• Сегодня: Воскресенье, Октябрь 21, 2018

 

 
Машины   27 января 2010   

КТМ 990 Adventure

КТМ 990 Adventure

Гонять по асфальту на тяжелом КТМ почти так же интересно,  как и по грязи. Ощущение вседозволенности! Время идет, и наш КТМ 990 Adventure набегал более 12 000 километров по асфальту и грунту.

За это время случилась лишь одна неисправность – нас угораздило заправиться «особо улучшенным» бензином на заправке одного из самых известных российских брендов. В результате мотоцикл ехать перестал совсем. Заправочка обошлась дополнительно в три с лишним тысячи рублей за чистку топливных баков и фильтров, из которых извлекли почти килограмм песка. Замечательные фильтры спасли инжектор – они не пропустили ничего лишнего.

Первое ТО было пройдено по прошествии 1000 км и обошлось в 12 000 рублей. Недешево, но если учесть, что в него входит регулировка клапанов… Второе ТО еще через 7500 км стоило уже 9500 рублей, одновременно подошел срок замены задних тормозных колодок. Заодно мы решили заменить и резину на грязевую. Спереди была установлена Metzeller Karoo стандартной размерности, а заднее колесо оснастили Miсhelin Desert – именно на такой гоняют на «Дакаре». Но стандартной размерности 150х70 не оказалось, пришлось поставить 140х80 – чуть поуже и повыше. Заводская инструкция в таком случае пугала отказом ABS, но все обошлось. ABS отлично работает и с грязевой резиной нестандартного размера. Зато теперь мотоцикл проявил себя как настоящий эндуро. Вне асфальта он может ехать по грунту почти как кроссовый. Сразу пришлось залезть и в настройки подвески. Рекомендуемые заводом для «гонок» настройки оказались слишком мягкими – на хорошем ходу пробивали и вилку, и амортизатор. Добавив по три «клика» в сторону увеличения жесткости сжатия и отбоя, удалось добиться приемлемого уровня работы подвески на кочкарниках. Что удивительно, на асфальте это только улучшило поведение мотоцикла. Так что, несмотря на ноябрь, сезон мы пока не закрываем.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу