Журнал "4х4 Club"


РУБРИКИ
» FAQ





ОБЛАКО ТЕГОВ

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

все ключевые теги
ВХОД НА САЙТ ЖУРНАЛА 4Х4
Логин
Пароль
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2014-10-24
» Началось производство Land Rover Discovery Sport
Вчерашний день можно смело называть днем рождения Discovery Sport, который пришел на смену Freelande...

2014-10-24
» Ford начинает продажи EcoSport
На автосалоне в Москве нам показали полностью готовые автомобили, подразнили, так сказать, а старт п...

2014-10-24
» В Париже тестируют гибридный BMW X5
Недавно на дорогах Парижа был замечен гибридный BMW X5. Несмотря на камуфляж, разглядеть его можно д...

2014-10-23
» Nissan показал второй тизер своего нового кроссовера
Пару дней назад Nissan распространил первый тизер своего нового компактного кроссовера, который комп...

2014-10-23
» Новое поколение GLK будет иметь AMG-версию
В интернете появились первые шпионские снимки нового поколения Mercedes GLK, к тому же не обыкновенн...
КАЛЕНДАРЬ
«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
лебедка, электрические лебедки warn ремонт toyota
сафари | арктика, антарктида
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Acura MDX точит зуб на Lexus RX 350

  • Проекторы на лобовое стекло выходят на новый уровень

  • Покрышки на любой вкус и кошелек. Обзор новинок зимних шин от мировых производителей

  • Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить ...

  • Новая трансмиссия Mitsubishi ASX

  • Танцуем вокруг Subaru XV и Suzuki New SX4

  • Mercedes G-Class прошел 890 000 км на одном двигателе

  • Цена на Lada XRay начала проясняться

  • Volvo XC90 пользуется большим спросом

  • Юбилей клуба

  • Обновленный UAZ Patriot уже в продаже

  • Вместительный Highlander уверенно подтверждает: Toyota не ломается

  • Внедорожники Toyota преодолели 22 000 км без единой поломки

  • Долгий век поршневых моторов: вместе или вместо?

  • Начинает проясняться цена на семиместный кроссовер Skoda
  • Рейтинг@Mail.ru

    Загрузка ...



    Subaru Forester – кроссовер с понижающей передачей

    20 апреля 2009 | Рубрика: Second hand | Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

    Subaru Forester – кроссовер с понижающей передачей
    Subaru Forester второго поколения, появившийся в 2002 году, не отличался радикально от предшественника. Возможно, поэтому он избежал «детских болезней». Правда ли, что Forester – самый что ни на есть типичный кроссовер? Это так и не так.

    Он вписывается в идеологию Subaru: сделать автомобиль, выделяющийся чем-то особенным. А что же в нем необычного? Да, в общем, немного: оппозитные моторы, безрамочные стекла дверей и понижающая передача на версиях с механической коробкой (правда, доступная не со всеми моторами).

    ОППОЗИЦИОНЕРЫ
    Оппозитные моторы, понижающие центр тяжести, – это фишка Subaru. Ну а рядовому автолюбителю особенность их конструкции выливается в более сложное и дорогое проведение регламентных работ, не говоря уж о ремонте.



    Все двигатели бензиновые. На европейском рынке в начале выпуска выбирать можно было из двух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, представляющим собой дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, особенно если он с автоматической КПП – эдакое воплощение мечты пенсионера. Ну а с турбо, конечно, все в разы интереснее. Позже появился 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., впоследствии увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга двигатели были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок». Ну а для себя японцы выпускали модификации с двойным турбонаддувом мощностью 240–265 л. с. Но эти версии, представлены лишь в праворульном исполнении. На рынке Северной Америки кроссовер продавался с двигателем 2.5 л (165 л. с.). Надо отметить, что 2.5-литровый двигатель, на первом Forester показавший себя не самым надежным агрегатом, для этого поколения был модернизирован.

    ЖИДКОСТЯМ – КОНТРОЛЬ

    Основные проблемы с моторами можно разделить на две категории. Первая связана с маслом и его качеством. Расход масла у исправного агрегата с турбонаддувом составляет по заводским допускам до 800 граммов на 1000 км.




    То есть, согласно «мануалу», при каждой заправке надо открывать капот, доставать щуп. Само собой, мало кто это делает, правда, потом удивляются, почему перед тем как мотор застучал, не загорелась лампочка аварийного давления. И почему «субаровцы» не предусмотрели датчик минимального уровня моторного масла. В итоге нередкий случай – ремонт с заменой блока цилиндра. Исправные атмосферные агрегаты также иногда проявляют аппетит к маслу, но не в таких количествах. Ну и традиционно для экземпляров из Америки существует вероятность приобрести зашлакованный редко меняемым дешевым маслом двигатель.

    РАДИАТОРУ – ВНИМАНИЕ

    Вторая проблема связана с перегревом моторов, происходящим из-за потекшего радиатора. В наших условиях он может потечь и после первой зимы. Радикальное решение – замена штатного радиатора на цельнометаллический. Специализированные сервисы эту услугу оказывают уже давно. В остальном силовые агрегаты неприятностей почти не подкидывают. Разве что в число деталей, напоминающих о своем существовании, входят некоторые датчики, вроде кислородного и холостого хода, а также клапан рециркуляции отработавших газов.

