• Сегодня: Пятница, Июль 28, 2017

 

Бортовой журнал   20 июня 2015    691

Бортовой журнал. Volkswagen Multivan Panamericana

Бортовой журнал. Volkswagen Multivan Panamericana

Строй наших редакционных полноприводников на месяц пополнил микроавтобус, на который закоренелые любители офф-роуда поначалу даже не обратили внимание. Но первая же поездка за рулем Volkswagen Multivan Panamericana заставит их поменять свое мнение.

Для начала немного цифр и фактов: дорожный просвет – 201 мм в обычной версии, глубина брода – 300 мм, угол рампы – 14 градусов, углы въезда/съезда – 21 и 17 градусов, максимальная крутизна преодолеваемого подъема – 37 градусов (75%). Полноприводная трансмиссия 4Motion оснащается принудительно блокируемым задним дифференциалом, который позволяет ездить по умеренному бездорожью. Если этого окажется мало, на Panamericana можно установить офф-роудный пакет. В него входят элементы подвески, увеличивающие клиренс еще на 30 мм, металлическая защита днища, внедорожные колеса A/T размерностью 235/65R17.
 
 

 

Задира.  На плохом покрытии Panamericana проявляет полноприводную прыть

 

 

Для всех разновидностей Panamericana обязательными являются неокрашенные бамперы из устойчивого к повреждениям пластика, накладные пороги и защитная накладка под передним бампером. В пассажирской части салона вместо привычного ворсистого ковра – профнастил. Под ногами сидящих спереди лежат резиновые коврики. Кожа всех кресел более толстая и долговечная. Сиденья второго ряда можно двигать по салону благодаря пазам в полу. Их можно развернуть спинкой вперед, создав уютную кают-компанию. Главный дизайнерский изыск интерьера – оранжевые вставки по центру сидений.

В качестве силового агрегата здесь использованы двухлитровый битурбодизель и роботизированная коробка DSG. 180 л. с. в паре с 7-ступенчатым «автоматом» делают машину очень резвой даже в обычном режиме D. Перевод «автомата» в спортивный режим S открывает новые возможности, позволяя напрочь забыть о немалом весе автомобиля – 2300 кг.

 

 

Лицом к лицу. На время обеда трое пассажиров получают места за столом.
Сиденья можно вращать, двигать и полностью демонтировать.
 Раскладной столик убирается в боковую ниш



 

Первое впечатление о полноприводном автобусе – довольно жесткая подвеска, отлично отрабатывающая в скоростных виражах. Она позволяет испытать «легковые» ощущения за рулем и, несмотря на немалую высоту машины (почти 2 м) и высокую посадку водителя, не заставляет снижать скорость перед поворотом. Но мелкие и средние неровности она гасит не слишком хорошо.

И еще один нюанс всплыл в первые же минуты езды на VW Panamericana. Отлично ложащийся в руку и четко отщелкивающий позиции селектор коробки расположен слишком близко к руке водителя. Нет-нет да и заденешь его, например, когда тянешься к ручке громкости приемника, и он почти без усилия перескакивает с D на N. Но это обычные наши придирки. Настоящая проверка хорошими и плохими дорогами впереди.

 

 

Потолочное кино.  Телевизор, «растущий» сверху, особенно понравится детям

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Название Panamericana автомобиль получил, когда в 1999 году заводские спортсмены и испытатели на серийном Volkswagen Multivan Syncro TDI Т4 пересекли Американский континент с севера на юг. Дорога протяженностью 23 000 км проходила по знаменитому Панамериканскому шоссе. Путешествие от Аляски до Огненной Земли в Аргентине заняло немногим более 15 суток. 2500 км было пройдено по бездорожью. Единственным отрезком Панамериканского шоссе, по которому не проехались колеса внедорожника, стал Дарьенский пробел длиной 87 км – отрезок сельвы и болот, условно проходимый только на серьезно подготовленных вездеходах.