• Сегодня: Среда, Октябрь 18, 2017

 

Внедорожники   27 мая 2009    417

Мелкие неполадки не оставляют UAZ Patriot

Мелкие неполадки не оставляют UAZ Patriot

Остановившись на крутом ледяном подъеме, чтобы пропустить еле ползущую легковушку, я вдруг увидел, как из-под капота повалил дым, а из воздуховодов запахло горелым маслом… Как обычно, очередная неполадка UAZ Patriot была связана с «детскими болезнями».

Белый дым из-под капота повалил из-за пережатой при установке трубки отвода картерных газов. Для устранения проблемы пришлось заехать в «Галагрин», тем более меня там ждал новый силовой бампер.

ТАРАН
Нет, валить деревья, рвать бока лихачам и пугать соседей по потоку я не собираюсь. Но, коль уж взялись за дело доработки Patriot, надо и защитой его заняться. Сперва силовой передний бампер. С ним улучшилась геометрическая проходимость, не страшно стало задеть бровку при проезде глубокой канавы, но собственно защита – дело второе. Самое главное – такой бампер позволяет установить лебедку, пользоваться хай-джеком и крепить любые тросы, шаклы и крюки без проблем. Тем более было интересно познакомиться с новой для российского рынка продукцией: бампер сделала компания «Оранжевый джип», и он не только самый недорогой, но и самый легкий. Да и выглядит прилично – явно не амбарная поделка. Все резы – лазером. Сварка и покраска – на отлично! Кроме того, его можно устанавливать и на лифтованный автомобиль. Или, точнее, переставить по точкам крепления. Если мы все-таки решимся на лифт кузова, то бампер останется прежним – выгодная история.

Поставить «силовик» оказалось делом не столько трудоемким, сколько тяжелым в буквальном смысле этого слова. И хотя я без особых проблем поднимаю бампер одной рукой, держать его в течение десяти минут, пока кто-то затягивает шесть огромных болтов крепления… Словом, это лучше исполнять втроем, а еще лучше – обратиться к профи, что я, собственно, и сделал. Результат перед вами. Я доволен и готов заняться задним. Кстати, когда сняли заводской бампер, я его взвесил – получилось 22 кг… Против 45 кило, на которые потянул «о-джиповский». Так что не слишком уж и увеличилась нагрузка на нос.

ЧЕРНАЯ ПИЯВКА
Наконец-то на нашем «патрике» появилась деталь, о которой я давно мечтал, – шноркель от «Галагрина». Его установка не заняла и пары часов. Пожалуй, это самый красивый и наиболее подходящий Patriot шноркель. Гигантской черной пиявкой он обтекает правую стойку, крыло и крышу, прилегая без щелей и зазоров. Выглядит по-заводскому, не шумит на скорости и спасает не только от гидроудара, но и от пыли. Органичным дополнением к шноркелю стала процедура вывода сапунов мостов и трансмиссии под капот. Мероприятие настолько дорогое и полезное, что пренебречь им было бы странно.