• Сегодня: Пятница, Февраль 23, 2018

 

Новости   22 февраля 2018    34

УАЗ начал экспорт автомобилей в Коста-Рику

Ульяновский автомобильный завод начал поставки автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи в Республику Коста-Рика.

Ульяновский автомобильный завод при поддержке своего локального дистрибьютора, компании «VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A.», открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике. В церемонии открытия участвовал Посол РФ в Коста-Рике Александр Догадин во главе со своей делегацией.

Стоит отметить, что Ульяновский автомобильный завод первый из отечественных автомобильных брендов начал поставки автомобилей УАЗ в Республику Коста-Рика. Ранее поставка автомобилей УАЗ была в 2008 году, и тогда было отправлено в Коста-Рику чуть более 30 машин.

Дистрибьюторский контракт на поставку первых 50 автомобилей в Коста-Рику между УАЗом и локальным партнером был подписан в конце 2017 года. С учётом того, что доля рынка внедорожников в Коста-Рике составляет 40-45%, у российских внедорожников УАЗ есть все шансы занять свою нишу и быть востребованными на данном рынке. Немаловажным фактором на рынке Коста-Рики является спрос на автомобили с богатым набором опций, который также учли. На текущий момент в Коста-Рику отправлены автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельными двигателями в комплектации «Комфорт», УАЗ Профи в вариациях 4×4 и 4×2 с бензиновым мотором и с ГБО. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др.

По словам Андрея Дорофеева, Директора по экспорту автомобилей УАЗ: «Коста-Рика не самый крупный рынок в Центральной Америке для объемов УАЗа, однако, поставки в этот регион могут вырасти до 500-700 автомобилей в год при условии успешного развития дистрибуции нашего локального партнёра также и в соседние страны, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор».

На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автомобильного завода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнёрами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике, Парагвае, Эквадоре, Гондурасе. Осуществляются и разовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы ООО «УАЗ» планирует финализировать договоренности со своими новыми партнёрами и начать поставки в Перу и Аргентину, а также начать сертификацию своих внедорожников в Чили.


Новости   22 февраля 2018    37

Кроссовер Geely Atlas: комплектации и начало российских продаж

Компания Geely готовится к запуску российских продаж нового для нас кроссовера Atlas — одной из самых удачных моделей из Китая. Автомобиль будет представлен в трех комбинациях с двумя бензиновыми двигателями.

Российское представительство Geely возлагает большие надежды на новый среднеразмерный кроссовер Atlas (он же NL3), который способен конкурировать с популярными моделями класса SUV, вроде Kia Sportage и Toyota RAV4. Российские продажи новинки стартуют 27 февраля и у нас будут продаваться «Атласы» белорусской сборки с завода «Белджи», сообщает Autonews.

Начальный вариант Standart — с 2-литровым бензиновым мотором в 139 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

В базовое оснащение входят климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, обогрев наружных зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками и AUX- и USB-разъемами.

Geely Atlas в версии Comfort — как с 2-литровым мотором, так и с 2,4-литровым 149-сильным агрегатом в паре с шестиступенчатым автоматом DSI. В последнем случае автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Оснащение кроссовера дополнено задним парктроником, системой помощи при старте на подъеме и спуске с горы, бесключевым доступом в салон и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой интерфейса Android Auto и Bluetooth.

Кроссовер в топовой комплектации Luxury оснащен мотором объемом 2,4 литра и будет доступен как с полным приводом, так и без него. Такой «Атлас» оснащен боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками дождя, цифровой приборной панелью, навигатором и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Цены назовут ближе к старту продаж.

Отметим, что этот вседорожник с дизайном от команды Питера Хорбери и современной технической начинкой занимает лидирующие позиции по продажам на автомобильном рынке Китая. АвтоВести уже успели познакомиться с этой новинкой и вскоре расскажут о ней во всех подробностях.


Новости   22 февраля 2018    27

Популярные цвета: владельцы кроссоверов «испортили» статистику

Дизайнеры фирмы BASF ежегодно издают книгу «Цветовые тренды для автомобилей», в которой представляют коллекцию из 65 наиболее популярных цветов

Самый популярный во всех автомобильных сегментах цвет — белый: его доля на рынке составляет почти 40%. В целом, так называемые «ахроматические цвета», куда также входят черный, серый и серебристый, по-прежнему остаются наиболее востребованными. Что касается «хроматических цветов», то популярность синего и красного практически одинакова, а следом идет коричневый.

