• Сегодня: Четверг, Сентябрь 19, 2019
 

 
Подготовка 45 комментариев   27 июня 2019         

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

 

 

 Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

 



 

  1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
  2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
  3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

 

 

Больше подробностей, а также правильные методики установки полиуретановых деталей подвески — на сайте www.полиуретан.рф 


  • Раиль Ответить
    1 день назад

    Ставил полиуретановые стойки стабилизатора фирмы сс-20 с гарантией 2 года, отходили пол года и стали болтаться, как будто ПУ стерся, по гарантии заменили, но больше ставить не буду, да и люди жалуются на скрип и на недолговечность.

  • Юрий Ответить
    3 дня назад

    Тут все наоборот, нашли себе нишу, клепать опасные запчасти на наши авто, производители авто дураки, а вот полиуритащики просто огонь, супер гении! Лепят залипон и нет на них управы. Знакомые, подавшись на рекламу полиуритана, установили саленблоки в Патруль Y60, в итоге на морозе сломались продольные тяги переднего моста, произошло это долеко в тайге, люди чудом спаслись!

  • Дмитрий Ответить
    2 недели назад

    Полиуретан не работает в узлах с большими нагрузками на кручение. Ставил большие с/б продольных рычагов. Через 8 месяцев оторвало полиуретан от внешней обоймы… Заменил на такой же полиуретановый с/б — на второй стороне с/б умер через пару месяцев по той же причине. Подвеска протягивалась на стоящей машине (не на подъёмнике).

  • Александр Ответить
    2 недели назад

    Honda CR-V 1999 года. Переднюю подвеску пролистал всю из полиуретана «Точка опоры». После 6 лет (примерно 70 тыс км) оторвался от внешней обоймы передний с/б переднего нижнего рычага. Заменил опять на п/у. Очень доволен. Всю заднюю подвеску посадил на полиуретан полтора года назад.
    Машина сама по себе по подвеске жёсткая, увеличения жесткости не ощутил.
    По началу был скрип небольшой зимой — нашёл где скрипит, побрызгал туда силиконовой смазкой и скрип пропал навсегда.
    Замечу, что после замены любых с/б подвески обтягивать их нужно «на земле» а не на подъёмнике… Об этом даже мастеровитые мастера не всегда знают или просто лень им. Из за не правильной обтяжки сайленблок (любой) может прорваться прям на выезде с сервиса.

  • Дмитрий Ответить
    2 недели назад

    Полиуретан можно будет покупать и ставить тогда, когда его начнут ставить на заводе. Проблема всего российского — кривые руки и желание везде сэкономить и в конечном итоге нае@@@ть. Нет стандартов, которые должен придерживаться производитель и нет контролирующих органов. Если уж у нас даже в молоке купаются на заводе по розливу молока, то здесь будут метлою замешивать, лишь бы было не дорого.Кстати, ответственность за изменение конструкции ТС ещё никто не отменял.

  • Андрей Ответить
    3 недели назад

    Брал сайлентблоки, Новосибирский полиуретан, с запрессованной втулкой на ниву, при установке этот полеуритан с втулки полез через упорную шайбу нижнего болта, то же самое происходило на втулках амортизаторов. Пришлось вернуться к резине.

  • Андрей Ответить
    2 месяца назад

    Шестой год езжу на новосибирском полике. Моя шеви-нива, 2004 очень довольна, я тоже. Гундят по поводу жёсткости обычно седаны навороченные. Таким в магазин подушек надо, а не за поликом.

  • миша Ответить
    2 месяца назад

    Заказывал полиуретан в новосибирской фирме.Заменил все сайлентблоки в ходовке тойота корона премио .И мне очень не понравилось! машина стала просто жесткая как табуретка особо зимой .Больше ставить не буду только резиновые.

  • Polyurethan Ответить
    2 месяца назад

    Что ни говори, неверно сравнение «резиновые» — «полиуретановые». Сравнивают производителей. Всем известно, что резина есть и отвратительного качества, и отличного. Зависит от производителя. С полиуретаном так же.

  • Рустэм Ответить
    2 месяца назад

    поставил ПУ сайлент-блоки на грейт-вол сейф, задние продольные и реактивные тяги, проехал около 3 тысяч км, началась болтанка, приходилось постоянно подруливать. В итоге полез смотреть и очень удивился тому, что внутренние втулки всех с\б отошли от основной массы с\б.
    В итоге заменил на резиновые и не знаю проблем вот уже около 15 тысяч км.
    Я занимаюсь ремонтом автомобилей более 40 лет и моем профессионализме моно умолчать, т.к. обслуживаю такие марки как тойота, вольво, сузуки. Клиентам уже не буду советовать подобные эксперименты с полиуретановыми экскриментами)))

    • Алекс Ответить
      2 месяца назад

      Уже лет 5 как выпускают запрессованные сайленты. С ними нет проблемы отрыва. Единственно не на все узлы такие делают.

    • Дмитрий Ответить
      4 недели назад

      Сейчас много производителей, «косящих» под полиуретан. Некоторые даже стоят дешевле резины. Новосибирский — натуральный. У меня третья машина на полиуретане, с первой детали перекочевали тестю на ниву. Своя полноприводная Ода, как купил с рук в 2011, всё было убито, перебрал на полиуретан, больше ничего не трогал. Езжу много и везде. Там до сих пор всё, как новое. Купил HR-V, первым делом перебрал подвеску. Всё в полиуретане. Около двадцатки уже проехал.

      • Jove Ответить
        3 недели назад

        Натуральный? На дереве растет?

  • SilentTwilight Ответить
    2 месяца назад

    И не одной реальной причины отказа не написано. А именно:
    — Высокая цена (иногда в 2-3 раза выше даже хорошей фирмы).
    — Низкое качество клея сайлентблоков (через какое-то время отрывается от обоим).
    — Повышение жесткости подвески (кому-то нравится ездить, чувствуя задницей все кочки, типа «управляемость на шахе как на БНВ», но некоторым нравится мякотью мягкость и плавность
    — эффект «телеги», а именно скрип. Про скрип после установки ПУ втулок не писал только совсем ленивый…

    Имел опыт установки сайлентблоков именно данной фирмы (покупал напрямую через сайт!). Нет, спасибо, хватило на год (впрочем, как и обычных резиновых сб)
    У меня есть подробный фотоотчет, кому интересно.
    За такие деньги я лучше куплю 4 комплекта резиновых и буду также менять раз в год

  • Юра Ответить
    2 месяца назад

    Говно Ваш полиуретан. Через очень короткое время оторвался от втулок. Вернуть естественно не получилось, как так это такой гемор, что ну его на… Переписки, сверки и т.д., пересылки. Проще купить обычные нормальные сайлентблоки.

  • Андрей Ответить
    3 месяца назад

    Заметил интересную особенность-народ «не заморачивается» и называет «полиуретаном» всех производящих полиур. детали! И европейских(за уралом) и дальневосточную «точку опоры» и отлитых «на коленке» и запечённые в обычной духовке.А «отдувается » «за всех» ООО»Полиуретан» из новосибирского Академгородка!). К слову сказать европейские п\у сайлентблоки (не знаю как «Т.Опоры»), зимой становятся реально «как бетон», в отличии от -40 новосибирских.Будьте внимательны!

    • Алексей Ответить
      3 месяца назад

      Я один из совладельцев ООО Еласт из г. Грязи Липецкой обл .Начинали раньше всех и до сих по работаем. Делаем только литьевой.Работает до -40 легко. А подсирать нам действительно начали те,кто делает похожие из других пластиков , которые трудно отличить от ПУ и внешне и на ощупь.

  • Polyurethan Ответить
    3 месяца назад

    Друзья! Как видно из ваших комментов, для того, чтобы полиуретан ходил долго, очень важно сделать правильный выбор производителя полиуретановых автозапчастей.
    Ответственный производитель всегда даёт гарантию на свою продукцию. Компания «Полиуретан» уверена в качестве своей продукции и квалификации мастеров. Поэтому при установке запчастей своего производства на фирменном автосервисе предоставляет гарантию на них 3 года! В остальных случаях гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.
    На все вопросы, поднимавшиеся в комментариях, вы можете найти ответы на сайте ПОЛИУРЕТАН.РФ в разделе СТАТЬИ. И там же на сайте оставить свой отзыв и поделиться опытом использования продукции производства ООО «Полиуретан». Делитесь своим опытом с нами и в группе ВК (ссылка есть на сайте).

    • Александр Ответить
      3 месяца назад

      Из личного опыта, саленты ВАШИ ставил на I30 2012 гв, прошли 10 тысяч км были как новые(с салона машина в одних руках, пробег 106 ткм когда продал), машину продал. На старенький Outlander XL 2008 гв ставил сначала в передние рычаги — менее 10 ткм отошли от обоймы издавали неприятный звук, поставил оригинал 35ткм проблем нет, в задние рычаги ставил НЕ ВАШи саленты, выдавило, оторвалось, отслоилось через 5ткм.
      ВЫВОД: на машину с большими ходами подвески лучше резина, на пузотерки может и будет дольше ходить полеуретан, НО не проверил. оригинал резиновый прошел больше!

      • Polyurethan Ответить
        3 месяца назад

        Насчёт вывода. Большинство известных западных производителей полиуретановых запчастей начинало как раз с производства деталей подвески для машин с «большими ходами подвески». Для таких машин отлично себя показывают сайлентблоки с запрессованной втулкой. Информация про них есть на нашем сайте в разделе «статьи».

    • миша Ответить
      2 месяца назад

      Заказывал полиуретан в новосибирской фирме.Заменил все сайлентблоки в ходовке тойота корона премио .И мне очень не понравилось! машина стала просто жесткая как табуретка особо зимой .Больше ставить не буду только резиновые.

  • Михаил Ответить
    3 месяца назад

    Prado 120 пять лет эксплуатации замененных полностью полиуретановыми изделиями (компания Точка опоры) родных резиновых, замечаний нет.

    • Baga Ответить
      2 месяца назад

      Работаю в городе Махачкала на СТО, почти все автомобили с полеуретановыми сайлентблоками фирм точка опоры и х5 ресурс через пару месяцев сталкиваются с проблемой отслоения полеуретана от металлических втулки, так что я очень сомневаюсь, в том что вы столько могли проездить. Хочу добавить, пару лет назад сайлентблоки этих фирм изготавливались с отклонениями в размерах до 2х миллиметров. Возможно что сейчас дела обстоят по другому но наши клиенты сами отказываются от полеуретана.

    • Денис Ответить
      3 недели назад

      Хонда Цивик Аэродек 1999 год. поменял задние «большие » сайлентблоки от точки опоры , обычно их хватало по Волгограду от весны до весны , а тут жёлтые красивые (ждал 2 недели) установил. жестковато, но отлично работают и спустя 2 месяца -разорвались , пришлось опять оригинал устанавливать.

  • Slafa Ответить
    3 месяца назад

    Менял сайлентблоки на передних рычагах подвески.Авто Mazda Tribute EP 4WD. Решил поставить полиуретановые.
    Плюсов никаких нет.
    Минусы — сайлентблоки большого диаметра отличаются по геометрическим размерам от оригинальных. Их невозможно поставить до определенного упора и все. Не предусмотрено технологически. Пришлось компенсировать шайбами и допрессовкой-выпрессовкой сайлентблока в рычаге.
    Сам сайлентблок конструктивно сделан по-другому. Вернее он сделан, как можно проще для его изготовления — залили пространство между наружной и внутренней втулками полиуретаном и все. Оригинальный и аналогичные резиновые сайленты сделаны с «окнами» в резиновом наполнении, чтобы сайлент лучше работал на скручивание. Полиуретановый же при макисмальных ходах подвески «щелкал» — внешняя металлическая втулка деформировалась. Поэтому пришлось прессом двигать сайлент в корпусе рычага, чтобы поймать четкую посадку и отсутствие «щелчков». Через 3 года в местах где у оригинальных сайлентов сделаны окна — полиуретан отслоился от втулок.

    Больше не куплю такие.

    • Polyurethan Ответить
      3 месяца назад

      Этот отзыв как раз подтверждает, насколько важна бывает профессиональная установка. У опытного мастера наверняка не возникло бы описанных проблем с установкой. Судя по описанию, сайлентблок был «передавлен» больше нужного.

  • Дмитрий Ответить
    3 месяца назад

    Если сервис ставит свои запчасти, то на них он должен давать гарантию, а как можно дать гарантию на полиуретан, который запросто может отслоиться от металла? Я ставил полиуретановые сайлентблоки с гордым названием х5 ресурс — все поотклеивалось и развалилось через несколько тысяч км.

  • Артур Ответить
    3 месяца назад

    Поставил полиуретан в переднюю подвеску VW Golf4 года 4 назад. Посторонних шумов нет, жесткости больше не стало. Разницы с резиной не вижу, разве что замены они пока не просят.

