• Сегодня: Четверг, Сентябрь 19, 2019
 

 
Машины 32 комментария   29 августа 2019         

Новый Toyota RAV4: заткнитесь и возьмите мои деньги!

RAV4 – модель для Toyota крайне важная. Можно даже сказать «эпохальная»: именно с неё в далёком уже 1994 году началась эра приподнятых полноприводных универсалов. Да, именно Toyota стала первым производителем «джипозаменителей», как бы апологеты «Нивы» не пытались перетянуть одеяло на себя. Дело-то в том, что саму идею, возможно, японцы и позаимствовали: высокая посадка, полный привод и несущий кузов были и на отечественном аппарате. Волжские инженеры так и не довели хорошую концепцию до товарного вида. Более того: «Ниву» штампуют до сих пор. И не надо доказывать, что, мол, до сих пор европейцы с удовольствием покупают этого «динозавра»: его покупают только те, у кого нет денег на нормальный кроссовер. 

 

Японцы сделали сразу всё правильно: они нарисовали приятный автомобильчик, оснастили его полностью независимыми подвесками, поставили нормальный мотор – и реакция рынка не заставила себя ждать. С тех пор сменилось уже четыре поколения RAV4, а модель и не думает сбавлять темп: продажи только растут. Правда, где-то в пути при переходе от второго к третьему поколению, у «рафика» отобрали трёхдверную модификацию. Но и пёс с ней: у нас такие версии всё равно были не в почёте. 

Правда, по пути у RAV4 явно наблюдались мучительные поиски своего «я». Это свойственно творческим натурам. Объяснить, почему от кузова к кузову имидж то и дело меняли, просто: у первого поколения, по сути, конкурентов не было. Дальше RAV4 уже пришлось соревноваться с не менее достойными идейными подражателями. Другой плюсик в карму создателям RAV4 можно занести тот факт, что их детище стало прообразом для многочисленных клонов. Вон, китайцы не стесняются и в наши дни продавать практически цельнотянутую копию RAV4 второй генерации, и ничего: соотечественники берут и в ус не дуют…

 

Пожалуй, только уходящая итерация японского бестселлера вызывала вопросы. Странная внешность и интерьер с явным «приветом из 80-х» вызвали споры и в профессиональных кругах, и среди покупателей. Но ненадолго: и такой RAV4 покупают «за нал» и в кредит, и ещё спасибо говорят. 

 

Причин отменного спроса на RAV4 две: мода на кроссоверы и имидж бренда. Принято считать, что японские автомобили – самые надёжные. Увы, высокий спрос мутировал в одну серьёзную проблему: RAV4 не самый популярный не только у пролетариата, но и у криминальных элементов. То есть, угоняют их охотно. Отсюда высокие коэффициенты у страховщиков. Но даже это не остановит народную любовь. 

 

 

На дворе 2019 год – кроссоверы заполонили вообще всё, что могли. Уже полтора года пятый RAV4 продаётся в США, год в Европе. Кстати, гибридные версии кроссовера в крупных городах Старого Света нередко можно встретить в ливрее такси – а это уже отличная характеристика для модели. Значит, доверяют. Значит, надо брать. Правда, в Россию гибриды не привезут: наша аудитория не готова переплачивать за последующую экономию топлива, а на экологическую обстановку вообще всем наплевать…

 

 

Так что с октября под Питером начнут собирать исключительно традиционные версии с бензиновыми моторами. Дизеля у нового RAV4 не предусмотрено вообще ни на одном рынке сбыта. Грустно, конечно, но такова мировая тенденция: «антидизельное» лобби свирепствует по всей Европе. 



 

 

Итак, в октябре начнут продавать версии с моторами 2 и 2,5 литра, мощность 150 и 200 л.с. соответственно. Первый оснастят вариатором, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Самые доступные версии будут переднеприводными, средний сегмент получит традиционный полный привод с автоматически подключаемым задним мостом, а топовые версии получат систему динамического подруливания – там электроника будет добавлять тягу на нагруженные колёса в повороте. 

