• Сегодня: Суббота, Октябрь 20, 2018

 

 
Новости   19 октября 2018   

Hyundai Nexo с двигателем на водороде будет очищать воздух

В рамках проекта Clean Driving, специалисты компании Hyundai и Университетского колледжа Лондона разработали особую систему фильтрации водородного кроссовера Nexo. Кроссовер пройдет по специально исследованному маршруту, где наиболее загрязненный воздух. Hyundai утверждает, что за один час Nexo может очистить 26,9 килограмма воздуха — столько за тот же отрезок времени вдыхает 42 взрослых человека. В будущем эффект от вывода на дороги 10 тысяч водородных кроссоверов будет таким же, как от посадки 600 тысяч деревьев. Достигаться это будет за счет трехступенчатой системы фильтрации, которая очищает предназначенный для охлаждения топливных элементов воздух и удаляет из него до 99,9 процента вредных примесей. В движение Hyundai Nexo приводит электромотор мощностью 113 киловатт (154 лошадиные силы) и 395 Нм крутящего момента, который питается от тягового аккумулятора и блока топливных элементов. Запас хода водородного кроссовера составляет около 600 километров.

Новости   19 октября 2018   

Компания Nissan представила кроссовер Kicks для индийского рынка

Индийское подразделение компании Nissan представило свой вариант компактного паркетника Kicks. Небольшой кроссовер Nissan Kicks в виде концепт-кара был представлен в 2014 году на автосалоне в Сан-Паулу, а двумя годами позже с минимальными изменениями его запустили в производство на заводе Nissan в штате Рио-де-Жанейро. Сейчас переднеприводный кроссовер выпускают предприятия в Мексике, Бразилии, Китае и Малайзии. Машина, созданная на платформе V от хэтчбека Nissan Micra, продается в США, Канаде, Латинской Америке, многих странах Азии. Хотя по размерам Kicks лишь немного уступает «Кашкаю», он заметно беднее оснащен, и на ряде рынков пришел на смену компактному кроссоверу Juke. Машина для индийского рынка заимствовала у «глобального» Kicks внешность и часть силовой структуры кузова. Все это скрестили с платформой B0, на которой построен кроссовер Renault Duster.

Других подробностей о машине пока нет. Возможно, силовые агрегаты будут заимствованы у соплатформенных кроссоверов Nissan Terrano, Renault Duster и Captur, которые уже выпускаются в Индии. Модель получит дизель мощностью 110 лошадиных сил и 106-сильный бензиновый мотор, оба объемом 1,5 литра. На первых порах Kicks будет оснащаться только механическими коробками передач (шестиступенчатой на дизеле и пятиступенчатой с бензиновым мотором). Но позже появится выбор: с бензиновым мотором можно будет получить бесступенчатый вариатор, а с дизелем — «автомат».

Продажи компактного SUV на индийском рынке должны начаться с января 2019 года, а о появлении Nissan Kicks у европейских автодилеров объявят позднее.

Новости   19 октября 2018   

Названа дата старта продаж нового Subaru Forester в России

Новый Subaru Forester, предлагается в шести уровнях оснащения, с двумя бензиновыми двигателями, оснащёнными непосредственным впрыском и объемом 2.0 и 2.5 литра. Силовые агрегаты работают в паре с фирменным цепным вариатором Lineartronic. Система полного привода Symmetrical AWD, доступна во всех комплектациях.

Минимальная цена Subaru Forester в комплектации Standard, с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., составляет 1 959 000 руб. В такой комплектации Subaru Forester оснащается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов, рейлингами на крыше, мультимедийной системой, климат-контролем, электроприводом сидения водителя, датчиком дождя. Уже в начальной комплектации новый кроссовер обладает полным набором современных средств безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (VDC) и система активного управления вектором тяги (ATV). Помимо этого, автомобиль оснащается системой X-mode и электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания Auto Vehicle Hold.

Subaru Forester в максимальной комплектации Premium ES предлагается с обновленным мотором объемом 2.5 литра, мощностью 185 л.с. Стоимость кроссовера в такой комплектации — 2 569 900 руб. и она оснащена, помимо всего прочего, 18-дюймовыми дисками, мультимедиа-системой с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками; системой бесключевого доступа, камерами заднего вида и бокового обзора, электроприводом двери багажного отделения и панорамным люком.
Новинка будет доступна в салонах официальных дилеров 15 ноября 2018 года.

Новости   18 октября 2018   

Ford представил дешевый кроссовер под названием Territory

Концерн Ford Motor провел презентацию нового бюджетного кроссовера Territory. Автомобиль создан с нуля, а за основу модель Yusheng S330 китайской компании Jiangling Motors. Ford Territory серьезно отличается от «донора». У Форда собственное оформление передней части кузова со светодиодными фарами и решеткой радиатора, отсылающей своей конфигурацией к аналогичному элементу глобального Ford Kuga.

Салон Ford Territory также отличается от китайского «собрата»: передняя панель имеет более современную архитектуру, а материалы отделки — дорогую фактуру. В комплектацию входит фирменная мультимедийная система Ford SYNC и комплекс помощи водителю Ford Co-Pilot360 (мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль и т. д.).

Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. Этот двигатель взят от Yusheng S330, но в действительности он сделан на основе одного из фордовских агрегатов семейства EcoBoost. Коробка передач — роботизированная с двумя сцеплениями. Привод — только передний, полный не предусмотрен.

Производить Ford Territory будут в Китае, на мощностях Jiangling Motors. О возможности экспорта модели за пределы страны ничего неизвестно, скорее всего, она будет локальным продуктом только для Поднебесной. Кстати, само имя «Territory» взято из запасников Ford Motor. Под таким названием продавали среднеразмерный кроссовер для австралийского рынка, который выпускался с 2004 по 2016 год.