«Серый представляет собой цвет города, его доля значительно увеличилась за последние годы. Его оттенки, от светло-серого до темно-угольного, дают огромный выбор и благодаря этому завоевали сильные позиции на рынке.»
Марк Гутьяр — отметил глава подразделения автомобильного дизайна цвета стран EMEA в составе BASF Coatings

Согласно данным исследования, в прошлом году около 78% всех автомобилей были окрашены на конвейере в белый, черный, серый и серебристый цвета, притом доля серого возросла до 19% — сегодня «цвет города» достиг такой же популярности, что и классический чёрный (рост доли серого цвета, в частности, объясняется большим — более сотни вариаций — разнообразием его оттенков).

Из «хроматических цветов» продолжают укрепляться позиции синего. Общая доля этого колера, составляющая 10%, осталась стабильной, однако процент его популярности среди хроматических цветов значительно вырос: почти каждый второй автомобиль хроматического цвета, выпущенный европейскими заводами в 2017 году, был окрашен одним из 130 оттенков синего.

Как уверяют эксперты компании BASF, чем меньше автомобиль, тем, как правило, ярче цвет. Также среди всех остальных автовладельцев заметно выделяются покупатели кроссоверов: да, белый, чёрный и серый остаются главными цветами для данного сегмента, но красный, синий и особенно коричневый становятся всё более популярными.


События   22 февраля 2018    68

За все двадцать лет проведения Rainforest такого ночного спецучастка ещё не было…

Всем любителям внедорожного спорта хорошо известна многодневная гонка Rainforest Challenge, финал которой ежегодно проводится в Малайзии. Тем не менее на всякий случай давайте вспомним некоторые факты о знаменитом челлендже: этапы Rainforest проходят в более чем 30 странах мира (в этом году к ним добавились Колумбия и Эквадор), но наибольшее число региональных офф-роуд баталий приходится на Россию. И в этом году нашу страну представляли четыре экипажа из Приморья. Два ветерана – Роман Кульбак (104 стартовый номер) и Валерий Любаренко (105) и два дебютанта – Александр Круткин (103) и братья Сергей и Валерий Панюшкины (107). Особый хайлайт малазийского финала – многокилометровая «сумеречная зона», нетронутые джунгли, являющиеся одним из спецучастков. Очки присуждаются лишь тем «группам», которые финишируют в полном стартовом составе. Причём неожиданные изменения в правилах нынешнего года сильно затруднили итоговые прогнозы. Во-первых, раньше «группы» всегда состояли из двух экипажей, а в этом году организаторы решили увеличить их количество до трёх. Как вы понимаете, четыре российских экипажа на три без остатка не делятся. В результате один экипаж остался без дела. Во-вторых, для разработки трассы «сумеречной зоны» организаторы привлекли новых скаутов, которые до этого были участниками Rainforest. Они серьёзно подошли к ответственному заданию и проложили такую трассу, что полноценно её смогли пройти только две «группы» – из Борнео и из России. Причём в отведённое для прохождения время уложились только экипажи из Борнео, которые стартовали первыми, а наша «группа» опоздала на 45 минут. Организаторы были непреклонны и не засчитали российской команде прохождение спецучастка. Правда, на церемонии награждения они признали, что это была самая тяжёлая «сумеречная зона» за всю историю гонки, преодоление которой к тому же осложнялось беспрерывными тропическими ливнями и вводными о чрезвычайных ситуациях по ходу маршрута. В итоге после труднейшего спецучастка финал стал известен заранее, и последний день соревнований уже никак не мог повлиять на конечные результаты. Вот как выглядит таблица победителей и российских участников Rainforest Challenge 2017: первое место занял борнейский экипаж Чанг Чеу Шена и Аугусто Рамбила (119), второе – Роман Кульбак и Павел Коваленко (104), Сергей и Валерий Панюшкины (107) стали четвёртыми, Валерий Любаренко и Андрей Катков (105) – пятыми, а Александр Круткин и Всеволод Воробьёв (103) – восьмыми.  

 

 


Блоги   22 февраля 2018    19

Про скорость, концентрацию и количество аварий

Водить машину не так уж и сложно. Например, в прошлом году я дал жене порулить, и у неё уже со второй попытки получилось тронуться на механической коробке. Старики ездят на автомобиле на рынок даже после того, как единственной двигающейся частью тела у них остаются глаза. Блондинки тоже водят, причём некоторые вполне прилично. Люди в джунглях без особых проблем управляют своими древними «Тойотами». Дети могут водить. Дураки могут водить. Каждый может водить! При этом нам постоянно твердят, что на дороге нужно сосредоточиться исключительно на вождении, а не отвлекаться на радио, не разговаривать по телефону, не есть, не пить, не ковырять в носу, не превышать скорость и не позволять эмоциям овладевать нами… Простите, но разве это возможно? Ради эксперимента попробуйте какое-то время постоять у окна, концентрируясь на происходящем на улице. Ваши мысли будут скакать туда-сюда, и в итоге вы вообще забудете, кто и зачем вас сюда поставил. Сосредоточиться можно на интересной работе, книге или фильме, но не на трассе М4, когда плетёшься вместе с другими в одном большом змеящемся потоке или стоишь в пробке по дороге домой… Конечно, когда я учился водить и папа пускал меня за руль, я был самым осторожным человеком в мире, я зацикливался на всём: на том, как плавно отпускаю педаль сцепления, насколько резко торможу или с какой стороны лучше объехать приближающуюся яму. Я постоянно смотрел на спидометр, чтобы не дай бог не превысить скорость и не опростоволоситься перед отцом, и уже через двадцать минут чувствовал себя полностью вымотанным. Потом, когда мне доверили машину без чьего-либо присмотра, я по-прежнему был очень аккуратен и водил так, словно стыкую корабль «Прогресс» с космической станцией, но через некоторое время, сдавая назад, всё-таки въехал в забор, а потом ещё и припарковался так близко к бордюру, что поцарапал новые папины диски. Папа был расстроен…

Впрочем, спустя примерно год я перестал врезаться во всё подряд, а заодно следить за кочками, бордюрами и всем остальным, а неприятные инциденты в вождении исчезли сами собой. И теперь я понимаю, почему это произошло, – управление автомобилем перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, превратившись в обыденное явление. И я решил, что параллельно могу делать что-то ещё, например, болтать по телефону, писать эсэмэски, смотреть ленту в фейсбуке и вслушиваться в то, что говорят по радио. И это понятно. Ведь если я попрошу вас пройти по доске, лежащей посреди футбольного поля, вы с лёгкостью это сделаете, но если перекинуть ту же доску между крышами двадцатиэтажных домов, вы начнёте тщательнее продумывать каждое движение, станете аккуратным, и весьма сомнительно, что в процессе будете думать о работе, ужине или решите поболтать с подружкой и проверить почту. И тут у меня возникает идея. Правила, дорожная полиция и здравый смысл говорят, что если мы ведём машину и отвлекаемся на что-то ещё, то в случае непредвиденной ситуации (ребёнок выскакивает из-за автобуса, сумасшедшая тётка с сумками перебегает через дорогу, какой-то дурак на Hyundai резко тормозит) мы окажемся к ней не готовы, а точнее сказать, в полном ступоре. Но отвлекаемся-то мы только потому, что вождение кажется нам безопасным и однообразным, и внимание рассеивается. То есть чем медленнее мы едем, тем больше вероятность, что заниматься мы будем чем угодно, только не вождением. И тут, как мне кажется, напрашивается вполне логичный вывод – заставить сосредоточиться может лишь скорость. Она одна разрывает пелену повседневности и скуки, держит нас в предельном внимании к происходящему. Когда прорываешься на участок той же М4 с ограничением в 130 км/ч, это означает, что машины в левом ряду идут никак не меньше 150. И никто, слышите, никто на такой скорости не играет в World of Tanks и не болтает по мобильнику. Судя по статистике, самыми безопасными являются как раз дороги с ограничением в 110 и 130 км/ч, а больше всего аварий случается на скоростях до 40. Всё просто – скорость держит нас в тонусе. То же самое происходит и в гонках. В «Формуле-1», когда идёт действительно ожёсточенная борьба и каждый пилот пытается выжать из болида максимум, не происходит ничего страшного, но как только один из них получает по рации команду сбавить ход, он тут же влетает в ограждение. Так было с Айртоном Сенной и с другими пилотами. И вот к чему я веду, когда мы едем медленно, мы не можем долго концентрироваться на дороге, но мы будем гораздо внимательнее, если нам разрешат ездить быстрее. То есть для борьбы с аварийностью правительство должно не уменьшать допустимую скорость, а делать всё возможное, чтобы её увеличить!  

 

Текст Александр Долгих
Иллюстрация Илья Карев

 


Новости   22 февраля 2018    95

Организатор «Ладога-Трофи» Юрий Овчинников покинул проект

19 февраля 2018 года, основатель, вдохновитель и бессменный организатор «Ладоги-Трофи» Юрий Овчинников покинул проект.

Вот, что он написал в своём Facebook:
«Похоже, что моему пребыванию в «Ладоге» пришёл конец… Я счёл невозможным своё дальнейшее присутствие в проекте… У молодых свой взгляд на жизнь — пусть творят без посыпанного нафталином Овчинникова».

Под сообщением размещён перечёркнутый логотип знаменитой гонки.

Не станем углубляться в детали произошедшего, но для журнала «Клуба 4х4», знакомого с Юрой Овчинниковым больше двадцати пяти лет, «Ладога» всегда будет ассоциироваться только с ним и его непростым, но добродушным характером.

Удачи тебе в новых проектах!


Новости   21 февраля 2018    481

Внедорожник Rolls-Royce получит задние сиденья, выдвигающиеся из автомобиля

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan будет оснащаться самыми необычными задними сиденьями в классе, которые превратят автомобиль в «просмотровый зал». Эти кресла, как говорят в компании, всегда обеспечат «лучшие места в первом ряду» для наблюдения, например, за природой или играющими детьми.

Отделанные кожей кресла вместе с коктейльным столиком автоматически выдвигаются наружу из специального отсека в багажнике Rolls-Royce Cullinan после нажатия на кнопку. Они развернуты назад, а крышка багажника над ними служит своего рода небольшим навесом, прикрывающими от солнца.

Войдут ли такие сиденья в базовое оснащение или будут предлагаться за доплату, пока не уточняется.

Внедорожник марки построят на том же шасси, что и «Фантом» последнего поколения. Модель будет предлагаться в двух модификациях: обычной, длина которой составит 5,5 метра, и шестиметровой с увеличенной колесной базой.

Rolls-Royce Cullinan получит 6,75-литровый мотор V12 мощностью 571 сила и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что в серии машины появятся только к концу этого года.


Новости   21 февраля 2018    353

Фургон Peugeot Rifter превратили во внедорожник с палаткой на крыше

Компания Peugeot представит в Женеве вседорожный концепт на базе нового фургона Rifter. Новинка под названием Rifter 4×4 получит увеличенный на 80 миллиметров дорожный просвет, систему полного привода и палатку.

Особенность концепт-кара — полноприводная трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний привод, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси. Двигатель — 1,5-литровый дизель семейства BlueHDi, выдающий 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

Peugeot Rifter 4×4 укомплектован дополнительной 1,35-метровой секцией светодиодных огней на крыше, вседорожными покрышками BF Goodrich, портативной автопалаткой Overland и электрическим велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube.

Модель Peugeot Rifter пришла на смену Partner. Компактвэн построен на модульной платформе EMP2 и доступен в двух модификациях: длиной 4,4 и 4,75 метра. При этом салон Rifter может быть пяти- или семиместным.

Новинка оснащается бензиновыми моторами мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также дизелями объемом 1,5 литра, отдача которых составляет 75, 100 и 130 сил. В зависимости от двигателя будет доступна пятиступенчатой «механика» или восьмидиапазонный «автомат».


Новости   21 февраля 2018    145

Hyundai показала новое поколение кроссовера Santa Fe

Компания Hyundai представила в Корее новое, четвертое поколение кроссовера Santa Fe, европейская премьера которого ожидается на автосалоне в Женеве.

Основной дизайн-код нового «Санты» вполне понятен. Как было видно на ранее утекших в сеть фото, «паркетник» получил передок кузова, выполненный с оглядкой на младший Hyundai Kona. Узкий прищур головной оптики с продольной хромированной вставкой здесь сочетается с характерной решеткой радиатора и развитым бампером с LED-противотуманками.

