• Сегодня: Понедельник, Октябрь 22, 2018

 

 
Подготовка   10 апреля 2018   

Усиленная подвеска Terrain Tamer у российских берегов

Новая марка австралийской усиленной подвески появилась на российском рынке

Мы все росли на «Мушкетёрах», а потому прекрасно знаем, что правильные подвески находятся далеко за морем. И за ними надо ехать, преодолевая всяческие козни разных гвардейцев Кардинала. Сами подвески не приплывут. Поэтому, когда вопреки ожиданию они всё же приплывают в наши края, у всего благородного сообщества возникает недоумение, граничащее с любопытством: неужели что-то новенькое?! И что же это?!

 

 

Но так как новых заморских гостей в наших водах уже давно не появлялось, то постепенно возникло обманчивое чувство всезнания: есть «страусы», «собаки», «железный человек» и его земляк с нерусской фамилией. А, ну и есть ещё «кони». Всё остальное – от лукавого.

И вдруг приплыл Terrain Tamer! Да ладно бы просто приплыл, так ещё и претендует на звание настоящей подвески! Абсолютно неизвестная в наших широтах, без единственного отзыва на русском языке, зато с полновесными ценниками в австралийских долларах. Действительно, подвеска родом из Австралии, что подтвердилось целенаправленными поисками в англоязычном интернете. А заодно выяснилось, что мы ещё много чего не знаем про самый дальний континент. Например, сколько самых разных разработчиков и производителей офф-роудного оборудования существует на просторах этой бывшей английской колонии, где совершенно не ведают, зачем клеить на задний борт знак «Ш». Потомки бывших каторжников отлично разбираются во внедорожных тонкостях и умеют делать для него отличные вещи. Потому что там бездорожья не меньше, чем у нас, а возможностей для бизнеса и технического творчества – больше. И по количеству подготовленных внедорожников на душу населения любой заштатный городок посреди какой-нибудь австралийской пустыни может дать фору знаменитому Моабу во время весеннего фестиваля.

 

 

Так кто же такой этот Terrain Tamer? Название переводится как Укротитель Рельефа. Серьёзная заявка! Впрочем, компания существует с 1969 года, выпускает широкий спектр оборудования, тюнинговых запчастей и довольно широко известна на планете. Но пока только за пределами нашей страны. Фирма занимается подвеской, тормозными системами, сцеплениями, турбонагнетателями, элементами рулевого, трансмиссионными деталями и всякой офф-роудной мелочёвкой. Отзывы по англоязычным форумам в целом положительные. Краткий пересказ: железки железные, резинки резиновые, придумано головой, сделано руками, нагрузки держит, живёт долго.

Фирма относится к тем редким в наше время производителям, у которых качество и долговечность остались главным приоритетом. Над разработкой новинок здесь трудятся автомобильные инженеры, у станков стоят квалифицированные рабочие, технологии соблюдаются, материалы соответствуют заданным требованиям. Сложные узлы идут сразу полным комплектом, пригодным к установке. Чтобы в процессе разборки и перестановки не пришлось срочно бежать ещё за какой-нибудь резинкой или болтиком. В том же комплекте сцепления, например, обязательно присутствует задний сальник коленвала. К тому же в отличие от многих конкурентов, оптимизирующих издержки размещением заказов в тех странах, где труд стоит гроши, у Terrain Tamer производственный цикл полностью находится в Австралии. Поэтому на выходе продукт получается не из дешёвых.

 

 

В нашей стране Terrain Tamer начал с усиленной подвески. Первым делом в продаже появились амортизаторы, пружины, рессоры и рулевые демпферы для нескольких поколений Toyota Land Cruiser, Hilux, Prado, а также Nissan Patrol и Mitsubishi L200. Детали для других марок и моделей популярных у нас внедорожников ожидаются в мае, а конструкторское бюро в австралийском Тоттенхеме уже озадачено разработкой элементов подвески для УАЗов и «Нив».

Ассортимент элементов на распространённые в Австралии модели внедорожников по нашим меркам избыточно обширен. На один и тот же автомобиль компания предлагает сразу несколько вариантов, предназначенных для разной величины лифта и дополнительной нагрузки. При этом шаг между некоторыми всего в 10 мм и в 30 кг. Это даёт возможность очень тонко подобрать и настроить элементы ходовой части применительно к конкретному автомобилю и задачам, которые ему предстоят. Такой подход заставляет вспомнить буквальный перевод английского слова «тюнинг» — «настройка»! И это несказанно радует, хотя и заставляет перед заказом оторваться от монитора, чтобы взяться за грузовые весы и штангенциркуль.

 

 

Было очень интересно взглянуть на продукцию Terrain Tamer живьём. Потому что читать на форумах – это одно, а увидеть и покрутить в руках – совершенно другое. Мы специально старались найти хоть какие-то дефекты, или следы глупой «оптимизации», чтобы придраться. Но не нашли. Зато порадовались продуманным решениям, качественной обработке поверхностей и общей добротности. Действительно придумано головой, а сделано руками. Эти железки выглядят так, что их хочется поставить на свою машину. Кстати, как вам пресс-маслёнки в шарнирах рулевого демпфера? Пока у нас ещё не было возможности познакомиться с автомобилями, построенными с применением элементов Terrain Tamer. Но, надеемся, скоро такая возможность появится и мы расскажем вам о новой для нас старой австралийской марке больше занимательных подробностей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу