• Сегодня: Четверг, Сентябрь 19, 2019
 

 
Новости 2 комментария   16 августа 2019         

УАЗ «Патриот» с автоматом, теперь с завода!

Журнал «Клуб4х4» недавно рассказывал о финальных испытаниях новой версии ульяновского внедорожника. Нам удалось принять участие в первых заездах на «Патриоте» с автоматической коробкой передач. Коротко — едет, неплохо, стал тише, на бездорожье, удобнее дозировать тягу на скользком покрытии. На трассе динамика как минимум не хуже. Расход практически не изменился.

 

 

Вместе с коробкой, которая длиннее, другие карданы (раздатка отъехала назад). Из уже знакомого и недавно появившегося — новый передний мост с открытыми шарнирами.

 



 

Автомат будет устанавливаться на все версии внедорожника, кроме стартовой. Официально цены ещё не объявлены, но нам известно, что автоматический «Патриот» стал дороже на «сотню», итого 1 030 000 рублей за огромный и невибрирующий (наконец-то) внедорожник. Коробка 6-ступка родом из GM. Вполне крепкая, отлично адаптированная, компания даёт на неё гарантию в 100 000 км пробега с учётом того, что масло в ней залито на весь срок службы. 

 

 

Из прочих интересностей — новый цветной монитор по центру торпедо, на котором переключения режимов трансмиссии отображаются цветной анимацией. Подробный тест-драйв УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой ждёт вас в ближайшее время на сайте 4х4 Club


  • Егор Ответить
    1 месяц назад

    Я не очень понимаю маркетологов уаза…Зачем убивать потенциального потребителя,ежемесячными «обновлениями»?
    Чел купил патриот в 18ом году,через месяц поменяли мосты и мотор.Ну вроде улеглось.Но не тут то было! Теперь внедрили АКПП.За тем ожидается дизель форда.Но солерсят не остановить уже…через год будет «прадо для бедных»,новая платформа.то есть практически другая машина.
    Смысл в покупке уаза на ближайший год,вообще потерян.
    Ждём окончательную версию.А нынешние недомашины в топку!

    • Евгений Хапов Ответить
      1 месяц назад

      Про новый автомобиль совершенно согласен — давно пора. Почему завод идёт по пути постепенных изменений вместо радикальных тоже понятно — на новую модель нужны гораздо большие стартовые суммы. Хотя, если посчитать все средства, за десятилетия потраченные на модернизацию «длинного 3160», и сопоставить их с ценой внедрения новой модели, результат может оказаться удивительным и неожиданным ))

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу