• Сегодня: Четверг, Октябрь 19, 2017

 

Внедорожники   26 августа 2009    365

Jeep Cherokee KK 2.8 TD обрастает ценными аксессуарами

Jeep Cherokee KK 2.8 TD обрастает ценными аксессуарами

Мы принципиальные противники роскоши. Поэтому редакционный Jeep Cherokee 2.8 TD обрастает только самым полезным снаряжением… Ну что за аксессуар такой – коврики? Просто дрянь, а не аксессуар! Так может сказать иной читатель – и будет не прав.

Потому что для внедорожника правильные коврики с высоким бортиком – штука очень полезная. Благодаря ей можно спокойно садиться за руль в грязных сапогах и думать о вождении, а не о химчистке. Да и в городе-то со штатными ковролиновыми подстилками одни слезы. Особенно в Cherokee c его циклопическим трансмиссионным тоннелем, который вечно пачкаешь правым ботинком. Однако при ближайшем рассмотрении коврики на Cherokee KK оказались раритетом – делает их только одна фирма, Husky Liners. Ценный аксессуар я заказывал через магазин «Клуба 4х4». Полный комплект (вперед, назад и «корыто» в багажник) в розницу стоит около 15 000 руб. Чудовищно, да. Я свою первую машину когда-то продал за меньшие деньги, а она была на ходу. Но альтернатив, увы, никаких. Коврики, правда, с высоченным бортом, и лежат идеально.

Универсальный кросс
Второй, гораздо более важный новый аксессуар  – универсальная резина Michelin Latitude X-Cross 255/55 R18, взятая на длительный тест. Увы, штатной размерности Cherokee у Latitude X-Cross нет, но и 255-е шины встали без проблем. Калькулятор утверждает, что на новых колесах дорожный просвет на один сантиметр ниже, но рулетка говорит о том, что изменение клиренса в пределах погрешности. Да и пес с ним, с сантиметром. Главное, что покрышки подозрительно хороши: они стабильно держат автомобиль и на глине, и на влажной траве, и на мокром асфальте. Эффективно тормозят на всех этих покрытиях и не шумят на дороге. И руля автомобиль даже на скользких покрытиях слушается. Разработчики утверждают, что происходит это благодаря асимметричному рисунку. Выводы делать рано, впереди полномасштабные испытания, но как потребитель я пока очень доволен.

Высокий стиль
Наконец, крышу нашего «чирка» украсили аэродинамические дуги Mont Blan. При подготовке предыдущего номера 4×4 Club он поработал носителем грузовых боксов, и я имел возможность посмотреть на дуги всех основных производителей. Надо сказать, что у Mont Blan этот девайс ставится-снимается удобнее всего, без всякого дополнительного инструмента, да и смотрится их модель на зеленом джипе отлично. А дуги, конечно, тоже были необходимы. Теперь есть куда прикрутить сэнд-траки и багажник для велосипедов.

Дуги предоставлены торговым домом «Гема»,
www.gema-trade.ru/catalog/montblan