 

 

Пока никто на новом RAV4 не ездил, но уже можно рассчитывать, что управляться он будет интереснее уходящей модели. Хотя бы потому, что спроектирован пятый «Рафик» на архитектуре TNGA. До сих пор перевод модели на эту платформу стабильно означал более спортивное, отточенное поведение машины на дороге. Живой пример – Camry. Ещё недавно это был обыкновенный, не самый красивый седан для пенсионеров, а сейчас он – один из самых приятных в рулёжке среди всех аналогов. 

 

Ну и главное – дизайн. Тут рассуждать бессмысленно. Смотрите фото. Он просто клёвый. Наконец-то японцы решились сделать кроссовер для мальчиков! Гендерный момент упомянут неспроста: ни для кого не секрет, что основная аудитория кроссоверов – прекрасный пол. Оно и понятно: девушки чувствуют себя защищёнными в высоких машинах. Новый RAV4, тем временем, явно придётся по душе мужской части аудитории. А внедорожная версия, которую пока предлагают только в США, будто бы только что вышла из ворот тюнинг-ателье – очень серьёзный образ. 

 

Пока что впечатления однозначны: заткнитесь и возьмите мои деньги! И ведь возьмут. И будут отгружать тысячами… а скорее десятками тысяч. Такой RAV4 нам нужен! 

 

Текст: Евгений Липовицкий

 

Метки: ,

  • alex Ответить
    2 недели назад

    С каждым новым поколением всё более уродливый 🙁

  • Denis Ответить
    2 недели назад

    Дебилы, что ли? Сначала ценник узнайте, потом уже причитайте свое «Возьмите мои деньги!»
    Будет стоить столько, что ты сначала кредит возьмешь!

  • Димс Кречет Ответить
    3 недели назад

    Крета мляяя…

    От тайоты..

    Ну и стремный дизайн.. и стоить от 2 буду.. да нах нужно..

  • Иоан Ответить
    3 недели назад

    Автору наверное заплатили, как можно писать про этот дизайн восторженно. Это самый страшный рафик за всю историю, что снутри что снаружи.

  • Бендер Ответить
    3 недели назад

    Попрыгунчик, все кто брал все продали. Кому он нужен

  • Алексей Ответить
    3 недели назад

    Всю свою жизнь мечтал быть владельцем Toyota RAV4, но когда созрел для покупки, проездив 11 лет на Toyota Carina E, увидел конский ценник на новый автомобиль, огорчился и купил себе новый Hyundai Creta. Но мечта есть мечта и ничего не поделаешь. Все равно заглядываюсь на Toyota!!!

  • Кулон Ответить
    3 недели назад

    С жопы так себе, мягко говоря, спереди — что-то корейское напоминает, в общем сильно на любителя.

  • Гася Ответить
    3 недели назад

    А мы в жопе как всегда.

  • Welldone Ответить
    3 недели назад

    Трындец.. кто то за нас решил готовы мы переплачивать или нет за гибрид. Нужно понимать что запрет на гибрид установили нефтяные корпорации которые не готовы расстаться с прибылью. Когда будет рыночная экономика у нас ? Никогда.

  • Эксперт Ответить
    3 недели назад

    Машина скорее на любителя японопрома,чем на ценителей эстетики европейских машин. Да и рейтинг тойоты на сегодняшний день оставляет желать лучшего,постоянные проблемы с узлами,а про качество металла и говорить не приходится.

  • Андрей Ответить
    3 недели назад

    Дизайн на любителя. Заднюю оптику сперли у тигуана. Остальное закос на субару. До мазды сх-5 и тигуана этой китайской поделке как до луны

  • paul Ответить
    3 недели назад

    недовольный жизнью школьник писал статью. нива в 77м была единственной в своём классе т.е. первой! че инженеры не довели , ало? пневму надо было ставить в77? автор ты в курсе что японцы всю историю занимаются копированием технологий и крупно средней агрегатурной промышленности как китайцы? все тавоты крауны мажесты это копии 126 мерса. я не фан нашего прома просто от опилков в кукушка автора бомбит

  • ууууу Ответить
    3 недели назад

    заткнитесь и не несите чушь!

