• Сегодня: Пятница, Август 17, 2018

 

 
Новости   17 августа 2018   

Кроссовер Geely SX11 будет продаваться в России

Новый кроссовер с глобальным названием Geely SX11 (на внутреннем рынке Китая он называется Binyue) после премьеры на Московском автосалоне будет проходить сертификацию и получать ОТТС. Старт продаж в России — ориентировочно ноябрь 2019 года.

Первые Geely SX11 будут «родом» из Китая, и вопрос его постановки на конвейер «Белджи» (там выпускают Atlas и «Эмгранды») пока не стоит. В основе Geely SX11 лежит новая модульная платформа BMA, которую китайцы разработали с использованием архитектурной базы CMA (на ней построен Volvo XC40). Техническая начинка SX11 полностью соответствует духу времени. Кроссовер получил 1,5-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами мощностью 177 л.с. (255 Нм), который компаниями Volvo и Geely был разработан совместно. Трансмиссия — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а заявленный разгон до 100 км/ч составляет очень даже бодрые 7,9 с.

Новости   17 августа 2018   

Известны рублевые цены на новое поколение внедорожника Jeep Wrangler

На старте российских продаж новое поколение Jeep Wrangler будет оснащаться безальтернативным двигателем – двухлитровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который развивает 272 л.с. и 347 Нм крутящего момента, доступных на 4 100 об/мин. Работать ему предстоит с 8-диапазонной автоматической коробкой, а также с системой полного привода, но ее возможности будут отличаться в зависимости от комплектации.

Самый доступный «Рэнглер» в версии Sport оценен в 3 150 000 рублей за трехдверную модификацию и в 3 380 000 рублей за внедорожник с пятью дверями. Более богато укомплектованное исполнение Sahara стоит на 340 000 рублей дороже для трехдверки и на 350 000 рублей – для пятидверной модификации. Оба эти варианта исполнения внедорожника получили систему полного привода Command-Trac с раздаточной коробкой и передаточным соотношением пониженного ряда 2,72:1.

Самая дорогая версия Rubicon оценена в 3 740 000 и 3 950 000 рублей соответственно. Ее основное отличие – система полного привода Rock-Trac с возможностью распределения крутящего момента, раздаткой с передаточным отношением «понижайки» 4:1, передним и задним дифференциалами с жесткой принудительно блокировкой и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости (позволяет увеличивать ходы подвески).

Внедорожник по умолчанию оснащается жесткой крышей со съемными панелями, но опционально доступна и мягкая крыша Sunrider. В список оборудования внедорожника в зависимости от комплектации вошли мультимедийная система Uconnect четвертого поколения с сенсорным дисплеем диагональю до 8,4 дюйма, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, акустика Alpine с 8 динамиками и сабвуфером, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка интерьера и тому подобное.

Новости   17 августа 2018   

Компания Hyundai на Московском автосалоне покажет обновленные Santa Fe и Tucson

Главной своей московской премьерой корейцы называют новое поколение кроссовера Santa Fe, впервые представленное в марте на Женевском автосалоне и уже получившее российский прайс-лист. В нашей стране кроссовер предлагается с двумя вариантами силовых установок: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП. Все российские Santa Fe оснащаются системой полного привода, а цены на кроссовер начинаются с отметки в 1 999 000 рублей.

Впервые в России Hyundai покажет обновленный Tucson, цены на который также уже известны. Кроссовер отличается измененной внешностью и модернизированным интерьером, а также расширенным списком оснащения. Российская моторная гамма Hyundai Tucson состоит из трех моторов – 150-сильный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л, дизель аналогичного объема, развивающий 185 л.с. и турбированный двигатель, обеспечивающий при объеме в 1,6 л 177 л.с. Коробки передач – 6- и 8-ступенчатые автоматы, а с передним приводом и механикой предлагается только версия со 150-сильным мотором. Цены стартуют с 1 399 000 рублей.

Международный автосалон в Москве откроется для посетителей 31 августа нынешнего года.

Подготовка   16 августа 2018   

Школа кроссоверов. Часть V. Уроки цепного радикализма

Один из самых простых способов радикально улучшить проходимость кроссовера — колёсные цепи и браслеты противоскольжения. О них наш сегодняшний урок

Известные с незапамятных времён, применяемые на всех континентах, обязательные к использованию в отдельных регионах мира, колёсные цепи (или их вариация — браслеты) должны быть у каждого владельца кроссовера, выбирающегося на бездорожье. При этом большинство автолюбителей представляют цепи исключительно как зимнее средство повышения проходимости. Отчасти это верно, и большинство цепей, которые можно купить в обычных магазинах, по сути зимние. Но если и понятие «зимние цепи» вам тоже не очень знакомо, то я позволю себе несколько углубиться в тему.

 

 

 

Демисезонные цепи, как правило, толще и мощнее

 

 

У цепей для зимнего использования, пруток звена квадратный в сечении

 

Да, кстати, надо обязательно упомянуть про конструкцию. В общем виде, цепи бывают трёх типов: лестничные, сотовые и треугольные, что соответствует форме переплетения цепочек их центральной части. Лучше гребут лестничные. Сотовые обеспечивают оптимальное удержание, включая боковые сносы. Треугольных я никогда не видел, кроме как на старинных картинах

 

ДЛЯ ВСЕГО НАЙДЁТСЯ ЦЕПЬ

Деление колёсных цепей на зимние и все остальные довольно условно, хотя, надо признать, имеет под собой определённые основания. К слову, и так называемые «остальные» тоже можно разделить на несколько типов, видов и предназначений. Причём принципиально они отличаются друг от друга не сильно, а вот конструктивно могут быть очень разными. Например, цепи для харвестеров и другой тяжёлой техники, работающей на вырубках, — очень плотного плетения, из толстого прутка и покрывают колесо от диска до диска. А быстросъёмные для легковой машины, помогающие ей преодолеть, к примеру, заснеженный подъём в горах, могут быть вообще из резины или пластика. По крайней мере, частично. Но поскольку мы говорим о кроссоверах и наша планируемая эксплуатация далека от уровня канадских лесорубов, то будем придерживаться соответствующих стандартов, видов и типов. Кроме того, помня об экономии бюджета, мы не станем рассматривать разного рода экзотические системы с автоматической посадкой, напоминающие инопланетных насекомых, из кевлара и высокомодульного полиэтилена. Наши цепи, скорее всего, будут из стали, и хорошо, если нержавеющей. На российском рынке полно вариантов от 2 до 12 тыс. рублей за пару, составляющую комплект. Причём при выборе следует обратить внимание на три фактора. Во-первых, сезонность. И хотя, как я уже говорил, это понятие условное, но различия всё же есть. Цепи для зимы, как правило, сделаны из квадратного или прямоугольного в сечении прутка и почти всегда сотовой конструкции. Да, кстати, надо обязательно упомянуть про конструкцию. В общем виде, цепи бывают трёх типов: лестничные, сотовые и треугольные, что соответствует форме переплетения цепочек их центральной части. Лучше гребут лестничные. Сотовые обеспечивают оптимальное удержание, включая боковые сносы. Треугольных я никогда не видел, кроме как на старинных картинах. У нас цепи лестничного и сотового типов. Причём «соты» — зимние, а «лестница» — всесезонные. И поскольку сейчас не зима, то мы рассмотрим последние, тем более к ним, как правило, и возникает больше всего вопросов. Кроме разницы в сечении прутка звена (на зимних он квадратный, против круглого у летних), есть различие и в толщине. Зимой цепи не испытывают таких нагрузок, как в грязи, поэтому толщина прутка звена в легковом варианте может быть скромные 3 мм, а в грязевом и для внедорожников — 5–6 мм. Очень важно обращать внимание на размерность цепей. Они выпускаются с очень небольшим допуском по диаметру и ширине колеса. Цепь должна сидеть плотно, а механизм регулировки не всегда позволяет установить её правильно, если не попасть в размер. Процедура установки может радикально различаться. Наиболее распространены полуавтоматические цепи, которые нужно завести за колесо, соединить сзади, потом спереди, немного проехать и подтянуть, переставив поводок. Наши грязевые цепи представляют собой здоровый анахронизм: их нужно выложить перед колёсами по возможности точно, что почти никогда не получается. Есть, правда, небольшая хитрость: часть можно положить перед колесом, а часть отвести в сторону. Соединить концы цепи позади колеса в этом случае настоящая эквилибристика, сопровождаемая крайне экспрессивными выражениями, особенно если колесо грязное. Ну и затянуть всю эту гремящую металлом, как Judas Priest, конструкцию. Прежде чем крепить цепи, важно определить, на какую именно ось вы их ставите, и проверить, не задевают ли они стойки подвески, элементы ходовой, суппорт, тормозной щит или провод ABS. Просто накиньте и пощупайте. А вообще, рекомендуем хоть раз поставить цепи на сухом тёплом асфальте под расслабляющую музыку. Да, Judas Priest подойдёт, если он вас расслабляет… Что касается оси, то понятно, что четыре цепи на двух осях в принципе лучше, чем две на одной. Особенно если другая ось подключается через какую-нибудь муфту. Ведь нагрузка на ходовую возрастает значительно, и муфта может не выдержать, да и крепление дифференциала тоже. Например, на Subaru Forester я бы рекомендовал ставить цепи только на передние колёса. Во-первых крутящий момент на них постоянно максимальный, во‑вторых, они управляемые. И только если дело совсем плохо, можно поставить цепи (или браслеты) и назад. Кстати, о браслетах…

 

 

При езде с цепями и браслетами в глубокой грязи,
на песке и, конечно, зимой, надо быть аккуратнее с педалью газа,
иначе они в секунды закопают машину

 

 

Хорошая самоочищаемость — важное преимущество «цепного привода»

 

 

Убедитесь, что крепёж браслетов не задевает
за суппорт, диск и элементы подвески

 

 

Не теряйте крючок из комплекта браслетов — без него вам не обойтись

 

 

Сколько бы вы не затягивали ремень крепежа,
он всё равно сместится. Главное, чтобы его не перекрутило

 

 

Замок способен поцарапать литой диск.
Снизить вероятность повреждений поможет
подкладка и аккуратное педалирование

 

 

Свободный конец стропы можно заправить в петлю,
но, как правило, это не слишком помогает

 

БРАСЛЕТЫ КОРОЛЯ

Импровизировать с кусками цепи, троса или простой верёвки автомобилисты начали давно. В современном виде браслеты противоскольжения появились лет пять назад и почти сразу обогнали по популярности цепи. Почему-то большинству казалось, что их проще надеть, да и стоят они меньше. На самом деле это лишь часть правды, и если вы надеваете по одному браслету на колесо, то действительно выйдет быстрее. А если браслетов по четыре? А потом снимать их, забитые грязью… Да и стоит нормальный комплект из 6–8 браслетов уж точно не меньше цепей. Так что тут надо выбирать исходя из предполагаемой тяжести бездорожья и частоты его посещения. Выбирая браслеты, помните, что они тоже могут задевать за элементы подвески и тормозные механизмы, а штампованные диски запросто могут разрезать их монтажные ленты. Разумеется, браслеты тоже бывают разных размеров, хотя это и не так критично, как в случае с цепями. А ещё у браслетов есть одно глобальное преимущество перед цепями. Вы, наверное, уже догадались… Да, их можно установить уже застряв, только бы торчал краешек колеса. С цепями такой номер проходит разве что со специальными версиями, типа «паук», или на поднятой на домкрате машине, да и то не всегда. Минимальный комплект браслетов должен составлять четыре штуки. По паре на колесо, в крайнем случае — по одному на все четыре. При движении с браслетами нужно придерживаться тех же правил, что и с цепями. Главный враг и тех и других — скорость. Причём на твёрдом покрытии это скорость движения автомобиля, а в грязи — скорость вращения колеса. В первом случае они могут порваться и повредить машину, во втором — закопать её быстрее роторного экскаватора. Поэтому включаем X–Mode, первую передачу в трансмиссии и очень аккуратно работаем газом. Все остальные приёмы управления, о которых мы говорили ранее, цепи и браслеты не отменяют: и раскачка, и педалирование с учётом рельефа, и поисковое руление, и даже «контроль тяги» возможны и необходимы. Надо сказать, кроме упомянутых врагов, у браслетов и цепей есть ещё два — нетерпеливость и неосмотрительность. Безусловно, с помощью этих простых и недорогих средств можно значительно улучшить проходимость, но если вы будете неаккуратны, то велика вероятность серьёзно повредить автомобиль. Ну, или в лучшем случае потребуются уже совсем другие ассистенты, вроде лебёдки. Но об этом в следующем уроке…

 

 

Снимать грязные браслеты — отдельное удовольствие,
особенно, если забит или смёрзся замок

 

Текст Игорь Губарь
Фото Юрий Талызин

 


Новости   16 августа 2018   

Американские тюнеры прокачали Volkswagen Atlas

Американцы из тюнинг-ателье APR решили добавить «изюминки» Volkswagen Atlas, путем установки более мощного мотора с турбиной от VW Golf R, который выдает 350 л.с. и 474 Н/м крутящего момента. Установка нового двигателя сделало кроссовер мощнее стоковой версии Атласа с двигателем V6 (276л.с.). Помимо этого, тюнеры увеличили дорожный просвет на 38-миллиметров, добавили 20-дюймовые кованые колеса со «злыми» шинами Toyo Open Country, установили мощные шестипоршневые тормоза с 350-миллиметровыми дисками и обклеили кузов виниловой пленкой, подготовленной американской фирмой Digital Precision. Данный Atlas лишь единичный проект, но тюнеры намерены в ближайшем будущем заняться разработкой программ доработок для линейки внедорожников VW.

Новости   16 августа 2018   

Компания Renault расширила семейство Stepway

Компания Renault анонсировала новое семейство Stepway с улучшенной проходимостью, в которое, помимо уже хорошо знакомого хэтчбека Sandero, войдут седан Logan и грузопассажирский Dokker. Помимо традиционных атрибутов обещаны новая мультимедийная система и даже вариатор! Главный конкурент — Lada Vesta Cross. Все члены семейства будут отличаться пластиковым защитным обвесом «по круг»» и увеличенным дорожным просветом. У Sandero Stepway и Logan Stepway он составит 195 мм. Кроме того, автомобили получат черную решетку радиатора, а Sandero и Logan – еще и С-образные светодиодные ходовые огни. Кроме того, отличием семейства станет новое рулевое колесо. 

В список оснащения для Stepway-моделей войдут в зависимости от комплектации система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, задние парктроники и тому подобное. Семейство также можно будет оснастить новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay. 

Для семейства подготовлен широкий набор силовых установок. Хэтчбек и седан в России планируется оснащать 1,6-литровым мотором в трех вариантах мощности – 82, 102 и 113 л.с., то есть двигателями, уже доступными для Logan и Stepway, при этом работать они смогут как с механической КПП, так и с автоматом. Грузопассажирский Dokker Stepway получит 82-сильный бензиновый мотор и полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой. 


Интересно, что список трансмиссий для Logan Stepway и Sandero Stepway будет расширен за счет вариатора. Его планируется устанавливать на хэтчбек и седан в особом исполнении City, которое подразумевает также и ряд внешних отличий – например, полностью черные накладки на бамперы (в отличие от стандартных серебристых), глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги. Кроме того, для версии City предусмотрены новый красный цвет кузова и 16-дюймовые колесные диски нового двухцветного дизайна. 

Производство Renault Logan Stepway и Sandero Stepway уже стартовало – новинки собирают в Тольятти. Официальная премьера семейства состоится в рамках Московского автосалона, а старт продаж намечен на осень нынешнего года. Правда, это не касается модели Renault Dokker: в исполнении Stepway она появится у российских дилеров только в начале 2019 года.

Новости   16 августа 2018   

Премьера нового кроссовера Haval F7 состоится на Московском автосалоне

29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС’18) 2018 состоится премьера нового кроссовера Haval F7. Модель, которая встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году, представит новый шеф-дизайнер бренда – Фил Симмонс. Haval F7 – второй серийный кроссовер молодежной F серии, jриентированной на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Новинка основана на концепте HB-02, который был представлен в 2016 году. Модель получила динамичные формы, матричные светодиодные фары, 19- дюймовые диски и фирменную шестиугольную решетку радиатора с мелкими сотами. Кроссовер оснащен рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей. 

На выбор покупателям будет предложен 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT, которые работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Haval F7 спроектирован по пятизвездочным стандартам C- NCAP и оснащен полным набором передовых систем активной и пассивной безопасности. 

Премьера Haval F7 состоится 29 августа в 12:55 в выставочном комплексе «Крокус Экспо» на стенде Haval – павильоне №3, зал №13, стенд №205. В дальнейшем все желающие могут познакомиться с новинкой в рамках ММАС с 30 августа по 09 сентября 2018.

Новости   15 августа 2018   

Jeep Scrambler не перешел Рубикон

Полноприводный пикап Jeep Scrambler, который создается на базе Wrangler, проверили на тропе Рубикон. Пользователь форума jeepscramblerforum случайно оказался свидетелем испытания пикапа Jeep Scrambler на тропе Рубикона (Rubicon Trail) – самом известном внедорожном маршруте США, пролегающем по горам Сьерра-Невада в США. Судя по фотографиям повреждений в задней части внедорожника, задний свес у пикапа для серьезного офф-роуда все-таки великоват. Напомним, о том, что среди Джипов появится пикап впервые было официально сообщено в декабре 2016 года, презентовать Jeep Scrambler планируют уже осенью, а в салоны машина должна поступить в апреле 2019 года. Это будет первый пикап Jeep после ухода с рынка Comanche в 1992 году. 

События   15 августа 2018   

“Легенды Дакара” возвращаются в Россию!

Компания ООО “ММС Рус”, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России приглашает всех поклонников бренда принять участие в уникальном внедорожном проекте “Легенды Дакара”, который уже пятый год подряд реализуется совместно с дилерской сетью бренда на российском рынке. В рамках мероприятия легендарный японский гонщик, выигравший ралли «Дакар», Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и его напарник Козуто Койде (Kazuto Koide), пилот заводской команды Mitsubishi Motors, наглядно продемонстрируют истинные внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport с дизельным и бензиновыми двигателями на специальной трассе. 

Хироши Масуока — японский автогонщик, раллист. Дважды одержал победу в ралли «Дакар» в 2002 и 2003 годах, он является четвёртым пилотом, выигрывавшем два года подряд.

Одно из самых захватывающих событий этой осени пройдет в 5 городах России: 15 сентября – Мурманск, 16 сентября – Краснодар, 19 сентября – Киров, 22 сентября – Ульяновск, 23 сентября – Самара. 

Предварительная регистрация для участия в мероприятии уже открыта: 
http://www.mitsubishi-motors.ru/testdrive

Новости   15 августа 2018   

Компактный кроссовер Lexus UX будет продаваться в России

В ноябре в России дилеры начнут приём заказов на компактный кроссовер Lexus UX, который будет предложен в бензиновой UX 200 и гибридной модификациях — UX 250h. Также для модели будет доступен пакет F Sport. В движение Lexus UX 200 будет приводить бензиновый атмосферник Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) с вариатором Direct Shift. Гибрид UX 250h оснащен тем же двигателем, что и UX 200, а также электромотором на 80 кВт и полным приводом E-Four. Мощность гибридной версии — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+. 

