Журнал "4х4 Club"
РУБРИКИ
» FAQ
ОБЛАКО ТЕГОВ

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

все ключевые теги
ВХОД НА САЙТ ЖУРНАЛА 4Х4
Логин
Пароль
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2014-04-17
» Мировая премьера нового KIA Sedona (Carnival) на автосалоне в Нью-Йорке
В преддверии автосалона в Нью-Йорке KIA представила совершенно новый Sedona 2015 модельного года....

2014-04-17
» ArmadA – новый квадроцикл из Тайваня
Компания ArmadA представила на российском рынке новую модель квадроцикла PRO U2. Его главная особенн...

2014-04-16
» Компания Jaguar Land Rover представляет новый концепт Discovery Vision
С 2015 года под легендарным именем Discovery будет представлена целая линейка уникальных автомобил...

2014-04-15
» PEUGEOT 2008 DKR – Лев готов к атаке!
Мускулистый и породистый новый PEUGEOT 2008 DKR воплощает истинные звериные черты и демонстрирует...

2014-04-15
» Bridgestone приходит к нам
Пригород Ульяновска станет местом производства покрышек Bridgestone всего через два года. 1 апреля ...
КАЛЕНДАРЬ
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
лебедка, электрические лебедки warn ремонт toyota
сафари | арктика, антарктида
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

  • Налобные фонарики – всем любителям активного отдыха. Выбираем подходящий

  • Кантри-кросс «Утиль-шоу»

  • Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере

  • Nissan Patrol, подготовленный для приполярных экспедиций

  • Узбекистан нечасто оказывается в фокусе внимания автопутешественников, а зря...

  • Компания Jaguar Land Rover представляет новый концепт Discovery Vision

  • Мировая премьера нового KIA Sedona (Carnival) на автосалоне в Нью-Йорке

  • Используем компрессоры по-всякому

  • Яркая жизнь Infiniti QX50

  • Токийский автосалон

  • Toyota Land Cruiser 200 – бурый песчаник

  • Honda CR-V и Renault Koleos выясняют, кто из них лучший вездеход

  • Если проводить аналогии с автомобилями, то Lynx Xtrim Commander – это большой серьезный к ...

  • В текущем номере
  • Рейтинг@Mail.ru

    Загрузка ...



    Subaru Forester – кроссовер с понижающей передачей

    20 апреля 2009 | Рубрика: Second hand | Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

    Subaru Forester – кроссовер с понижающей передачей
    Subaru Forester второго поколения, появившийся в 2002 году, не отличался радикально от предшественника. Возможно, поэтому он избежал «детских болезней». Правда ли, что Forester – самый что ни на есть типичный кроссовер? Это так и не так.

    Он вписывается в идеологию Subaru: сделать автомобиль, выделяющийся чем-то особенным. А что же в нем необычного? Да, в общем, немного: оппозитные моторы, безрамочные стекла дверей и понижающая передача на версиях с механической коробкой (правда, доступная не со всеми моторами).

    ОППОЗИЦИОНЕРЫ
    Оппозитные моторы, понижающие центр тяжести, – это фишка Subaru. Ну а рядовому автолюбителю особенность их конструкции выливается в более сложное и дорогое проведение регламентных работ, не говоря уж о ремонте.



    Все двигатели бензиновые. На европейском рынке в начале выпуска выбирать можно было из двух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, представляющим собой дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, особенно если он с автоматической КПП – эдакое воплощение мечты пенсионера. Ну а с турбо, конечно, все в разы интереснее. Позже появился 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., впоследствии увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга двигатели были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок». Ну а для себя японцы выпускали модификации с двойным турбонаддувом мощностью 240–265 л. с. Но эти версии, представлены лишь в праворульном исполнении. На рынке Северной Америки кроссовер продавался с двигателем 2.5 л (165 л. с.). Надо отметить, что 2.5-литровый двигатель, на первом Forester показавший себя не самым надежным агрегатом, для этого поколения был модернизирован.

    ЖИДКОСТЯМ – КОНТРОЛЬ

    Основные проблемы с моторами можно разделить на две категории. Первая связана с маслом и его качеством. Расход масла у исправного агрегата с турбонаддувом составляет по заводским допускам до 800 граммов на 1000 км.




    То есть, согласно «мануалу», при каждой заправке надо открывать капот, доставать щуп. Само собой, мало кто это делает, правда, потом удивляются, почему перед тем как мотор застучал, не загорелась лампочка аварийного давления. И почему «субаровцы» не предусмотрели датчик минимального уровня моторного масла. В итоге нередкий случай – ремонт с заменой блока цилиндра. Исправные атмосферные агрегаты также иногда проявляют аппетит к маслу, но не в таких количествах. Ну и традиционно для экземпляров из Америки существует вероятность приобрести зашлакованный редко меняемым дешевым маслом двигатель.

