• Сегодня: Суббота, Декабрь 16, 2017

 

Внедорожники   30 января 2008    294

Редакционный дизельный Hyundai Santa Fe Classic

Редакционный дизельный Hyundai Santa Fe Classic

Редакционный дизельный Hyundai Santa Fe Classic успел пробежать 2000 км и пройти первое ТО. Для начала сразу исправлю ошибку, допущенную мной в прошлом номере. Вот
что написал нам Сергей Ломунов, старший инженер ООО «Рольф-Сити»: «На
таганрогских Santa Fe привод постоян. полный, с распределением
момента в соотношении перед/зад 60/40.

Виско-муфта при этом контролирует пробуксовку межосевого дифференциала. На части корейских автомобилей, имеющих на дизеле 2.0 CRDI турбину с изменяемой геометрией, действительно существовал подключаемый полный привод, но задний мост подключался не виско-муфтой, а электромагнитной муфтой, установленной на заднем мосту. Однако к таганрогским автомобилям на данный момент такая конструкция отношения не имеет».

Первое ТО на Santa Fe Classic (2000 км) стоило 4696 рублей. Предварительной записи не потребовалось (о том, что мы из журнала, сервису не сообщалось). Весь процесс занял час.

Плюсов от эксплуатации «Санты» довольно много, хотя минусы тоже есть. Например, пробив колесо, я на собственной шкуре убедился, что убирать запаску под днище приходится посредством упражнения «жим лежа». В следующий раз, если такое случится, попрошу закрепить ее шиномонтажников. Зато я узнал, что диск на запасном колесе литой.

Светло-серая кожа в салоне требует регулярной чистки. Минимум раз в две недели. Пачкаются край водительского сиденья и центральный подлокотник. Если не запускать, очищается легко.

Что мне категорически не нравится, так это медленно раскочегаривающийся подогрев сидений. А ведь данная опция дорога именно в первые минуты поездки.

Зато продолжают радовать мелочи. Например, фары перестают гореть при выключении зажигания. При открытой двери загорается вделанный в ее нижнюю часть фонарик. Под фальшполом багажника спрятан пластиковый поддон с отделениями для инструмента, знака аварийной остановки, перчаток. Шторку багажника можно переставить поближе к пятой двери – на случай, если пассажиры захотят сильно откинуть спинку заднего дивана. А еще, похоже, «Санта» довольно быстро прогревается. Теплый воздух начинает идти уже километра через полтора после начала поездки при температуре за бортом плюс два – плюс три. С растущим любопытством жду настоящих холодов: для чистоты эксперимента предпускового подогрева ставить не будем.