  • Sergey Ответить
    3 недели назад

    Перед немнего видоизмененный Форд Куга, корма скопирована с европейских одноклассников.

  • Ильдар Ответить
    3 недели назад

    автор ты конечно извини…за 100 километров от твоей статьи бьет в нос запах йены в твоем кармане. Рав конечно клевый. Но не волшебный.

  • Роман Ответить
    3 недели назад

    Вот это подлизнули так подлизнули. Но даже такое жополижество не спасёт. Сомневаюсь в очередях не то, что на полгода, а даже на неделю вперёд. С такими ценами как у Toyota прирост 20-30 покупателей в год — тоже хороший результат. Дураков на Руси на 100 лет вперёд припасено.

  • Дэн Ответить
    3 недели назад

    Автору бы дополнительно поразбираться в исходном материале, прежде чем статьи писать.

    «Да, именно Toyota стала первым производителем «джипозаменителей»»
    Расскажите об этом Сузуки с их Витарой, которую делают с 1988 года.

    «Живой пример – Camry. Ещё недавно это был обыкновенный, не самый красивый седан для пенсионеров»
    Сразу блок вопросов:
    1. Вообще Камри хоть раз видели?
    2. Хоть раз ездили на ней?
    3. Хоть раз пенсионера за рулём Камри видели?

    Статьи всё хуже и хуже, профессионализма никакого. Восторженных бизнес-молодостью дилетантов в авторы будто понабрали.

  • Сергей Ответить
    3 недели назад

    Сколько автору лет позвольте узнать?
    И что он понимает в автомобилях?

  • Алекс Ответить
    3 недели назад

    Вместо трехдверного Рафика они предлагают нам CHR. И, черт возьми, это соблазнительно. Я до сих пор в муках выбора. Брать Лексус СТ200 или CHR.
    (Разумеется, тоже гибрид)

  • Вячеслав Ответить
    3 недели назад

    Наверное да !!!

  • Негр Ответить
    3 недели назад

    За такие бабки — нах не нуно!

  • Ana Ответить
    3 недели назад

    Только диванные эксперты могут назвать экономию основным преимуществом гибридов. По приемистости и комфорту это совсем другие машины при той же энерговооруженности. Основное отличие — во время старта и разгона/движения с небольшой скоростью( когда обычный двигатель сильно шумит) работает только электродвигатель, причем момент максимален именно про старте. Экономичность — при осторожной езде — 4 литра на 100 км, вполне достижимый результат для Сонаты ( ~200 л.с.).

  • 76 Ответить
    3 недели назад

    Вот это уродец. Дизайн слизали с Хендай, и потом еще изуродовали.

  • Бес Ответить
    3 недели назад

    Очередная крета,с такой же мордой,задница ужас,короче опять один хлам за бешеные деньги

  • ВВВ Ответить
    3 недели назад

    Заткнитесь и верните мои деньги!

  • Макс Ответить
    3 недели назад

    На мой взгляд этот намного печальнее в дизайне, счёт четвертый. Этот похож на гибрид Форда куга и Форика

  • Виктор Ответить
    3 недели назад

    больше перед на хёндай смахивает, а зад, примерно, как у тигуана. Своего мало, что осталось -(

  • тойотавод Ответить
    3 недели назад

    на рыбу похожа морда

    • Николай Ответить
      3 недели назад

      Тачка супер, вот подешевле бы она была)))

  • Люблю Тойоту Ответить
    3 недели назад

    Быстрей бы уже в Россию привезли, в Нижний Новгород)))

  • Илья Ответить
    3 недели назад

    Сам заткнись.

  • Остап Ответить
    3 недели назад

    Ценник то у него будет конский. Так и будет в России внизу списка болтаться.

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы должны использовать эти HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Отправить другу