• Сегодня: Понедельник, Октябрь 22, 2018

 

 
Машины   9 марта 2010   

Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра… Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить…

То есть абсолютно. Люди смотрели на меня с ожиданием, а я выдавливал только звуки: ну-у-у, э-э-э, как бы-ы…

НЕРАЗБЕРИХА
Когда начинаешь теряться в таких несложных вопросах, становится очевидно: рынок среднеразмерных кроссоверов перегрет. Он  кипит и пузырится. Ты только нашел, что надо – а тут еще девять вариантов…

Отделка салона по качеству одна из лучших среди кроссоверов


Зеленая подсветка приборов – то, что надо

Слава богу, такая неразбериха только среди «паркетников» с маломощными  моторами. В стане горячих непремиальных кроссоверов выбор скромнее. Трехлитровая Captiva выдает 230 лошадиных сил. По характеристикам на нее похожи турбомонстры Subaru Forester 2.4, Seat Altea Freetrack 2.2 и Mazda CX-7 2.3 плюс атмосферный Mitsubishi Outlander 3.0. Не будем включать в этот список Opel Antara, он ведь как однояйцевый близнец. Забудем и о двухсотсильном Ford Kuga – слишком мал и габаритами, и вместительностью, его место в компакт-классе.

230-ти лошадиных сил более чем достаточно в любой ситуации


Багажник далеко не последний в классе

ЗАВЕРНИТЕ
Так выводы делать проще. Кому нравится атмосферный характер  – выбирают между Chevy и Mitsu. А они отличаются настройками шасси. Японский кроссовер спортивнее и жестче. Еще легче определиться, если есть большая семья. Только горячая Captiva предлагает семиместную комплектацию. Но даже когда детей мало, а вопрос с турбиной не ключевой, Captiva все равно предпочтительнее. У нее одна из лучших  отделок салона. Конкуренты не в состоянии унизить ее и объемом багажника. А что еще надо от кроссовера?

Хорошо бы нормальную подвеску, чтобы не  боялась неровностей. Такой у Captiva нет. Она хочет быть комфортной, но ранима, даже болезненна и может испортить впечатление от автомобиля. Но и шасси каждого из ее конкурентов тоже в чем-то ущербно. А на бездорожье они все, за исключением Forester, относительно беспомощны. Я не мог определиться с «холодным» Chevrolet Captiva, но с «горячим» – легко. Заверните.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Отправить другу