• Сегодня: Пятница, Сентябрь 21, 2018

 

 
Новости 11 комментариев   17 мая 2018         

УАЗ «Патриот» ждет обновление

UAZ Patriot в этом году подвергнется очередному улучшению. Производитель планирует оснащать внедорожник бензиновым двигателем ZMZ PRO мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на коммерческие УАЗ Профи.

Двигатель ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10., получит двухрядную цепь ГРМ, измененные фазы газораспределения, что увеличит степень сжатия с 9,1 до 9,8. Также измененный выпуск, поршни, клапаны, усиленную головку блока, что при прежнем рабочем объеме 2,7 л добавит +15 л.с. и +18 Н∙м крутящего момента. Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Еще одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться. А вот давно ожидаемого автомата не будет. Пока — работа над новой коробкой идет, но в ходе этой модернизации ее внедрить не успеют. Поэтому автомат запланирован на 2019 год.

11
Отправить ответ

avatar
6 Comment threads
5 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
10 Comment authors
владимирДидъери ДуСургутKrotАндрей Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые лучшие
Уведомление о
владимир
Гость
владимир

Пусть ребята работают, таить каждый готов, понятно что движок слабоват, пусть пробуют,конечно если ты ездить на крузаке, то обсирать легко

Андрей
Гость
Андрей

Не выбрасывайте деньги на ветер за импортным автопромом вам не угнаться. Лучше вложите деньги в качество а не в разработку. Две версии на базе 452 го и бюджетную брезентовую остальное не ваше. И научитесь красить наконец.

Дидъери Ду
Гость
Дидъери Ду

Хантер хлам — пороги не обрабатываемы, при такой конфигурации порогов всё ногами стирается… 452 меньше, но тоже хлам… Короче и по продажам и реале весь хлам 452 469 нужно убрать и делать тоже самое на базе Патра. Патр всё что у них есть и это факт!

Роман
Гость
Роман

Да ладно автомат, а шести ступенчатую механику когда нибудь поставят?

Николай
Гость
Николай

Этим дровам , с гордым именем Патриот , поможет только мощный пресс на Втор Чер Мете — любая модернизация этого авто — реанимация давно почившего трупа …..
Богата Россия дураками — УАЗавод на это и рассчитывает — только идиоты могут покупать за один миллион рублей этот металлолом .
Уж , лучше купить DW Hower H3 — поэкономичней , попрестижней , помощней и пошустрей , а Патриот — это выбор недотёп и людей с инерционным мышлением . Прошло время УАЗов — им на смену уже давно пришли более современные машины .

Там в России
Гость
Там в России

Николай, Вам приходилось бывать на лесоповале, зимой, на русском севере? Нет? Ну конечно… , по лесовозной “дороге“ с потерянными на ней бревнами могут проехать только Уралы и УАЗы всех мастей. Никаких ниссанов, тает, геликов и уж т. б. ховеров. И сравнивать китайский ВСЕдорожник с ульяновским ВНЕдорожником, видимо предел вашего ума и познания техники… Да, и ваши советы что «лучше“, похож на бред «слесарюги» из придорожного автосервиса.

Сургут
Гость
Сургут

Кому ты чешешь в Сургуте импортом замещение в газпроме все иномарки на патриоты поменяли, 15 тысячь то цепь рвет то блок задирает, плюс за три года гниет нах, уж про ходовку молчу, и это говно цуко не тянет по лежневке, бревно дури не хватает перескочит! Мужики воют кто на старых патролах и прадиках ездил 20 летних проблем не было, а это ведро в один конец, далеко зимой опасно тока в паре пускают в морозы!

Вячеслав
Гость
Вячеслав

Боже, ну что вы пишете???
«Двигатель ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10., получит двухрядную цепь ГРМ, измененные фазы газораспределения, что увеличит степень сжатия с 9,1 до 9,8.» Как это может повлиять на степень сжатия? Как?

Krot
Гость
Krot

Изменение фаз газораспределение как раз влияет на степень сжатия и мощность двигателя

Дидъери Ду
Гость
Дидъери Ду

150 кобыл с этого мотора снимается кустарными прошивками, вот крутящий момент снизу — до 1500 об/мин вряд ли вырастет. Короче, все эти степени сжатия на мой взгляд «рекламный чёс»… Двухрядка раньше на Волге ЗМЗ 406/405 всегда была и патрах змз 409 до 2009, некоторые моторы на одной цепи 300 тыщ перехаживали (на волгах).. А вообще конечно электрораздатка (от Эксплорера 1999-2003 г.г. где-то) и пластиковые бампера без усиливающего каркаса — это жесть! Не так страшна его покраска если сколы подмазываешь, с днища сразу Примуле тектилом обработал, всё это детали… Но цена и дефицит запчастей электрораздатки… С другой стороны понятно почему на… Читать дальше »

Отправить другу