    РАДИАТОРУ – ВНИМАНИЕ

    Вторая проблема связана с перегревом моторов, происходящим из-за потекшего радиатора. В наших условиях он может потечь и после первой зимы. Радикальное решение – замена штатного радиатора на цельнометаллический. Специализированные сервисы эту услугу оказывают уже давно. В остальном силовые агрегаты неприятностей почти не подкидывают. Разве что в число деталей, напоминающих о своем существовании, входят некоторые датчики, вроде кислородного и холостого хода, а также клапан рециркуляции отработавших газов.

    Отмечались сложности с зимним пуском, и считается, что их можно устранить перепрошивкой блока управления. Турбины не находятся в зоне риска. Если после нагрузки мотору давали потарахтеть на холостых оборотах пару минут, то ресурс в 200 тыс. км и выше не предел. Ну а еще лучше, если рачительный владелец установил турботаймер.

    И немного о расходе топлива. Для 2.0-литровых атмосферных в цикле город/трасса он составляет тринадцать – пятнадцать литров на сотню, ну а у турбоверсий при активной езде это число долетает до двадцати литров. Хотя спокойный водитель может уложиться в пятнадцать – шестнадцать литров.






    ДОРОГАЯ СОТНЯ

    Цифра на спидометре, кратная ста тысячам километров, означает, что настала пора большого и дорогого ТО. По регламенту надо обновить ремень ГРМ с роликами, также желательно заодно поставить новый сальник коленвала, распредвалов, а по-хорошему еще и помпу. Кроме того, обязательна замена всех масел в трансмиссии. В итоге стоимость такого ТО с использованием оригинальных деталей составляет тридцать – сорок тысяч рублей.

    Полноприводная трансмиссия в целом весьма надежна, но, тем не менее, случаи ее поломок, в частности дифференциалов, известны. На некоторые Forester устанавливали дифференциал повышенного трения (LSD), но наличие этого самоблокирующегося устройства не повышает проходимость и служит управляемости на дороге.
    А вот масла оно требует специального.

    Четырехступенчатый «ав-томат», в общем, достаточно надежен, хотя спалить его упорным буксованием (что традиционно для кроссоверов) вполне реально. Уровень масла в АКПП проверять стоит регулярно, потому как с возрастом, бывает, появляются его утечки.

    С зажигательными субаровскими турбомоторами механическая трансмиссия с завидной регулярностью просит замены сцепления, и хорошо, если при этом не обнаруживается износ маховика.

    Ходовая часть показала себя вполне выносливой, за исключением стоек переднего стабилизатора. На версиях с регулируемой задней подвеской потекший амортизатор – это повод подготовить деньги на недешевую замену. Новый обойдется в сумму около четырнадцати тысяч рублей. Впрочем, можно установить и обычный дешевый амортизатор.

    МАТЧАСТЬ: SUBARU FORESTER




    ГРЕЕТ? НЕТ!
    Электрооборудование надежно и долговечно, исключение – отказывающий подогрев боковых зеркал и обогрев сидений. По кузову нареканий почти нет, хотя лобовое стекло склонно к появлению трещин, и это скорее тенденция, чем единичные случаи. А еще из ряда несущественных придирок стоит выделить жалобы на скрипящую заднюю дверь. Ну и на слабенькую шумоизоляцию, но это стоит отнести к «всесубаровской» особенности. По части богатства оснащения Forester весьма спартанский автомобиль, не балующий излишествами комфорта. И, кстати, пространства для ног задних пассажиров в нем не много.

    ВЕЧНЫЙ ВОПРОС
    Стоит ли покупать подержанный кроссовер Subaru? Если у него прозрачное прошлое, то подумать над этим можно, что, впрочем, справедливо по отношению к большинству моделей солидных производителей. Ну а связываться с темной лошадкой – дело рисковое, потому как по стоимости запчастей Subaru отнюдь не простенькая «япономарка», которую можно привести в чувство долларов эдак за 700. Да и поиск сервиса с механиками соответствующей квалификации лучше осуществить еще до покупки, чтоб потом не кусать локти.







      ПОХОЖИЕ СТАТЬИ  
  • Глубокий рестайлинг Subaru Forester
  • Subaru Forester 2008 в автосалонах «У Сервис+»
  • Subaru Forester - Внедорожник 2009 по версии "Motor Trend"
  • Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
  • Эксклюзивный Subaru Forester ждет своего владельца!
  • Тюнинг Subaru Forester: динамика и практичность
  • Компактный кроссовер Subaru XV








  •    распечатать статью |
     (голосов: 18)
    просмотров: 39553 


    #1 VovanMoskwa (21 апреля 2009 16:09)

    Группа: Гости
    Господа ! придумали бы какойнить значок РУБля чтоли !
    А то Лесник 2002 года за 410 000 $ -не по карману "некоторому" количеству россиян. Золотой он чтоли???
    :-)
     ICQ: -- |  


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Свидетельство о регистрации №013446 | Реклама на сайте
    При использовании материалов указание источника Журнал 4x4 Club
    и гиперссылка на http://media.club4x4.ru обязательны!
    наверх