• Сегодня: Понедельник, Ноябрь 19, 2018

 

 
Подготовка   24 октября 2018   

Заморозка льда. Toyo Observe Ice-Freezer

Коктейль из пятигранных шипов и скорлупы грецкого ореха

Минус тридцать и ледяной ветер, снежные сугробы и скользкая дорога… Шипы или не шипы? Специалисты из Toyo безальтернативны — только шипы, и только Observe Ice-Freezer, наверное, для того чтобы ещё сильнее заморозить лёд. Зимняя шипованная шина Observe Ice-Freezer предназначена как раз для рынков России и Скандинавии — то есть модель разработана для наших дорог. Проверим!

Если сравнивать с предшественницей Toyo Observe G3-Ice, изменения заметны. Протектор остался направленным и симметричным, центральная часть заметно шире и не столь стреловидна, увеличилось число поперечных ламелей — производитель борется за показатели разгона-торможения и шина действительно хорошо держит продольные ускорения. Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило по-другому расположить шипы — теперь они образуют 28 линий вместо прежних 20. На блоках протектора заметно множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы при повороте руля в любом направлении в пятне контакта оставалось равное количество сцепляющихся кромок.

 

 

У нового шипа Ice Force более широкий фланец. Специалисты компании утверждают, что это позволило на 20% улучшить удержание шипа в отверстии. Твёрдосплавный сердечник теперь новой пятиугольной формы, он должен лучше справляться со льдом разной твёрдости и более предсказуемо наклоняться при контакте с дорогой, прокалывая острыми углами поверхность льда. Отверстия вокруг шипов снабдили выемками в форме широкой галочки, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и ледяных поверхностях. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.

А вот резиновая смесь не отличается по составу от предыдущей модели. И так же как и у предшественницы, в составе протектора Observe Ice-Freezer применена передовая технология Microbit. В ситуации когда шипам не за что зацепиться, работают микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Работают ли они на самом деле? Похоже, что да — ведь любая абразивная добавка в смесь протектора улучшает его сцепные свойства. Иначе чем объяснить предсказуемое поведение шины при плавно нарастающей потере сцепления. Таким образом, учитывая оптимальное сочетание свойств и приемлемой цены, Toyo Observe Ice-Freezer может стать удачным решением для тех, кто привык доверять новым технологиям.

 


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу