• Сегодня: Суббота, Декабрь 16, 2017

 

Внедорожники   21 июля 2008    17

Hyundai Tucson GLS 2.0 4AT-Matic

Hyundai Tucson GLS 2.0 4AT-Matic

В нашем поле зрения новый объект – Hyundai Tucson GLS 2.0 4AT-Matic. Дизельный кроссовер с АКПП покорил наши сердца и умы на недавнем тесте, и мы взяли его на срок, достаточный, чтобы проверить свои чувства.

На сей раз я решил не полагаться исключительно на свои ощущения, а приобщить к делу коллективный разум. Залез на интернет-форум владельцев Hyundai Tucson и внимательно прочел, что нравится, а что нет. Из полученной информации мы и будем исходить: что можем исправим, хорошее похвалим еще раз, неисправимое поругаем. Думается, это будет полезно и производителю, который к нам с вами все же прислушивается…

О ПРИРОДЕ ДОБРА

Начнем с хорошего, с того, что владельцы Hyundai Tucson считают его неоспоримым преимуществом перед иными  кроссоверами. Пропорция цена/качество нравится всем. Неплохая укомплектованность. Приличные ходовые качества, управляемость, маневренность, обзор, тормоза. Трансформируемость салона с возможностью получить ровный пол, превращающееся в столик штурманское кресло, подогрев дворников. Невысокая угоняемость, относительно недорогие запчасти, неплохая пассивная безопасность. Многие хвалят проходимость, геометрические показатели,  «блокировку» полного привода. И, знаете, что еще нет-нет да и упомянут – есть у «тушканчика« если не душа, то как минимум  характер…

О СМЫСЛЕ ЗЛА

Ругают Tucson реже, чем хвалят,  к тому му же некоторые жалобы, право, совсем детские, вроде «неотключаемость ABS», мы их не будем упоминать… А так – шумноват, не слишком динамичен, легко царапающийся пластик в салоне, отсутствие омывателя фар даже за доплату. В плане проходимости ругают клиренс, который ниже заявленного, и не слишком гладкое днище. Да, еще большой ход рукоятки МКПП. Остальные недостатки по большей части из категории «требующие привыкания», «а что вы еще хотите за такие деньги» или поправимые. Вот последними мы и займемся…

Кстати, за какие деньги-то? Такой Tucson, как у нас, с дизелем и «автоматом», обойдется в 833 900 рублей плюс  ОСАГО, КАСКО, коврики, магнитола, лопата, трос… и в путь!