• Сегодня: Четверг, Октябрь 19, 2017

 

Внедорожники   27 декабря 2007    120

Great Wall SUV G5 | Поездка в Северную Карелию

Great Wall SUV G5 | Поездка в Северную Карелию

Посетить Северную Карелию я планировал уже давно. Но все не получалось. То времени не было, то транспорта подходящего. В этом же году решил: откладывать больше нельзя. А Great Wall SUV G5, как показала предыдущая поездка на юг, вполне надежен.

Северная Карелия менее населена по сравнению с регионами, что лежат южнее. Поэтому определенный риск в поездке был. По мурманской трассе совершенно не развит придорожный сервис и малая плотность автомастерских. Эвакуаторы там по одному на район, так что доставка до места починки может стать в копеечку. А может, и не стать. Ведь запчастей на такую технику у мастеров из карельских поселков наверняка нет. Но в автомобиле я был уверен, а он оправдал мои ожидания: ни одной серьезной поломки. Только от тряски на кочках по пути туда отлетела боковая рамка лобового стекла. Она давно отходила, ее уже приклеивали, но мастера предупреждали, что это не надежно. На скорость подобный дефект не влияет, стекло не течет, так что не страшно. Хотя на очередном ТО попрошу приклеить новый. В остальном – придраться не к чему.

Порадовал расход бензина. По дороге туда старался держать 110–120 км/ч (примерно 3000 оборотов). Так после городских 15.2 л/100 км получилось всего 11.6 литра. Очень неплохо. А если еще прибавить к этому увеличенный до 80 с небольшим литров бак (по паспорту – 64), то запас хода при дальних поездках получается более 700 км. Приятно. Особенно если учесть, что в Карелии заправки расположены не так часто, как в центральных и южных областях.

Перед самой поездкой компания «КДТ» установила в багажнике ящики из листового алюминия. В одном из них прячутся автономный отопитель салона Eberspaeher и дополнительный аккумулятор, другой используется для хранения инструмента и всяческих мелочей. Еще одно назначение ящиков – основа под реечное дно для кровати в багажнике – не оправдало моих надежд. Спать можно, но не очень удобно: рейки сползают. Так что здесь придется еще поработать. Но ночевки в GW SUV G5 вполне реальны. И спальное место получается 2х1.3 метра. Трое взрослых или пара с двумя детьми вполне размещаются. Большого простора нет, но спать можно.

В Карелии осознал, что машина низковата для полноценного внедорожника. Плюс мягкая подвеска заставляет автомобиль прыгать на неровностях и биться днищем о выступающие из дорожного полотна камни. Если бы не прыгучесть, такого бы не было. В результате вся нижняя защита погнута, но, к счастью, больше ничего не пострадало. Так что в ближайшие планы надо ставить как минимум перенастройку подвески, а лучше совместить ее с небольшим лифтом.

Благодарим компанию «КДТ»,
www.kdt.su, и «УютАвто», www.yutavto.ru,
за тюнинговые работы и предоставленные аксессуары