В модели будут применено ряд новшеств: «надрулевые» переключатели, настройки «музыки» под подлокотником и беспроводные диоды в дефлекторах, «рисовая» кожаная отделка. Россияне получат Lexus UX раньше, чем в Европейцы, из-за испытаний по новому циклу топливной экономичности WLTP.

Новости   15 августа 2018   

В Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов. Полностью закрытая линия цеха штамповки оборудована промышленными роботами и пресс-машиной Fagor, а сварочных цех – 80 роботами ABB, устройством автоматического переключения автомобилей NBG и лазерным ограждением для безопасности производства. Цех окраски также полностью автоматизирован. В цехе сборки предусмотрена гибкая линия для сборки автомобилей с несущей и рамной конструкцией, контрольные стенды Durr и испытательная трасса готовых автомобилей. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов для интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений. 

Осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы, ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2019 года. На первом этапе завод будет производить 80 000 автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 000 автомобилей в год и 
увеличить уровень локализации – более 50%. Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит 29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС) 2018.

Новости   14 августа 2018   

Тюнинг-ателье Lumma Design поработало над Range Rover Sport SVR

Кроссовер Range Rover Sport SVR сам по себе имеет агрессивную внешность, однако, тюнеры из Lumma Design решило, что наверняка найдутся желающие выделиться на общем фоне и разработало специально для них комплект стилистических апгрейдов.

Автомобиль получил новые бамперы, измененные ДХО, новый капот с воздухозаборником, измененную решетку радиатора, расширенные колесные арки, а также больше хромированных элементов. Выбор колесных дисков от 22 до 24 дюймов. По желанию доступны алюминиевые педали и подставки для ног.

В движение Range Rover Sport SVR приводит V8 на 5,0 литра, мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента, которые разгоняют SUV до 100 км/ч за достойные 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 283 км/ч.

Новости   14 августа 2018   

Компания Jaguar Land Rover представит три абсолютно новые модели

Руководство Jaguar Land Rover на недавней презентации для инвесторов сообщило о планах по расширению модельного ряда и вводе универсальной модульной платформы.

Первой моделью, скорее всего, станет Land Rover Defender, который поступит в продажу в 2020-2021 годах. В период между 2021-2024 годами стартует выпуск ещё двух моделей на новой модульной платформе , что позволит увеличить линейку компании с 13 до 16 моделей. О каких именно новинках идёт речь, пока остаётся загадкой. Не исключено, что в их числе будет кроссовер Road Rover. Внедрение единой модульной платформы позволит Jaguar Land Rover существенно сэкономить — многие базовые компоненты автомобилей станут едиными для всей модельной линейки.

Новости   14 августа 2018   

Chevrolet Tahoe и Suburban получили Performance пакет

Chevrolet Tahoe и Suburban для американского рынка получит дополнительный пакет под названием 6.2L Performance Package. Клиент при выборе комплектации внедорожника Premier Plus или RST Premier, может заказать доппакет, в который входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic.

Коробка Hydra-Matic 10L80 — слева. Мотор 6.2 EcoTec3 -справа

Комплектации Premier Plus и Premier Plus включают в себя особый интерьер с кожаными передними сиденьями, и особую отделку салона. Конечно же не обошлось без 22-дюймовых колес.

Отдача двигателя V8 объемом 6,2 литра составляет 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Внедорожник Chevrolet Tahoe Premier Plus 2019 модельного года обойдется покупателям в 74 100 долларов, а Chevrolet Suburban Premier Plus ‘2019 – 76 900 долларов (приблизительно 5 034 000 и 5 225 000 рублей по текущему курсу соответственно).

В России Chevrolet Tahoe продается по цене от 4 200 000 рублей с мотором V8 6.2L, Chevrolet Suburban -нет.

Отправить другу