• Сегодня: Четверг, Август 22, 2019
 

 
Новости 3 комментария   11 марта 2018         

В Москве показали прототип внедорожника «Москвич»

В рамках ежегодной выставки «Олдтаймер галерея» в Москве был продемонстрирован уникальный прототип внедорожника «Москвич». 

Автомобиль был создан на заводе АЗЛК еще в конце 50-х годов прошлого столетия в единственном экземпляре. Конструктора автозавода создавали этот автомобиль специально по заказу Министерства обороны СССР, в качестве аналога американскому внедорожнику «Виллис». Разработка получила название «Москвич-415С», но так и не пошла в серию. 

Это была собственная разработка Московского завода малолитражных автомобилей конца 50-х годов, которая при запуске в серийное производство собрала бы все те лавры простого и выносливого внедорожника, которые впоследствии достались «Ниве». Автомобиль планировалось использовать в армии в качестве штабного внедорожника или автомобиля связи. В 1959 году машину хотели запустить в производство на заводе «Сибсельмаш» в Новосибирске. 

Однако в 1960 году проект решено было закрыть из-за противоречий между различными ведомствами. В 1974 году на АЗЛК вернулись к разработке внедорожника и построили новую полноприводную машину «Москвич-2150». Но машина так и не пошла в серию. 



Министерство автомобильной промышленности утвердило в производство ВАЗ-2121 «Нива». Всего было построено два экземпляра внедорожника «Москвич-2150» с мотором от «Москвич-412», оба они были переданы в заводской музей АЗЛК, а после закрытия завода оказались в музее ретро-автомобилей на Рогожском Валу в Москве. А вот самый первый внедорожник «Москвич-415С» был выкуплен бывшим сотрудником АЗЛК и перевезен в Калугу. Новый владелец не смог поставить машину на учет в ГАИ и оставил ее на хранение на дачном участке. 

Долгое время коллекционеры пытались выкупить машину у владельца, но он не соглашался. В этом году машина была выкуплена специалистами реставрационной мастерской Simonov Motors и выставлена в экспозиции «Олдтаймер Галереи 2018».


  • Сергей Ответить
    1 год назад

    Почему- то производство всех новых, да и старых внедорожных машин опираются, в своем создании, на известную уже более ста лет довольно избитую схему с дифференциальными мостами и с блокировкой дифференциалов, что приводит к колоссальному избыточному весу машины. У меня есть запатентованное, принципиально новая схема супервездехода, дающая колоссальную фору всем современным вездеходам. Схема проста и дает возможность сделать вездеход очень легким и потрясающе проходимым. Воплощение машины в металл, очень дешевое и простое в производстве.

    • Геннадий Ответить
      1 год назад

      Раскройте , насколько возможно, основную идею,пожалуйста . Интересует для изготовления минивездехода для охоты-очент неохота городить ходовую с мостами от Нивы . И тяжелая и ненадежная конструкция .

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу