну да, инерция весьма протяженного «тела» автомобиля чувствуется в каждом вираже, но можно ювелирно управлять этой грудой «мышц» кончиками пальцев. Причем даже не снимая накрахмаленных перчаток! Надо только настроиться с ним на одну волну.

Инженеры ли постарались так виртуозно настроить подвеску или электронщики оставили в разнообразных «удавках» заметную слабину? А может быть, они вместе создали столь понятливого виртуального водителя, который вовремя и ненавязчиво подправляет ошибки водителя реального? Пусть это останется фирменной тайной. В любом случае Range Rover умеет не только везти быстро, комфортно и безопасно, поражать дизайном и качеством интерьера. Он способен подарить много самого настоящего драйва. Той самой легкости движения, которой его научили, наверное, британские старики – хранители ценностей марки из Солихалла.

Обратный путь по асфальту снова был похож на будни – равномерное прямолинейное передвижение из пункта в пункт. Урчание мотора, любимая музыка… Но, плывя в городском потоке, мы-то знали: мы с ним можем все! Если, конечно, аккуратно и с головой.