• Сегодня: Пятница, Октябрь 20, 2017

 

События   24 июня 2015    3 130

Bremach T-Rex Expedition – комфортабельный жилой модуль на экстремально внедорожном шасси

http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2015-04/1428530111_bremach-t-rex_tonemapped_3.jpeg

Первый Bremach T-Rex ступил на наши просторы в мае 2009 года, и сразу родилась идея строить на нем экспедиционный автомобиль, ведь лучшей базы для этого не подобрать: сверхпрочная, разработанная по армейской технологии рама, кабина, рассчитанная на нагрузки 5G (примерно столько выдерживают болиды «Формулы-1» и космические аппараты), максимальная скорость 130 км/ч, при этом огромный внедорожный потенциал и отличный комфорт.

Как только готовая машина попала в Россию, она отправилась на тест-драйв в реальные условия. Глубокие лужи, броды, колеи от лесовозов, глина и затяжные подъемы – идеальные условия для теста. Автомобиль показал себя вполне достойным проходимцем, хотя и вылезли некоторые недоработки и болячки. Подробный отчет с перечнем необходимых изменений отправился обратно на завод.
 
 

 

Место капитана.  Отлично продумана каждая деталь водительского места

 

Следующий проект Bremach Expedition был реализован в точности со вкусами нового заказчика на обновленном шасси Bremach T-Rex XTreme, оснащенном  трехлитровым 170-сильным мотором, новой версией КПП с раздаточной коробкой и новыми мостами. В этой версии T-Rex  учтены недостатки и рекомендации после предыдущих  тестов,  Bremach стал еще шустрее и комфортнее. Можно считать его представителем третьей доработанной серии.

В интерьере Expedition двухъярусная кровать в задней части, спальное место в алькове и столовая-трансформер  с возможностью преобразования в еще одно спальное место.  Туалет, душ, холодильник и кухонный отсек предусмотрены по умолчанию.

 



 
Прочность
и дизайн. В обтекаемую кабину серийного Bremach T-Rex имплантирован
прочнейший каркас из труб
 

Модуль  имеет алюминиевый каркас, облицованный сэндвич-панелями толщиной 60 мм, и пол толщиной 90 мм. Установлен он на подрамнике и прикреплен к раме  через амортизационные пружины.

Жилой модуль и кабина соединены между собой специальным  подвижным профилем, это позволило  сделать  полноценный проход. За счет очень жесткой рамы ход модуля относительно кабины совсем небольшой – всего 2 см. К слову, на IvecoDaily 4×4 со стандартной рамой ход пассажирского отсека  относительно кабины  составляет  около 10 см!

Чтобы сохранить дизайн и при этом уменьшить вес, переднюю дугу, багажник и лестницу на крышу сделали из тонкостенной (2 мм) трубы большого диаметра. Для максимального смещения центра тяжести вниз генератор и дополнительные аккумуляторы разместили ниже кузова. Система отопления и нагрева воды TrumaCombi очень тихая, воду нагревает быстро. Плиту выбрали фирмы KCT – работает отлично! Марка кондиционера была понятна сразу – TrumaComfort.

 

 

 

 

Система энергообеспечения – немецкой компании LEAB automotive. Внешний  вход 220 В (розетка, генератор),  преобразователь 12/220 В от аккумуляторов, зарядка, система распределения заряда для стартового и питающих аккумуляторов (стартовый в режиме ожидания, всегда заряжен), отключение общей массы, блок аварийных выключателей.

В процессе постройки пришлось несколько раз нанести визит на завод, и всегда персонал радовал своим подходом к работе: все качественно, быстро и с душой! И вот наконец машина готова.  И хоть на постройку ушло чуть больше времени, чем планировали, даже сам производитель остался доволен результатом.  Теперь главное – чтобы такую же оценку дал заказчик, который полностью доверил нам оснащение машины.

 

 

На борту T-Rex Expedition есть электроплита, мойка, холодильник,
душ, туалет, обеденный стол, акустическая система, DVD,
TV, радио, спутниковая связь

 

2000 км пути до Санкт-Петербурга автомобиль одолел без проблем. Очень тяговитый дизельный мотор Iveco F1C (3.0 л и 170 л. с.) позволяет легко держать скорость в 120 км/ч. В салоне уютно, кондиционер работает на славу. Так как жилой модуль был абсолютно пустой, автомобиль сильно «козлило», сказывался недогруз в 1300 кг. Но, снизив давление в шинах, удалось решить и эту проблему.

 

 

Европейцев трудно удивить, но во время остановок на заправку к нам всегда подходили любопытные и расспрашивали подробности про машину.  Автомобиль явно выделяется из толпы, а значит – мы попали в точку! Интерес к машинке есть.

Неизбежный процесс прохождения границы и таможенного оформления, и вот наконец итальянский «скиталец» у стен нашего офиса. Правда, простоял он там недолго – хозяин машины сразу уехал на нем к себе в Уфу, успешно пройдя следующие 2000 км.