• Сегодня: Суббота, Май 27, 2017
Подиум   31 мая 2015    741

Четырехколесный Mercedes-benz G500 4х42 удивляет всем, начиная с названия

Четырехколесный Mercedes-benz G500 4х42 удивляет всем, начиная с названия

Казалось бы, за 35 лет жизни на конвейере из Mercedes-Benz G-класса уже невозможно выжать что-то новое. Каких только версий не выпускал завод в австрийском Граце и чего только не прикручивали к «геленду» многочисленные тюнингисты.

Но есть еще неизведанные способы придать новый шарм старому доброму вездеходу. Возведенный в квадрат G500 поставлен на портальные мосты – точно такие же, как и у шестиколесной версии G-классса AMG 6×6, дебютировавшей немного ранее. Собственно, новоиспеченный внедорожник – не что иное, как укороченная четырехколесная версия этого мегапикапа. Ведь не всем же нужен кузов за спиной и не у всех есть внушительное парковочное пространство. Как и у «старшего братика», у G500 4×42 присутствуют светодиодные линейки над лобовым стеклом, огромные расширители колесных арок и карбоновая отделка элементов салона. Но есть и отличия от шестиколесника. Каждое колесо получило по две стойки амортизаторов. Одна из них стандартная, другая – электронно-настраиваемая.  За 15 миллисекунд водитель может изменить режим их работы от комфортного до спортивного. Двигатель – новый V8 Turbo объемом 4,0 л и мощностью 416 л. с. от спорткара AMG GT. Ожидалось, что новинка получит турбомотор объемом 5,5 л от модели AMG 6х6, но жесткие экологические нормы заставили производителя умерить аппетит. Трансмиссия включает семиступенчатый «робот» и полноценную раздаточную коробку с понижающей передачей. Блокировка всех трех дифференциалов – механическая. Дорожный просвет – 450 мм, колея шире стандартного G-класса на 300 мм, в комплекте идет защита днища из нержавейки. Глубина преодолеваемого брода – 1 метр, углы въезда и съезда – 52 и 54 градуса соответственно, к тому же внедорожник способен покорить стопроцентный уклон.
 
 


Ядовитый окрас.
Желто-зеленый цитрусовый оттенок очень к лицу брутальному вездеходу.
Намек на разгон, как у Porsche?
 

 

 

Количество планируемых к выпуску G500 4×42 пока не определено. Вероятнее всего, их будет сделано немного, точные цифры серии озвучат позже, после оценки «зрительской реакции». Кстати, AMG 6×6 тиражом 100 экземпляров разошелся мгновенно, при том что готовых его купить оказалось втрое больше.

 

 

Портал в вездеходный мир.  С такими мостами G-класс кажется
больше похожим не на своих менее рослых предков,
а на тракторно-вездеходный Unimog