• Сегодня: Четверг, Декабрь 14, 2017

 

Подготовка   14 апреля 2008    737

Nissan Titan на колесах диаметром в 35 дюймов

Nissan Titan на колесах диаметром в 35 дюймов

Можно ли представить себе более залихватский автомобиль, чем полноразмерный пикап на колесах диаметром в 35 дюймов? Этот Nissan Titan покупали под вполне определенные цели. В основном такие: одновременно тащить в базовый лагерь соревнований прицеп с трофийной «котлетой» и везти в кузове квадроцикл.

Короче, работать и как лошадь, и как бык. Но оказалось, что проходимости на штатной резине для такой эксплуатации недостаточно. Ведь после дождика грунтовка, по которой проехала сотня внедорожников, превращается в настоящий трофийный спецучасток. Поэтому было принято решение об установке 35-х колес. Попытка обойтись лишь двухдюймовым боди-лифтом, то есть подниманием кузова над рамой, и проставками над передними амортизационными стойками потерпела неудачу. Выяснилось, что передняя независимая подвеска подобных экспериментов не допускает. Верхний рычаг подвески начал бить по опорной чашке передней стойки. Да и в целом машина стала вести себя на дороге неправильно.

Решение вопроса нашлось в американских каталогах по тюнингу – им стал комплект для подвески от Pro Comp за 85 000 рублей. Столь высокая стоимость вполне оправдана, ведь в кит входят передние стойки, задние регулируемые амортизаторы, поворотные кулаки, подрамник крепления нижних рычагов, стойки стабилизатора, ограничители хода сжатия подвески, стремянки и серьги рессор.

В общем, казалось бы, установи комплект – и катайся на здоровье. Однако чем глубже копаешь, тем сложнее вылезать. Например, из-за того, что высокопрофильной резины на штатные 18-е диски не нашлось, пришлось устанавливать 17-дюймовые. А на таких дисках рулевые наконечники стали цеплять за колесо. Эта неприятность была решена на удивление просто. Оказалось, что достаточно поменять местами левый и правый рулевые наконечники. Кроме того, пришлось повозиться и с задней подвеской. Хорошо, что там рессорная конструкция, простая как у телеги. Даже без стабилизатора поперечной устойчивости. Так что работы свелись к установке проставок между рессорами и балкой моста и удлинению стремянок и серег рессор. Но и тут вылезли нюансы. Длинные серьги под серьезной нагрузкой дали трещины – их пришлось усиливать дополнительными пластинами.

МАТЧАСТЬ: NISSAN TITAN

Внедорожные способности пикапа подкрепила лебедка Come-Up 9000. Она органично вписалась в вырез бампера, туда, где стояла декоративная решетка. Правда, за этой решеткой изначально жил масляный радиатор, и его пришлось переносить в другое место.

Едет Titan хорошо. Низкооборотный 305-сильный мотор объемом 5.6 л обеспечивает тягу как у трактора и приемистость как у легковушки. Только платой за это является расход бензина в 20 л на сотню при спокойной езде.

Достойно работает имитация блокировок дифференциала. Электроника оперативно притормаживает буксующие колеса, перебрасывая момент на те, что цепляются получше. ABS из тех, что не глючит на гребенчатой грунтовке. Правда, плюсов у электронных мозгов столько же, сколько и минусов. Например, когда сломался один из датчиков ABS, пропали и полный привод, и система стабилизации.

Что касается оснащенности салона, то она на удивление богатая для пикапа: раздельный климат-контроль, кожаный салон, подогревы всех сидений, электрорегулировка сидений с памятью (у водительского), регулировка педального блока, люк. После установки больших колес и лебедки Nissan Titan добавил к качествам мегакомфортабельного полугрузовичка еще и приличную проходимость. Что, собственно, от него и требовалось.


Тюнинг автомобиля осуществлен компанией 4X4PARTS,

www.4x4parts.ru, тел. (495) 589 7516