• Сегодня: Среда, Ноябрь 20, 2019
 

 
Подготовка 1 комментарий   3 августа 2019         

По водной глади. Масла для лодочных двигателей Liqui Moly

Масло и смазки для катеров и лодок — отдельная большая тема у любого производителя. И компания Liqui Moly одна из тех, кто задаёт в этом сегменте самые высокие стандарты

Мы давно привыкли видеть масла и смазки Liqui Moly на полках автомагазинов и в агрегатах наших машин, но оказалось, что этот крупный немецкий производитель заботится не только об автомобилистах. В длинном перечне товаров марки есть продукты на любой вкус, в том числе и линейка масел для лодочных моторов.

Начнём с двухтактных подвесных двигателей. Поскольку в них конструктивно не предусмотрена масляная ванна в полости коленвала и все подшипники смазываются маслом, добавленным к топливу, двухтактные масла должны отвечать довольно противоречивым требованиям. С одной стороны, быстро проникать в малейшие зазоры пар трения и образовывать там прочную плёнку для надёжной смазки. С другой, хорошо и бездымно гореть, поскольку рабочая смесь из масла и бензина неизбежно попадает в камеру сгорания. Кроме того, доля масла в рабочей смеси должна быть минимальной, поскольку она не добавляет мощности мотору, и все его несгоревшие фракции через выпуск отправляются прямо в окружающую среду. У лодочных моторов выхлоп в большинстве случаев выведен в воду, что, по мнению экологов, не особо радует речных и морских жителей.

Итак, создателям масел для двухтактных лодочных двигателей нужно пройти буквально по острию ножа. Компании Liqui Moly это удалось, причём в линейке двухтактных масел присутствуют разновидности как на минеральной, так и на синтетической основе. Первым в списке минеральное масло для водной техники Marine 2T Motor Oil, которое одинаково хорошо подходит как для систем со смешанным, так и раздельным смазыванием. Оно сгорает без дыма и практически не вызывает отложений нагара в камере сгорания и выпускном тракте. Масло имеет низкий уровень испарения и хорошо защищает мотор от внутренней коррозии, поскольку картер двухтактного двигателя в отличие от четырёхтактного свободно сообщается с атмосферой, и через него прокачивается рабочая смесь, состоящая из влажного, а в случае морских прогулок солёного, воздуха. Marine 2T Motor Oil экологически безопасно и соответствует требованиям NMMA (National Marine Manufacturers Association), а значит, водные жители останутся довольны.

 

Минеральное масло для водной техники Marine 2T DFI, одинаково хорошо подходит как для систем со смешанным, так и раздельным смазыванием 

 

Масла для четырёхтактной водной техники предназначены для более серьёзных моторов, они ближе по составу к обычным автомобильным, но и у них есть определённая специфика. НС-синтетическое моторное масло для лодок Marine 4T Motor Oil 10W‑40 одинаково хорошо служит в бензиновых и дизельных двигателях при самых высоких нагрузках. Аббревиатура HC означает гидрокрекинговую технологию получения основы из тяжёлых нефтепродуктов. Не вдаваясь в тонкости нефтепереработки, отметим лишь, что такие масла имеют повышенную стабильность свойств. Другими словами, они не теряют вязкости в процессе эксплуатации и сохраняют одинаковое давление как на холодном, так и на прогретом моторе. Marine 4 Т отлично защищает детали двигателя от коррозии и обладает хорошими моющими свойствами, что особенно важно для дизеля. У четырёхтактного Marine 4T Motor Oil 10W‑40 внушительный список допусков известнейших производителей (API, ACEA, Mack, Renault, Volvo и т. д.) и сертификаты соответствия от Caterpillar, Cummins, Deutz и MAN. Одним словом, продукт признан и рекомендован самыми авторитетными строителями лодочных и корабельных силовых установок.

 



 

В трансмиссионном масле Marine Gear Oil 80W-90 используется пакет
современных присадок, обеспечивающих качественное смазывание
и надёжную работу всех агрегатов трансмиссии
при самых высоких нагрузках

 

Но помимо двигателей, на кораблях и лодках есть передачи и редукторы. В этом сегменте Liqui Moly предлагает минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W‑90, которое по спецификации API соответствует хорошо знакомым автомобилистам стандартам GL‑4 и GL‑5. В нём использована высококачественная минеральная база и пакет современных присадок, которые обеспечивают качественное смазывание и надёжную работу агрегатов трансмиссии при высоких нагрузках. Marine Gear Oil обладает отличными вязкостно-температурными показателями, совместимо с большинством сальников и уплотнителей, устойчиво к старению, защищает агрегаты от износа, коррозии, не вспенивается и имеет отличные водоотделяющие свойства, то есть не склонно к образованию водной эмульсии. Последнее очень важно для редукторов винта подвесных моторов, где попадание воды часто приводит к снижению смазывающих свойств, износу шестерён и, в конце концов, выходу узла из строя. Хорошо, если вы просто идёте на лодке от одного берега речки-переплюйки к другому и, причалив, без труда смените масло в редукторе. А если вы пересекаете Индийский океан и голодные акулы так и ждут, когда вы, склонившись к винту, загляните им в пасть?

В общем, компания Liqui Moly готова предложить всем, кто отважился выйти в море или просто прохватить по озеру с ветерком, набор современных масел для любых типов лодочных агрегатов. И принципиально важно, что вся эта продукция учитывает специфику эксплуатацию именно водной техники.

 


  • Патриот Азова Ответить
    3 месяца назад

    Брал такую канистру в июне по акции, с трансмиссионкой в подарок, для двухтактной Yamaha. Очень чистое масло: нет следов в движке и не поганит воду. Не самое дешёвое, надо признать, но всё равно не так бьет по карману как другие импортные масла (а масла, как известно, импортные лучше)

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу