• Сегодня: Пятница, Июль 19, 2019
 

 
Новости   22 апреля 2019   

Концепт Kia умеет смотреть за взглядом и прятать руль с педалями

Kia, похоже, готова сменить фирменный «нос тигра» на пасть акулы: в Нью-Йорке состоялась премьера концепта Habaniro, который выглядит совсем непохожим на текущую линейку марки. При этом он оказался еще и концентратом высоких корейских технологий.

Экстравагантное «лицо» Kia Habaniro должно, по мнению дизайнеров, напоминать пасть акулы. Сложные переплетения линий, из которых состоит передняя часть кузова, сочетаются с динамичным силуэтом, контрастными цветовыми решениями, 20-дюймовыми колесными дисками и оригинальной системой дверей. Все четыре двери выполнены в стиле «крыло бабочки», при этом двери получились распашными, а кузов лишен средних стоек.

 

 

Интерьер, очевидно, должен создавать ощущение обилия свободного пространства: отсюда огромная площадь остекления и «парящие» над подсвеченным полом индивидуальные кресла, а также вытянутая центральная консоль. Минималистичности салону концепта добавляет и отсутствие традиционных мониторов и переключателей: их роль играет почти горизонтальная стеклянная панель, охватывающая все пространство между передними стойками, рулем и нижней кромкой лобового стекла.

Kia Habaniro может становиться еще просторнее. Когда кроссовер движется в автономном режиме (он, по уверениям производителей, снабжен системой автономного управления пятого уровня), руль и педали прячутся в переднюю панель.


 

 

Кроме того, прототип умеет в реальном времени адаптировать пространство салона под конкретный эмоциональный настрой водителя, а также следить за направлением его взгляда и проецировать показания камеры заднего вида на то место лобового стекла, где обычно находится внутрисалонное зеркало.

О силовой установке Habaniro корейцы не сообщают, ограничиваясь уверениями в том, что она электрическая, а сам концепт способен проехать на одной зарядке до 480 км. О возможности серийного воплощения прототипа пока тоже ничего не говорится, но впрямую отрицать такую возможность представители Kia не стали.

Тест-драйв KIA Sorento Prime

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен


Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу