• Сегодня: Пятница, Октябрь 20, 2017

 

ATV Club   17 ноября 2015    1 123

Обзор транспортных компаний, которые берутся перевозить мототехнику

Обзор транспортных компаний, которые берутся перевозить мототехнику

Я, как и многие российские граждане, частенько пользуюсь услугами различных транспортных компаний

Запасные части для автомобилей, внедорожная резина, детали для тюнинга, экипировка, мотоциклы или даже квадроциклы – отправлять все это богатство приходится в самые далекие и иногда неожиданные уголки нашей необъятной родины. С транспортными компаниями это делать очень удобно и практически не доставляет ни отправителю, ни получателю никаких дополнительных хлопот. Но уровень сервиса и стоимость услуг по перевозке груза у различных компаний значительно разнятся. Чтобы понять, у кого цена будет меньше, и субъективно оценить удобство работы с сотрудниками потенциальных перевозчиков, мы и придумали это импровизированное исследование.

Предположим, что мы собираемся отправить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS стоимостью 710 000 руб. из Москвы в Красноярск. «Квадрик» нужно забрать из столицы, не въезжая в пределы Третьего транспортного кольца, и доставить прямо до сибирского адресата в черте города. Сравнивать будем работу пяти самых крупных российских компаний – «Деловые линии», «Автотрейдинг», ПЭК, «ЖелДорЭкспедиция» и «Байкал-Сервис». Виртуальный мотовездеход перед отправкой должен быть упакован в деревянную обрешетку силами компании-перевозчика. Общие габариты предполагаемого груза – 2,5 м в длину, 1,5 м в ширину и 1,5 м в высоту, что составляет 5,63 куб. м. В итоге получается одно негабаритное место весом 274 кг.

После общения со специалистами по сборным грузам мы выявили импровизированных лидеров и, конечно же, аутсайдеров.

Пятое место за компанией «Автотрейдинг». На момент написания статьи сайт компании перестал работать, а по мобильному и стационарному городскому телефону в офис дозвониться я так и не смог. Так что оценить качество работы call-центра мне не удалось. В общем, как говорится, тихий ужас!

Четвертое место получает перевозчик «ЖелДорЭкспедиция». Ответа оператора приходится ждать очень долго. После длительного ожидания мне рассчитали стоимость услуги – 54 954 руб. Онлайн-калькулятор на информативном и вполне удобном сайте компании выдал цифру 48 876 руб. Но в общем и целом услуги «ЖелДорЭкспедиции» оказались весьма небюджетными.

Третье место достается компании «Байкал-Сервис». Стоимость услуги по перевозке виртуального квадроцикла составила 43 331 руб. Самостоятельный подсчет на онлайн-калькуляторе  выдал цифру 44 591 руб. Хотелось бы отметить, что сайт очень удобный, информативный и интуитивно понятный. Но цена за услуги тоже довольно высока, поэтому только третье место.

Второе место по праву за «Деловыми линиями». Вполне грамотная и вежливая работа сотрудников очень располагает к себе, вот только к специалисту я попал лишь через несколько промежуточных переключений. Предварительный телефонный расчет мог бы опустошить мой кошелек на 41 250 руб. Калькулятор на сайте выдал схожую цифру – 41 236 руб. Суммы весьма весомые, но все-таки ниже, чем у непосредственных конкурентов.

Первое место занимает компания ПЭК. Во-первых, работа call-центра практически безупречна. Во-вторых, когда я рассчитывал стоимость доставки на сайте компании, я не поверил своим глазам: на экране высветилась рекордная сумма в 23 274 руб.! Оператор, уточнив вводные данные, озвучил мне потенциальные затраты в размере 28 130 руб.  Это, конечно же, совершенно однозначный рекорд среди всех рассматриваемых нами компаний. К тому же ПЭК располагает внушительным и удобным инструментарием различных онлайн-сервисов.

Конечно, я понимаю, что проверить эффективность работы перевозчиков  можно, лишь реально отправляя и сопровождая грузы, отмечая все плюсы и минусы всей операции по перевозке. Но все-таки надеюсь, что проведенное импровизированное исследование позволит любому желающему не ошибиться при выборе транспортной компании.