• Сегодня: Понедельник, Июнь 18, 2018

 

Новости   9 марта 2018    328

Toyota Hilux -версия для Дакара

Toyota Hilux — незатейливый пикап, скромная рабочая лошадка. Но этой машине придали внешнее сходство с гражданским вариантом исключительно в маркетинговых целях. Потому что по факту дакаровский Hilux — один из самых быстрых в мире внедорожников, гоночный снаряд, у которого даже грузовой площадки нет, а внешние кузовные панели сделаны из легкого композита. 

Скелет автомобиля — стальная пространственная рама. Под капотом-обтекателем — мотор от суперкара Lexus RC F: атмосферный пятилитровый V8 с комбинированным впрыском. Обязательный по правилам воздушный рестриктор ограничивает мощность 380 силами, зато 620 Нм доступны в максимально широком диапазоне оборотов. Этого достаточно, чтобы сделать 1,8-тонный «пикап» чудовищно динамичным. 

Привод, разумеется, полный. Тяга передается на колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Sadev и раздатку той же марки с блокировкой межосевого дифференциала. И забудьте о жестком заднем мосте — подвески по кругу независимые, двухрычажные, с парой амортизаторов на каждое колесо. Пробить практически нереально, можно мчать по бездорожью на все деньги. Мы это проверили на себе, когда сели за руль гоночного Hilux испанца Нани Ромы. Хотя о возможностях конкретно этой бешеной «Тойоты» лучше спросить ее владельца — южноафриканца Жиниэля де Вильерса, которого Hilux привез на третье место ралли-марафона «Дакар». Уже хотите себе такой же внедорожный суперкар? Нет проблем, всего за 500 тысяч евро бельгийская команда Overdrive построит вам такую машину.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу