Журнал "4х4 Club"


РУБРИКИ
» FAQ





ОБЛАКО ТЕГОВ

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

все ключевые теги
ВХОД НА САЙТ ЖУРНАЛА 4Х4
Логин
Пароль
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2014-11-25
» SsangYong X100 появится в России уже в следующем году
Возможно, уже в следующем году Sollers начнет собирать новый корейский кроссовер. Сейчас идет перего...

2014-11-25
» Cadillac собирается бросить вызов Porsche Cayenne
Руководство Cadillac всерьез озабочено тем, что им не удается в полной мере соперничать с «зар...

2014-11-25
» Land Rover будет судиться с Landwind
На прошлой неделе мы рассказывали о китайской копии Range Rover Evoque. Сегодня стало известно, что ...

2014-11-24
» Трофи-рейд памяти "Танковый прорыв"
Для любителей и профессионалов бездорожья! 13-14 декабря состоится самое масштабное событие этой зим...

2014-11-24
» Продажи Lada Largus Cross и Kalina Cross откладываются
Продажи двух вседорожных модификаций легковых универсалов должны были уже начаться, но АвтоВАЗ откла...
КАЛЕНДАРЬ
«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
лебедка, электрические лебедки warn ремонт toyota
сафари | арктика, антарктида
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Простые средства индивидуального спасения, которые полезно иметь с собой

  • Great Wall H6 соревнуется с Renault Duster на асфальте и бездорожье

  • Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей

  • Внедорожный тюнинг и тюнинг подвески Jeep Wrangler для милых дам

  • Тянем-потянем. Учимся правильно пользоваться тросом и вытаскивать застрявший внедорожник

  • Вездеходные мотоциклы формулы 3х2

  • Автоматическая коробка переключения передач на внедорожнике: специфические приемы и советы

  • Полноприводные вездеходы из Чехии: верность традициям и инженерный гений

  • Что лучше – карбюратор или впрыск? Baltmotors дает ответ

  • Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon

  • Первый видео-тизер Ford Everest

  • Обновленный QX80 уже появился у дилеров

  • Непромокаемые перчатки для любой погоды

  • BRP Outlander Max 800 XT из вторых рук

  • Лучший и самый простой способ приготовить благородную рыбу в походных условиях
  • Рейтинг@Mail.ru
    Santa Fe

    Загрузка ...



    Hyundai Santa Fe | Дизель и «автомат»

    13 декабря 2007 | Рубрика: Тест-драйв | Автор: Савва САФОНОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

    Hyundai Santa Fe | Дизель и «автомат»
    Дизель и «автомат» – заманчивое сочетание. Именно такую версию Hyundai Santa Fe Classic мы взяли на тест. А заодно и освежили впечатления от этой новой старой модели. Все останавливающие свой выбор на старом Hyundai Santa Fe, говорили примерно одно и то же...

    «Ну да, выглядит не круто, но что еще я могу купить нового и полноприводного не дороже $30 000?» Звучит жалобно, но так оно и есть.

    НЕ СКАЖУ ЗА ВСЮ ОДЕССУ, НО..
    Знаете, сколько лет этой модели? Восемь! Впервые ее показали в 1999 году в Детройте. Компания Hyundai тогда только начинала захват североамериканского рынка. Отсюда и выбор места для дебюта, и «калифорнийское» название. Ну а в этом году старый добрый Santa Fe получил российское гражданство и приставку Classic – чтобы не путали с новым поколением. Выпускают его теперь на Таганрогском автомобильном заводе.



    Автомобиль не просто собирают на берегах Азова – там же сваривают и окрашивают его кузов. Не скажу вам за всю Одессу, но взятый нами на тест экземпляр сделан очень прилично. Зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются-открываются четко, окраска ровная – словом, ничто не выдает отечественного производителя.

    При тщательном изучении обнаруживается ряд приятных нюансов. Во-первых, ручки – в том числе и на пятой двери – сделаны под естественный хват. Кстати, пачкается рукоять открывания багажника не сильно. Во-вторых, передний бампер скошен снизу, что увеличивает угол въезда. В-третьих, на заднем бампере сделана площадка для вставания. В-четвертых, и впереди и сзади есть буксирные петли (нынче их не на каждом SUV встретишь, не говоря уж о кроссоверах). К чему я акцентирую ваше внимание на этих деталях? А к тому, что в них суть модели. Это не автомобиль мечты, но автомобиль для реальной жизни.



    НАСКОЛЬКО ВЫ ИСПОРЧЕНЫ?
    С салоном корейцы обошлись смелее, чем с кузовом. Если двустворчатое обрамление центральной консоли не вызывает у вас никаких ассоциаций, значит, вы просто недостаточно испорчены. А если без шуток, то внутри автомобиль отнюдь не производит впечатления устаревшего. Салон в целом неплох и тянет на твердую четверку с плюсом. Однако, чтобы понять, почему не пять, потребуется некоторая придирчивость. Например, гнезда под кнопки верхнего ряда на центральной консоли чуть отличаются по габаритам. Не криминально. Но все-таки. Правда, подавляющее большинство потребителей скорее всего обратят внимание не на это, а на неожиданно качественные отделочные материалы. Мягкие пластики, кожа сидений, обивка дверей – все без претензии на роскошь, но очень, очень добротно.

    Что касается посадки водителя, то для меня при росте 186 см она слегка высоковата. Даже при максимально опущенном сиденье. Воздуха над головой хватает, но… В общем, чуть ниже было бы комфортнее. И с продольной регулировкой кресла та же история. Чуть-чуть бы назад отодвинуться, и было бы отлично. А может, и нет – рулевая колонка регулируется только по наклону. В итоге посадка – на четверку.

    Задним пассажирам повезло. Диван удобный, места для ног много, подстаканники и карманы-сеточки на спинках передних сидений имеются – чего еще надо для счастья? Разве что изменяемый наклон спинки, так ведь и он присутствует.

    Что касается багажника, то в нем есть такелажные петли, сетка для крепления груза и многочисленные емкости под фальшполом – для ветоши, инструмента и прочего. Жаль, что ровного пола сложенные задние сиденья не образуют.

    МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE CLASSIC






    ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО
    В плане управляемости Santa Fe Classic середнячок. Не вызывают ни восторгов, ни претензий отзывчивость руля и обратная связь, эффективность и чувствительность тормозов. Крены в поворотах великоваты, если сравнивать с современными кроссоверами. Впрочем, новый Santa Fe в плавных поворотах наклоняется меньше, а вот при резком маневрировании заваливается на борт сильнее. А вот траекторию Classic держит достойно даже на плохой дороге –как на дуге, так и на прямой.

    Кстати, и с плавностью хода все классически: эдакий компромиссный вариант. Мелочовку чувствуешь, крупные неровности – тоже, но без особого дискомфорта. Энергоемкости подвески вполне достаточно, чтобы не допускать пробоев.



    По поводу комплектации АT3 – «дизель» –«автомат» – я слышал немало гадостей от коллег, катавшихся на ней на презентации в Таганроге. Дескать, «вообще не едет. Да и с чего бы оно ехало, двигатель-то всего-навсего 2.0 л, хоть и с непосредственным впрыском и турбиной». В действительности же разгон до сотни долог, но до нужных в городе 60 км/ч – достаточно быстр. Провал на низких оборотах – турбояма – ощущается, а турбина срабатывает где-то при 2500 оборотов. Правда, трансмиссия настроена так, чтобы удобно было держать стрелку тахометра в рабочем диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Это можно делать и в автоматическом режиме, и в ручном – у коробки есть имитация секвентального переключения. Впрочем, ручное переключение только поначалу кажется оптимальным вариантом при разгоне. Стоит попривыкнуть, и понимаешь, что «автомат» очень чутко относится к интенсивности нажима на педаль газа и вполне может, к примеру, держать третью передачу километров до 95 в час.



    При городском движении дизельный «санта» вообще не создает никаких проблем. Двигатель позволяет при необходимости уйти со светофора первым (если, конечно, вокруг малолитражки, а не Porsche Cayenne и BMW X5), да и обгоны на скоростях до 100 км/ч удаются без труда. Вот когда идешь быстрее – тут да, нужен запас. Но в целом динамика приемлемая. В конце концов, дизельный двигатель выбирают не ради стремительных обгонов, а ради экономии – или тяги на низах. Но в данном случае, конечно, верно лишь первое. Согласно нашим замерам, в городе расход держится в пределах 11.2 литра на 100 км (бортовой компьютер показывает чуть больше 11.7). Ну а на трассе все зависит от темперамента водителя. Если цинично нарушать скоростной режим, благо 140 км/ч автомобиль идет без особого напряжения, то расход будет не меньше, а то и больше городского. Если же идти 100–110, то выйдет литров 8 на сотню.

    МОЖЕТ, ХОТЬ И НЕ ДОЛЖЕН
    Понятное дело, что Santa Fe Classic создан не для бездорожья. В обычном режиме привод у него передний и реакции характерные. Принудительно включить режим 4х4 нельзя. При необходимости задние колеса подключаются автоматически, через виско-муфту. С одной стороны – минимум электроники, с другой – легкая нестыковка между возникновением критической ситуации и реакций на нее. Попробуете на рыхлом грунте тупо давить на газ – и передние колеса закопаются раньше, чем задние вступят в игру и смогут им помочь. Этот старый добрый «санта» не даст вам шпаргалок в виде модных антипробуксовочных систем. Если вы не выучили стишок «Не буксуй, не буксуй, а не то...», подарков не ждите.



    Испытав кроссовер на разбитом грузовиками проселке, могу доложить следующее: в первую очередь он цепляет за грунт подрамником, очень удачно расположенным перед задним редуктором. Это точно, потому что я сам потом выковыривал этот застрявший грунт. Расстояние от земли до подрамника (они на одном уровне) составляет 22 см. Остальное днище плоское, аккуратное, будто это не кроссовер, а SUV. Ни тебе свисающей банки глушителя, ни беззаботно торчащего бензобака. Задняя подвеска хоть и независимая многорычажная, но неженкой не выглядит. Передняя тоже смотрится неплохо, основательно. Да, и еще – на небольшой скорости по жестким буграм и ямам Classic идет великолепно, будто плывет. Все это не повод лазить на нем по буеракам, но все равно приятно.



    Итак, что мы получаем в сухом остатке? Santa Fe Classic не хватает звезд с неба, но зато крепко стоит на земле. Он не подойдет «гонщику» (даже если будет с бензиновым двигателем), но доставит удовольствие опытному водителю, умеющему ездить спокойно. У него экономичный дизель и неплохая АКПП. Приятно отделанный салон, достаточно просторный для перевозки семьи. Комфортабельное место водителя – при условии, что вы не очень высокого роста. И интересная цена комплектации AТ3 (дизель-АКПП-кожа-климат-контроль) – 769 900 рублей ($30 800).

    За скобками остаются два вопроса: как дизельный «санта» подружится с Дедом Морозом и что с ним происходит в быстром вираже на скользкой дороге, когда автоматически подключается полный привод. Ответы на них мы непременно получим, поскольку Santa Fe Classic останется в редакции на длительном тесте до весны.






      ПОХОЖИЕ СТАТЬИ  
  • Hyundai Santa Fe Classic | Последний удар
  • Редакционный дизельный Hyundai Santa Fe Classic
  • Наш Hyundai Santa Fe Classic + ВИДЕО
  • Минус 22°С для дизельного Santa Fe Classic не мороз
  • Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
  • Hyundai Grand Santa Fe подрос в длину
  • Hyundai слегка обновил Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем
  • Hyundai Santa Fe Classic (2.0 CRDI, АКПП, кожа)
  • Hyundai показал новую версию кроссовера Santa Fe
  • Третье поколение кроссовера Santa Fe от Hyundai
  • Знакомьтесь – Tagaz Tager, он же SsangYong Korando
  • Вторая победа SANTA FE
  • Новое поколение Hyundai Santa Fe удостоилось наивысшего балла по системе Eu ...








  •    распечатать статью |
     (голосов: 3)
    просмотров: 63041 


    #1 slv (14 декабря 2007 16:49)

    Группа: Гости
    Что-то с приводом непонятно.
    На оф.сайте модели написано:

    Santa Fe Classic имеет систему постоянного полного привода, что выгодно отличает автомобиль от большинства кроссоверов.

    На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).
     ICQ: -- |  

    #2 struzhkin (15 декабря 2007 22:18)

    Группа: Гости
    Савва, учите матчасть!
     ICQ: -- |  

    #3 editor (17 декабря 2007 12:18)

    Группа: Гости
    slv, на сайте модели все верно. Ошибся я, использовав устаревшие знания (тем более что ведет себя автомобиль действительно как переднеприводный). В журнале мы эту досадную оплошность уже поправили – в следующем номере, в рубрике "наш флот".
    Думаю, что и здесь удасться поправить :)
     ICQ: -- |  

    #4 slv (18 декабря 2007 14:01)

    Группа: Гости
    Ок. А то катаюсь, катаюсь и тут такой облом.
     ICQ: -- |  

    #5 mvv (14 марта 2008 09:56)

    Группа: Гости
    "...двери закрываются-открываются четко..."
    ну с этим утверждением Вы явно погорячились
     ICQ: -- |  

    #6 editor (16 марта 2008 16:10)

    Группа: Гости
    mvv, ничуть. На нашем Santa Fe все в порядке. Двери открываются-закрываются даже тогда, когда автомобиль стоит на неровном грунте. А у Вас, судя по всему, не так?
     ICQ: -- |  

    #7 Владимир (9 апреля 2008 17:13)

    Группа: Гости
    Добрый день!Подскажите пожалуйста - ничем в процессе эскплуатации на дала о себе знать "наша сборка"?И какие у Вас отрицательные эмоции по эксплуатации еще накопились, кроме посадки на водительском сиденье?

    Спасибо.С уважением Владимир.
     ICQ: -- |  

    #8 editor (9 апреля 2008 20:22)

    Группа: Гости
    Знаете, Владимир, за полгода никаких реальных проблем с машиной не возникло. Вот весь негатив, который могу наскрести:
    1) поперечина полки багажника в мороз начала поскрипывать и пару раз выскочила из крепления на кочках, но потом все нормализовалось.
    2) защиту моторного отсека надо ставить металлическую - штатная, конечно, просто пыльник, я напоследок ее раскоцал.
    3) подогрев сидений раскочегаривается долго
    4) светло-серая кожа быстро пачкается
    Вот и все :). Слышал про проблемы с дверями, но насколько это масштабно, не знаю.
     ICQ: -- |  

    #9 Fofan6 (16 августа 2008 04:21)

    Группа: Гости
    Привет! Я собираюсь взять "санту" - Дизель и автомат !! Что посоветуете?:

    Мне она очень нравится!!! Я очень долго работаю на дизеле!!!
     ICQ: -- |  

    #10 Савва Сафонов (18 августа 2008 13:23)

    Группа: Главные редакторы
    Fofan6, что тут посоветуешь, надо брать :)
    Нет, правда - очень неплохой вариант, с какой стороны ни глянь


    --------------------
    Главный редактор журнала 4x4Club
     ICQ: -- |  

    #11 FAQer (28 октября 2008 22:23)

    Группа: Гости
    Уважаемы братья по разуму...в другой статье есть фраза - "кстати, в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения",имеется в виду задний межколёсный дифф. самоблокирующийся????какая тогда получается схема?-до пробуксовки перед60 зад40,после пробуксовки 50/50 и потом сам блокируется задний межколёсный дифференциал(при пробуксовке любого заднего колеса)я правильно понимаю???если нет то пожалуйста объясните как правильно:)
     ICQ: -- |  