В профиль новый Santa Fe тоже разительно отличается от предшествующей модели. Здесь совершенно иная пластика боковин кузова, а глубокие выштамповки придают большего объема колесным аркам.

При этом кузов стал жестче, а сам кроссовер — больше: длина выросла на 70 мм (до 4770 мм), ширина — на 10 мм, а колесная база прибавила 65 мм (до 2765 мм). Увеличился и багажник: у 5-местной версии это плюс 40 литров (до 625 л), а семиместной — пять литров (до 130 л).

Вдобавок «Санте Фе» получил систему оповещения о наличии задних пассажиров (Rear Occupant Alert system), которая сигнализирует водителю об оставшихся седоках на задних рядах сидений в тот момент, когда он покидает автомобиль. Это поможет исключить ситуации, при которых дети остаются «забытыми» и запертыми в салоне машины. Через приложение также можно разблокировать/заблокировать двери, запустить двигатель и проверить уровень топлива.

Моторная гамма пока состоит из бензинового 2-литрового турбомотора T-GDi в ю 235 л.с. и двух дизелей объемом 2 (186 л.с.) и 2,2 л (202 л.с.). Все двигатели — только в паре с 8-ступенчатым автоматом. Базовый привод — передний, а за доплату есть полноприводная 4-режимная (Eco, Comfort, Sport и Smart) трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес, которая уже знакомая по седанам Genesis.

В списке оснащения — системы удержания автомобиля в полосе движения и автоматического торможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, контроль усталости водителя, проекционный дисплей.

Премьера Santa Fe для Европы ожидается в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же ожидаются подробности о том, когда новинка приедет в Россию.


События   21 февраля 2018    90

Выставка «Охота. Рыбалка – 2018» приглашает к участию

С 19 по 22 апреля 2018 года в Красноярске будет работать ежегодная выставка «Охота. Рыбалка. Хобби». В настоящее время открыт набор участников и ведется формирование программы мероприятий.

К участию в выставке приглашаются компании, которые занимаются производством и продажей специальной одежды, оптики, принадлежностей для рыбной ловли, оружия, водного транспорта, авиатехники. Основные разделы экспозиции:

— охотничье снаряжение, одежда, ножи, огнестрельное оружие, оптика, средства хранения и ухода за снаряжением; оружейные шкафы и сейфы; средства маскировки; охотничьи сувениры, трофеи; охотничье собаководство; охотничьи туры;

— рыболовное снаряжение, инвентарь, снасти (удилища, лески, девоны, блесны, катушки), снаряжение для подводной охоты; рыболовные туры;

— яхты, катера, лодки, гидроциклы, двигатели и моторы, катамараны, водные велосипеды, плоты, матрацы; специальная одежда, спортивные клубы, водные путешествия, сплавы, косметика для защиты от солнца;

— авиатехника и услуги для активного отдыха, охоты, рыбалки, спорта и развлечений;

— хобби: различные варианты увлечений для настоящих мужчин (моделизм, авиаконструирование, стрельба из лука и т.д.).

По многочисленным отзывам участников, выставка является хорошо посещаемой и дает положительный эффект. «Мы не ожидали такого наплыва посетителей, поэтому были приятно удивлены уже в первый день выставки. В течение всего дня некогда было даже присесть. Для нас ни одна выставка не проходит даром – наши товары всегда активно покупают. Мы очень довольны участием в этом году», – поделился Александр Шишков, представитель компании «Диана Спорт Мототехника» (Красноярск).

Предприниматель из города Раменское Елена Мурашова подчеркнула: «Мы участвуем в выставках шестой год подряд, и за последние три года это лучшая выставка! К нам пришло большое количество мужчин за покупками. Мы очень довольны участием, всегда с удовольствием приезжаем сюда, потому что любим Красноярск и красноярскую выставку – здесь хорошее отношение к нам, хорошее питание, хороший сервис».

Добавим, что каждый год экспозицию сопровождает разнообразная программа мероприятий. К примеру, в 2017 году состоялся Краевой фестиваль охотничьих собак с показательными выступлениями собак, соревнования «Веселая охота» и соревнования по кинологическому спорту (аджилити). Также каждый год в дни выставки работают консультационные площадки и проходят мастер-классы по вопросам рыбной ловли, охоты, оформлению разрешающих документов. В 2018 году традиция будет продолжена. В заключительный день для посетителей предусмотрен розыгрыш призов.

Напомним, выставка «Охота. Рыбалка» пройдет с 19 по 22 апреля 2018 года. Одновременно будет работать международная туристическая выставка «Енисей».


Архив номеров за 2018 год   21 февраля 2018    107

Март №03 2018

 

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

ПОЛЁТ «БОЧКОЙ»

Построив первый в своей истории кроссовер, Jaguar тут же принялся за следующий и презентовал компактный E-Pace

ТЕЛЕСНЫЙ МЕХАНИЗМ

«Это для избранных» – Toyota представила топ-версию Land Cruiser 200 Excalibur

В ПОИСКАХ СНЕГА

Из-за внешнего сходства с предыдущим поколением кажется, что BMW X3 почти не изменился, но не дайте себя обмануть – это абсолютно новый автомобиль

ЗАТМЕНИЕ С МОТОРОМ

Новый Mitsubishi Eclipse Cross – это не спортивное купе, а полноприводный кроссовер

 

ТЮНИНГ

ОБОСТРЕНИЕ ТАХОКАРДИИ

История любви к Chevrolet Tahoe, прошедшая испытание многими усовершенствованиями и финансовыми затратами

НЕ СЛИШКОМ ДОВЕРЯЙ АВСТРАЛИЙЦАМ

Тюнинг пикапа Ford F-250, подтверждающий мысль о том, что Австралия и Япония не всегда лучший вариант

 

ИСТОРИЯ

БЫСТРЫЕ И РОСКОШНЫЕ

Вслед за восьмицилиндровыми Range Rover и Jeep Grand Cherokee в борьбу за рынок включились представители других марок

 

SECOND HAND

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

Обновлённый Skoda Yeti образца 2012 года получился удачнее предшественника и потому приобрёл популярность на вторичном рынке

 

 

ПУТЕШЕСТВИЕ

КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ГРУЗИЯ

Короткий визит в Грузию в 2013 году убедил нас вернуться в эту страну ещё раз

ХРУСТАЛЬНОЕ ОЗЕРО

Заглянуть в глубины самого большого пресного озера Байкал можно только зимой, когда его поверхность покрыта метровым слоем абсолютно прозрачного льда

 

СПОРТ

БИТВА СУПЕРМАРАФОНОВ

Плюсы и минусы крупнейших мировых ралли-рейдов – «Дакар» и «Африка Эко Рейс»

 

ЛИКБЕЗ

ШКОЛА КРОССОВЕРОВ IV. ГОРЯЧИЙ СНЕГ

Грязь хороша для внедорожных приключений, но и зимний офф-роуд – в прямом смысле слова подарок небес

 

ЛЮДИ

РОМАН С АВТОСПОРТОМ

Знакомство с российским победителем малазийского этапа Rainforest Challenge 2012 и 2014 годов Романом Кульбаком

 

СТИЛЬ

ВСЕ В СБОРЕ

Если вам не хочется выглядеть чересчур милитаристски, заявляясь в офис перед пятничной поездкой за город, мы можем предложить более сдержанный look

 

Журнал 4x4Club

– не просто автомобильный журнал, специализирующийся на полноприводных автомобилях. Мы пишем о внедорожниках, но рассказываем о неразрывно связанном с ними стиле.

 

Новости   20 февраля 2018    146

В Seat выбрали имя для флагманского 7-местного кроссовера

Испанский автопроизводитель готовится к серийному производству самого крупного кроссовера с тремя рядами кресел. Новинка должна появиться уже в 2018 году, а назваться она будет Seat Tarraco.

Компания Seat определилась с названием для нового 7-местного кроссовера. Имя Tarraco было выбрано по итогам масштабного голосования, запущенного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. За вариант «Таррако» проголосовали почти 150 тысяч человек, а кроме него на победу претендовали названия Avila, Aranda и Albaran.

Новый кроссовер получил свое название в честь города в испанской провинции Каталония с нынешним названием Таррагона (бывший Тарракон), который считался одним из крупнейших мегаполисов на Пиренеях в эпоху Римской империи.

