• Сегодня: Пятница, Август 26, 2016
Бортовой журнал   24 июля 2008    285

Yamaha Grizzly 700 прошёл 280 км

Yamaha Grizzly 700 прошёл 280 км

Длительный тест Yamaha Grizzly 700  идет полным ходом, но период обкатки еще не завершен. По регламенту он закончится, когда счетчик отщелкает  20 моточасов. На данный момент  пробег составляет 280 км. Это, правда, не мало, ведь километры не простые, а действительно тяжелые.

Причем накатаны они по таким местам, где на стандартном внедорожнике делать нечего, а на подготовленном придется бороться за каждый метр. Никаких неприятностей «медвежонок»  до сих пор не доставлял, даже серьезно не застрял ни разу. По расходу топлива определенности пока нет. Тем более что в полный газ я еще не езжу – обкатка все-таки. Похоже, что бензина уходит литров 12–13 на сотню.   При баке в 20 литров на данное обстоятельство надо обращать внимание.

Скоро грядет первое ТО, проводимое при пробеге в 320 км, или 20 моточасов. Во время него будет заменено масло во всех агрегатах, отрегулированы клапаны, проверена затяжка крепежных элементов… Ну а еще механики Yamaha проведут полный осмотр и скажут, как  бездорожье аукнулось на здоровье «гризлика». Хотя визуально все хорошо. Пыльники на приводах не порваны, и это при том, что неоднократно приходилось буквально продираться через бурелом. Пластик кузовных панелей отменный. Уже не раз им прикладывались к деревьям. Он выгибался, но и не думал ломаться. Хотя, конечно, как новенький он уже не блестит.

Отдельно хочу отметить уровень комфорта. В свое время я высказывала «фи» по поводу электроусилителя руля, сейчас беру те слова обратно. При движении по полям с их кочками и канавками мягкий руль не дает уставать рукам. Во время короткого теста это не так ощущается, а вот в путешествии заметно. Особенно по контрасту: водители других АТV жалуются на «забитые» руки, а ты и не понимаешь, о чем это они. Полностью независимая подвеска гасит тряску, а мягкое седло позволяет временами на нем расслабляться. Почему временами?  Потому что для активного управления все равно приходится стоять. Да и вовремя не замеченная высокая кочка может ощутимо поддать под то, на чем сидишь.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Что еще показала эксплуатация? Ну, например, что на штатных 25-х колесах квадрик переезжает через железнодорожные пути. Что стандартную канистру с бензином  закрепить на багажниках невозможно, от тряски она все равно уползает. Отдельно хочу упомянуть о перевозке. Конечно, Grizzly 700 может ехать по асфальту, но это и опасно, и незаконно с его паспортом самоходной машины. К тому же мягкие колеса низкого давления об асфальт изнашиваются практически моментально. Так что возим мы его на прицепе, том, что взяли в свое время на Курганском заводе. Прицеп с наклоняющимся полом и с тентом  показал себя действительно удобным. А недавно выяснилось, что вместе с квадриком в прицеп влезает внедорожный мотоцикл.  В ближайшее время мы планируем съездить в большое путешествие и принять участие в  нескольких мероприятиях.  Ждите отчетов!

Благодарим за предоставленный ATV компанию

ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Си», тел. (495) 225 9481,

за экипировку – компанию «Тринити Спорт»,

www.trinitysport.ru, тел. (495) 796 9630