    Отмечались сложности с зимним пуском, и считается, что их можно устранить перепрошивкой блока управления. Турбины не находятся в зоне риска. Если после нагрузки мотору давали потарахтеть на холостых оборотах пару минут, то ресурс в 200 тыс. км и выше не предел. Ну а еще лучше, если рачительный владелец установил турботаймер.

    И немного о расходе топлива. Для 2.0-литровых атмосферных в цикле город/трасса он составляет тринадцать – пятнадцать литров на сотню, ну а у турбоверсий при активной езде это число долетает до двадцати литров. Хотя спокойный водитель может уложиться в пятнадцать – шестнадцать литров.






    ДОРОГАЯ СОТНЯ

    Цифра на спидометре, кратная ста тысячам километров, означает, что настала пора большого и дорогого ТО. По регламенту надо обновить ремень ГРМ с роликами, также желательно заодно поставить новый сальник коленвала, распредвалов, а по-хорошему еще и помпу. Кроме того, обязательна замена всех масел в трансмиссии. В итоге стоимость такого ТО с использованием оригинальных деталей составляет тридцать – сорок тысяч рублей.

    Полноприводная трансмиссия в целом весьма надежна, но, тем не менее, случаи ее поломок, в частности дифференциалов, известны. На некоторые Forester устанавливали дифференциал повышенного трения (LSD), но наличие этого самоблокирующегося устройства не повышает проходимость и служит управляемости на дороге.
    А вот масла оно требует специального.

    Четырехступенчатый «ав-томат», в общем, достаточно надежен, хотя спалить его упорным буксованием (что традиционно для кроссоверов) вполне реально. Уровень масла в АКПП проверять стоит регулярно, потому как с возрастом, бывает, появляются его утечки.

    С зажигательными субаровскими турбомоторами механическая трансмиссия с завидной регулярностью просит замены сцепления, и хорошо, если при этом не обнаруживается износ маховика.

    Ходовая часть показала себя вполне выносливой, за исключением стоек переднего стабилизатора. На версиях с регулируемой задней подвеской потекший амортизатор – это повод подготовить деньги на недешевую замену. Новый обойдется в сумму около четырнадцати тысяч рублей. Впрочем, можно установить и обычный дешевый амортизатор.

    МАТЧАСТЬ: SUBARU FORESTER




    ГРЕЕТ? НЕТ!
    Электрооборудование надежно и долговечно, исключение – отказывающий подогрев боковых зеркал и обогрев сидений. По кузову нареканий почти нет, хотя лобовое стекло склонно к появлению трещин, и это скорее тенденция, чем единичные случаи. А еще из ряда несущественных придирок стоит выделить жалобы на скрипящую заднюю дверь. Ну и на слабенькую шумоизоляцию, но это стоит отнести к «всесубаровской» особенности. По части богатства оснащения Forester весьма спартанский автомобиль, не балующий излишествами комфорта. И, кстати, пространства для ног задних пассажиров в нем не много.

    ВЕЧНЫЙ ВОПРОС
    Стоит ли покупать подержанный кроссовер Subaru? Если у него прозрачное прошлое, то подумать над этим можно, что, впрочем, справедливо по отношению к большинству моделей солидных производителей. Ну а связываться с темной лошадкой – дело рисковое, потому как по стоимости запчастей Subaru отнюдь не простенькая «япономарка», которую можно привести в чувство долларов эдак за 700. Да и поиск сервиса с механиками соответствующей квалификации лучше осуществить еще до покупки, чтоб потом не кусать локти.







      ПОХОЖИЕ СТАТЬИ  
  • Глубокий рестайлинг Subaru Forester
  • Subaru Forester 2008 в автосалонах «У Сервис+»
  • Subaru Forester - Внедорожник 2009 по версии "Motor Trend"
  • Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester
  • Эксклюзивный Subaru Forester ждет своего владельца!
  • Тюнинг Subaru Forester: динамика и практичность
  • Second Hand. Subaru Forester
  • Компактный кроссовер Subaru XV
  • Топовая версия Subaru Forester
  • Тест Subaru Forester 2.0
  • Кроссовер Subaru XV
  • Hyundai Tucson
  • Suzuki Grand Vitara XL7
  • Subaru Forester 2.5 Turbo








  •    распечатать статью |
     (голосов: 18)
    просмотров: 41602 


    #1 VovanMoskwa (21 апреля 2009 16:09)

    Группа: Гости
    Господа ! придумали бы какойнить значок РУБля чтоли !
    А то Лесник 2002 года за 410 000 $ -не по карману "некоторому" количеству россиян. Золотой он чтоли???
    :-)
     ICQ: -- |  


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Свидетельство о регистрации №013446 | Реклама на сайте
    При использовании материалов указание источника Журнал 4x4 Club
    и гиперссылка на http://media.club4x4.ru обязательны!
    наверх