Что касается самого автомобиля, то флагманская модель Seat будет построена на «всефольксвагеновской» платформе MQB и получит конструктивную архитектуру, аналогичную моделям Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Моторная гамма будет схожей — это бензиновые турбомоторы TSI объемом 1,4-2,0 л, а также дизельные двигатели 2,0 л TDI с одинаковым диапазоном мощности 150-190 л.с.. Возможно, Seat добавит в линейку «Таррако» и самый мощный 220-сильный бензиновый вариант.

Испанцы уже подтвердили, что старт производства и официальных продаж Seat Tarraco в Европе состоится уже до конца 2018 года. И хотя премьера новинки в официальном порядке пока не анонсирована, мировой дебют новый Tarraco может справить на ближайшем мартовском автосалоне в Женеве.


Новости   20 февраля 2018    293

Mitsubishi представила обновленный Outlander

Японский производитель модернизировал гибридную версию кроссовера Outlander, оснастив его более мощной и эффективной силовой установкой. Премьера новинки состоится в Женеве.

Компания Mitsubishi раскрыла первые подробности о масштабном техническом обновлении, которое претерпел гибридный Outlander PHEV. Кроссовер 2019 модельного года вместо прежнего бензинового 2-литрового атмосферника, работающего по экономичному циклу Отто, обзавелся более объемным двигателем 2,4 л.

В ММС пока не уточняют конкретные цифры мощности. Новый агрегат работает по циклу Аткинсона, а также отличается «повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью». Электрические компоненты гибридной системы тоже были доработаны. К примеру, мощность генератора и заднего электромотора (всего их 2) на 10%, а тяговой литий-ионной батареи — на 15%.

Запас хода на чистой электротяге сейчас составляет 22 км, однако после модернизации должен немного увеличиться. Полноприводная трансмиссия обновленного Outlander вдобавок к существующим Normal и 4WD Lock обзавелась двумя новыми режимами работы — Sport и Snow.

Визуально Outlander PHEV отличается от «дорестайла» полностью светодиодной оптикой с новой графикой, другой формой противотуманок, иной решеткой радиатора и 18-дюймовыми дисками иного дизайна. В интерьере — кожаная обивка с тиснением, переработанная форма передних кресел и новая приборная панель.

В Европе Mitsubishi Outlander PHEV остается одним из самых востребованных подзаряжаемых гибридов, а вот в России большого интереса к модели покупатели не проявили. Два года назад японцам пришлось исключить недешевый гибрид из российской линейки.


Новости   20 февраля 2018    131

Lexus готовится представить самый компактный и доступный кроссовер

Японцы собираются выступить на рыночном поле, где играют BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Новый маленький паркетник от Lexus при адекватном ценнике может оказаться потенциальным бестселлером.

Компания Lexus официально выпустила фото- и видеотизер, посвященные грядущей премьере совершенно нового компактного кроссовера под названием UX. Мировой дебют новинки в серийном исполнении состоится на грядущей автовыставке в Женеве 6 марта. Продажи пакетника на ключевых рынках должны стартовать уже в 2018 году.

И хотя затемненное изображение кормы скрывает детали, легкая коррекция снимка в фоторедакторе все же позволяет рассмотреть индекс модели — UX 250 h. Судя по агрессивному «оперению» бампера, перед нами исполнение F-Sport. Всего же компания Lexus зарегистрировала три индекса для своего маленького вседорожника — UX 200, UX 250 и UX 250 h. Можно предположить, что автомобиль частично позаимствует моторную гамму у старшей модели NX, включая базовый 2-литровый атмфосферник, турбомотор и гибрид.

Что касается внешности, то она во многом будет продиктована дизайнерскими решениями концепта UX, представленного в Париже осенью 2016 года. По крайней мере, до серийного кроссовера добрались скульптурные задние LED-фонари, объединенные горизонтальной световой полосой. Передняя часть тоже должна иметь сходство с агрессивным «лицом» прототипа.

Новый Lexus UX призван составить конкуренцию ключевым игрокам в классе компактным премиум-SUV — BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Вдобавок паркетник закроет собой брешь в модельной линейке «Лексуса», которая образуется после отказа от выпуска гибридного хэтчбека CT200h.

Что касается российского рынка, то у нас новый UX потенциально мог бы оказаться дешевле популярной модели NX, стоимость которой стартует с 2 257 000 рублей.


Отправить другу