    #12 Савва Сафонов (29 октября 2008 17:43)

    Группа: Главные редакторы
    FAQer, все верно, речь идет о заднем межколесном дифференциале. Только дифференциал повышенного трения м самоблокирующийся дифференциал - разные вещи. Если в двух словах, дифференциал повышенного трения (LSD) срабатывает мягче, подтормажиая свобоное колесо постепенно.
    Схема работы трансмиссии сиьно зависит от ситуации. LSD никак не связан с межлсевым дифференциалом, поэтому сначала ли он начнет подтормаживать буксующее колесо или уже после того, как момент будет частично переброшен на заднюю ось, однозначно сказать нельзя. Тем более что на практике Вы скорее всего даже не почувствуете, что произошло раньше. Но работает трансмиссия на Santa Fe эффективно :).
    Кстати, насчет точных процентов передаваемого момента забивать себе голову не стоит, это ориентировочные величины, абсолютно справедливые только для идеальных условий.


    --------------------
    Главный редактор журнала 4x4Club
     ICQ: -- |  

    #13 FAQer (31 октября 2008 13:17)

    Группа: Гости
    а что за проблема с открыванием-закрыванием дверей?..
     ICQ: -- |  

    #14 padre1981 (20 сентября 2009 13:26)

    Группа: Гости
    У меня предыдущий авто был santa fe classic 2.0 crdi МКПП 2007 г.в. Брал новый с салона в Н.Новгороде. ТО проходил только три, потом забил и менял масло и фильтры самостоятельно в сервисах. В эксплуатации была один год и месяц, пока я не уснул однажды за рулем и перевернул ГАЗон 53. Сам слава богу жив и здоров безо всяких последствий и в ГАЗоне тоже все ОК. С тех пор стараюсь лучше выспаться.
    За время эксплуатации никаких поломок не было. Первые 2000 км ездил не более 90 км/ч для обкатки. Потом авто резво носился без проблем, развивал максимальную скорость без последствий для двигателя. Подвеска отличная! (у знакомого santa fe new так там подвеска гораздо жестче и более чувствительна) Шумоизоляция 7 из 10 очков. В морозы заводится без проблем даже в -30С (заметил, что у предыдущей модели авто, которая у меня была до santa fe classic, нагрев свечей был всегда постоянным, а у santa fe classic при изменении температуры - меняется время нагрева свечей накаливания и заводится без проблем) даже приходилось многим на стоянке "прикуривать" или таскать их на веревке. В общем к авто у меня претензий крайне мало и мелочи.


    Поездки зимой без проблем: в авто тепло становится быстро, заднее стекло и зеркала с подогревом, сидения передние с подогревом, движется авто без заносов, а если и бывают заносы (один был на крутом спуске в Костромской обл. и резкий поворот на 100 км/ч, даже немного испугался по-началу) быстро выравнивается и занос самый минимальный!!! Это действительно удивило!
    Скажу правда сразу, что по внедорожью как таковому не пробовал, побаивался, незковата посадка да и резина штатная не внушает доверия к проходимости, вот если бы резину поменял, то обязательно попробовал бы по полям, а так один раз заехал в той же Костромской области по деревенской дороге в жижу какую-то и с обеих сторон болотина - выехал, но решил что дальше не поеду.
    Расход топлива у меня был примерно такой: город - 12-13 л/100км, трасса - 8-10 л/100км, ну и смешанный тоже около 10 л/100км. Замечу, что ездил на далекие расстояния и довольно быстро 100-140 км/ч, и по городу всегда спешил, чтобы все успеть.
     ICQ: -- |  


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Свидетельство о регистрации №013446 | Реклама на сайте
    При использовании материалов указание источника Журнал 4x4 Club
    и гиперссылка на http://media.club4x4.ru обязательны!
    наверх