Результаты измерений с помощью портативных газоанализаторов демонстрируют превышение предельно допустимой концентрации оксидов азота в выхлопе.
Чтобы прийти к такому результату, исследователи собирали данные не в испытательной лаборатории, а в реальных условиях. Портативные системы измерения выбросов (PEMS) устанавливаются на автомобили и содержат не просто газоанализатор, но также учитывают скорость, ускорение и даже такие данные, как уклон дороги. В общей сложности ученые тщательно проанализировали 15 современных дизельных автомобилей (12 из Европы и 3 из США) в течение 6400 км суммарного пробега.



Увы, за пределами лабораторного стенда все транспортные средства продемонстрировали семикратное превышение выбросов NOx по сравнению с экологическим стандартом Евро 6. При этом содержание окиси углерода и углеводородов было ниже предела, установленного Евро 6. По результатам измерений будет разработана новая методика расчета экологических норм, которая может вступить в силу на территории Евросоюза уже в 2017 году.
А пока экологи могут лишь надеяться на скорейшее распространение электромобилей и ещё более экзотичных «пневмокаров».

http://www.popmech.ru/
Отправить ответ