  • Михаил Ответить
    3 месяца назад

    2 раза ставил полиуретан, и оба раза на долго не хватило. Максимум на 3 месяца и разваливается. Производители то же были разные. Так что это всё полная фигня.

    • Геннадий Ответить
      6 дней назад

      Михаил, BAGA и другие. спасибо вам за высказанное мнение относительно «качества» полиуретановых сайлентблоков. Сам присматривался к ним, но теперь ставить не буду точно!

  • Lexin Ответить
    3 месяца назад

    А как при -40С ведет себя ?

  • артур Ответить
    3 месяца назад

    у себя на сервисе давно не ставим эту хрень. хорошая резина лучше в разы. ходят п.у. максимум год и квалификация установщика мало что меняет. первое время подвеска действительно плотная но потом просто пипец. скрип это уже мелочи.

  • игорь Ответить
    3 месяца назад

    устанавливал точку опоры полиуретан! прошли 12 тысяч км и отклеились от обоймы! поставил оригинал резиновые! митцубиси аутлендер на продольные рычаги задней подвески!

  • Алексей Ответить
    3 месяца назад

    А у меня вот нет желания, по гарантии второй раз бесплатно работу делать, когда через несколько месяцев машина приезжает с равным полиуретаном…

  • Олег Ответить
    3 месяца назад

    Полиуретан очень жесткий, будут страдать металлические детали. Проверено! На заводах-изготовителях не дураки работают!

  • Вячеслав Ответить
    3 месяца назад

    Пять лет на полиуретане от компании “полиуретан” полёт нормальный. Авто ниссан мистраль задние сайленты с запресованной втулкой ,передние нижние с приваренной(небыло с запресованной в наличии)не скрипят люфтов нет. Месяц назад менял пыльник шруса пришлось откручивать верхнюю шаровую так сайлентблоки верхнего рычага упругие как будто вчера установил. Так что может проблема в скрипах и других проблемах в криворукости сервисменов,а не в сайлентблоках. Свои ставил все самостоятельно. Как то так

  • Александр Ответить
    3 месяца назад

    Возможно применение полиуретана на асфальтных машинах.
    На бездорожье ходы подвески намного больше и полиуретан просто не выдерживает нагрузки на кручение — отрывы, изломы — пройдено на Нивах и собственной НивеШевроле.
    Далее — полиуретан для подвески, если уж на то пошло — по эластичности должен быть как резина — а не деревянный, какие предлагают на ширпотреб. Эластичный стоит уже совсем других денег.

  • Мавлет Ответить
    3 месяца назад

    Не нвдо лить воды. Установил полиуритановые саленблоки на субару форестер sj. Один целый, один вылез и это всего за три месяца эксплуатации. Ездию не агресивно. Саленблоки передние.

  • Сергей Ответить
    3 месяца назад

    Через четыре месяца «Пятикратный ресурс» превратился в рванье (рычаги передние шкода октавия). Резиновые оригиналы уже три года есть не просят.

  • Андрей Ответить
    3 месяца назад

    Экспериментировал на Гольфе, не понравилось. Жёстко и лопаются так же. Вернулся на оригинал.

  • Юрий Ответить
    3 месяца назад

    Через год начинают скрипеть. Пришлось ставить резиновые.

  • Александр Ответить
    3 месяца назад

    В сервисе говорят что полиуретан мягче,а соответственно пробивается,а так фиг знает,резины на 1,5-2года хватает, придумайте доводы повеселее

  • Алексей Ответить
    3 месяца назад

    Полиуретан женский соответственно подвеска становиться жесткой слышно каждый камень но управляемость становиться лучше так что каждый выбирает своё

  • Vadim Ответить
    3 месяца назад

    Добрый день!Представьте пожалуйста диаграммы испытаний ваших сайленблоков на изгиб и кручение.спасибо.

  • Дмитрий Ответить
    3 месяца назад

    не чего хорошего в полиуритановых запчастях нету ! Один раз поставил на подвеску своего авто данные запчасти . Вроде все шло хорошо пока не ударили морозы . Вся подвеска стала брякотать как будто 10 лет не менялось . Но с наступлением тепла стук прекратился . Потом снова .Оказалось на морозе полиуретан сжимается и в объёме становится меньше и во всех втулках брякает .Так что я не советую ставить. сам всё снял и поставил на резину теперь катаюсь и радуюсь !

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу