• Сегодня: Вторник, Сентябрь 26, 2017

 

ATV Club   15 августа 2008    556

Квадроцикл Kawasaki KVF750D

Квадроцикл Kawasaki KVF750D
Топ-модель Kawasaki KVF750D 2008 обзавелась инжекторным двигателем. К нам на тест она пришла уже в тюнинге. Это первый квадроцикл от Kawasaki, поменявший карбюратор на впрыск. При сухой массе в 275 кг мощности хватает на все и даже на то, что не нужно.
 
Его наличие вынесено даже в индекс модели KVF750D, где D обозначает наличие инжектора, а отнюдь не дизель. Бензиновый мотор – четырехтактный двухцилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением объемом 749 см3 и мощностью 52 л. с. Например, на стандартных 25-х колесах резкое открытие газа приводит к отрыву передних колес от грунта. После тюнинга, когда размер покрышек заметно вырос, реакции стали более спокойными, но все равно с курком газа надо обращаться очень нежно. Это не тот квадрик, который позволяет расслабиться и медленно катиться, любуясь пейзажами. Им реально провоцируется агрессивная езда, которая довольно быстро вытягивает силы, а ошибка от усталости запросто может привести к самым неприятным последствиям. После этого бешеного Kawasaki наш долготестируемый Yamaha Grizzly 700 кажется плюшевым медвежонком. Хотя по мощности и прочим параметрам они практически равны.

Еще надо отметить, что у KVF750D угол поворота руля чуть меньше, нежели у большинства утилитарников. Из-за этого он не такой маневренный, но зато считается, что благодаря данной особенности приводы передних колес почти неубиваемые. К тому же до лифтовки ШРУСы стояли практически параллельно земле, а после тюнинга угол их наклона изменился совсем немного.

ПЕРЕДЕЛАН КАПИТАЛЬНО

Несмотря на то что внешне новинка почти не отличается от предшественника, кроме мотора в ней очень много нового: рама, пластик, обвес. Неудивительно, что монтаж тюнингового комплекта защит от Highlifter для модели 2007 года стал возможным только после небольшой доработки.

Как и прежде, передний дифференциал оснащен блокировкой с механическим приводом. Нажимая желтый рычажок, расположенный на руле справа, можно плавно менять степень блокировки. Хотя перед засадным местом правильнее его сразу выжать до упора и не отпускать до победного (или не очень) конца.

ДОРОГА К ДОМУ?
Подвески и спереди, и сзади независимые на двойных поперечных рычагах.

Передние тормоза традиционно для топовых квадроциклов дисковые, а сзади фирменный «кавасаковский» трансмиссионный многодисковый тормоз.

Двухдиапазонный вариатор с задней передачей оснащен датчиком износа ремня. Как только ремень растягивается (а происходит это из-за того, что он «подгорел»), датчик включает в мозгах программу «дорога к дому» и квадрик начинает тянуть в четверть силы, чтобы ремня хватило «до базы». Кстати, так же было и у предыдущей карбюраторной модели, ведь карбюратор там был не простой, а с навороченным электронным управлением. Да и вообще что касается различной электроники, то ее у модели много. Но все герметично, жгуты проложены так, что повредить их трудно.

МАТЧАСТЬ: KAWASAKI KVF750D



ЗАПЛЫВ? ЛЕГКО!
Что включал в себя тюнинг базового уровня? Да, в общем, мелочи по сравнению с тем, что еще можно наворочать. Покрышки ITP 28-й размерности, считающиеся одними из самых легких среди конкурентов. Диски с бедлоками, да не простые стальные, а легкосплавные. Лебедку Warn XT30 с кевларовым тросом и дистанционным пультом управления. Мощный передний бампер, а также защиты днища и рычагов.

Проходимость у этого ATV замечательная, но тут надо не забывать про нестандартную резину и ее размер. А еще на 28-й резине квадрик плавает – главное, не попасть в течение, которое запросто его перевернет колесами кверху. Само собой, при заплывах не должно быть груза на багажниках.

Напоследок немного цифр. Ответ на самый часто задаваемый вопрос: «А сколько же он ест?» повергнет в шок любого, не знакомого со спецификой расхода горючего в бездорожье. Расход топлива в экстремальных условиях, а в других этот KVF и не ездит, составляет где-то 18 литров на сотню. Что касается цены квадроцикла, то у нас за него просят 410 тыс. руб., а в США, где этот Kawasaki производится – о ужас, лучше бы и не знать, – в два раза меньше.

Благодарим за предоставленную экипировку компанию «Тринити Спорт»,
www.trinitysport.ru, тел. (495) 796 9630
Квадроцикл предоставлен на тест компанией Force Marine,
тел. (495) 730 5332
Тюнинг осуществлен компанией «Городофф», тел. (495) 767 4287