Новости   18 октября 2018   

Jeep Grand Cherokee от Hennessey с чудовищными 1200 л.с.

Тюнеры из Hennessey доработали Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk с 717-сильным V8 Hellcat. Штатный 6,2-литровый V8 после установки тюнинг-кита под названием HPE 1200 обеспечивает, как легко догадаться, 1 200 л.с. При этом официально заявленное количество тяги составляет 1 354 Нм. Более того, по подсчетам тюнеров, трансмиссионные потери относительно малы: отдача мотора «на колесах» равняется 1 003 л.с. и 1 208 Нм (на бензине с октановым числом 109). Добиться этого удалось за счет практически полной переделки внутренностей мотора, включая новую поршневую группу из кованого алюминия, систему впуска, головки цилиндров, внушительный механический нагнетатель и многое другое.

Трансмиссия внедорожника также пережила серьезную доработку: в частности, Grand Cherokee теперь умеет отключать переднюю ось для того, чтобы при помощи «берн-аута» разогревать задние шины. Делается это для максимально эффективного сцепления на старте. Испытания на классической дистанции в четверть мили (402 м) подтвердили притязания внедорожника на звание быстрейшего монстра планеты. На то, чтобы набрать 60 миль в час, у него ушло всего 2,3 секунды. А на преодоление «квотера» – 9,66 секунды, что всего на 0,01 медленнее, чем делает Dodge Challenger SRT Demon, машина, построенная специально для гонок на дрэг-стрипе. К слову, официально зафиксированная скорость внедорожника «на выходе» составила 234,14 км/ч.

В Hennessey всерьез собираются поставить сборку 1200-сильного монстра на поток. Правда, ненадолго: ателье планирует выпустить всего 24 экземпляра такого внедорожника, обуть каждый в дрэговые шины Nitto 555R размерностью 275/40R20 и продать по цене в 179 000 долларов за единицу.

Цены в России на стандартный Jeep Grand Cherokee Trackhawk начинаются с отметки 8 200 000 рублей.

Новости   18 октября 2018   

Названы цены на Lada Xray Cross

Хэтчбек с улучшенными внедорожными характеристиками Lada Xray Cross будет стоить от 729 900 до 888 900 рублей. Новинка будет доступна лишь в сочетании с топовым двигателем 1,8 л. мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой либо роботом АМТ. Продажи кросс-хэтчбека должны стартовать до конца 2019 года.

За 729 900 рублей будет предлагаться версия Classic в сочетании с МКП, а ее стандартный список оснащения включает в себя фронтальные подушки безопасности, регулировку руля по высоте и углу наклона, светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и электропривод передних стеклоподъемников. Отметим, что в базовой комплектации нет кондиционера. Зато его можно получить с пакетом Optima за 766 900 рублей. Здесь помимо климатической установки появляется аудиосистема с 4 динамиками, а также возможность дооснастить автомобиль роботом АМТ.

Lada Xray Cross в версии Comfort стоит от 809 900 рублей за исполнение с МКП и уже имеет подогрев передних сидений, обогрев зеркал, полный электропакет, задние датчики парковки, противотуманки и систему Lide Drive Select, которая изменяет настройки электроники под разные дорожные условия и располагает спорт-режимом.

Комплектация Luxe за 859 900 дополнена обогревом лобового стекла, подогревом руля и задних сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, комбинированной отделкой кресел из кожзама и ткани, а также кожаную обивку руля и селектора КП.

Топовый Xray Cross — это исполнение Luxe с пакетом Prestige по цене от 888 900 рублей. В список оснащения здесь входят мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, 6 динамиков и камера заднего вида. Указанная стоимость актуальная для машины с МКП, версия с роботом будет дороже.

Машины   18 октября 2018   

Маленький гигант большого леса. Suzuki Jimny

Как известно, купить сегодня новый рамный внедорожник классической схемы с полностью зависимой подвеской, да ещё и с прицелом на последующий тюнинг — задача далеко непростая. УАЗы «Патриот» и «Хантер» пугают многих «советским» качеством, Jeep Wrangler — слишком дорог. Вероятно, поэтому многие обращают свои взоры на ветерана офф-роуд движения Suzuki Jimny? Ведь этот малыш со славной историей и вполне подъёмной ценой хоть и выглядит забавной игрушкой, на самом деле умелый боец и в городских джунглях, и в настоящем лесу.

Смешно и нелепо, но в нашей огромной стране с плохо развитой дорожной сетью выбор внедорожников значительно скромнее, чем в какой-нибудь Англии, где и бездорожья-то давно не осталось. А глядя на американское изобилие, можно и вовсе лопнуть от зависти, особенно когда речь заходит о покупке внедорожной классики.

Серые каналы поставки перекрыты практически наглухо, а официально в России продаются две модели УАЗа, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny — всего четыре двухмостовых внедорожника. Однако, только что обновившийся Wrangler стоит как подержанный истребитель, бюджетный УАЗ «Хантер», безусловно, хорош, но где-нибудь на передовой локальных войн, где некогда думать о будущем, лишь бы день простоять, да ночь продержаться. УАЗ «Патриот» — кровожадный призрак большого внедорожника, заманивает привлекательным ценником, но после высасывает деньги, подкидывая проблемы одну за другой. К тому же на серьёзном бездорожье он слишком тяжёл и неповоротлив… А вот Suzuki Jimny не заставляет жертвовать многим и даёт пространство для манёвра — и в прямом, и в переносном смысле. На компактном «Джимнике» ездить по городу удобнее, чем на «Смарте», в грязь он готов окунуться прямо с завода, а если офф-роуд превратится из воскресного хобби в настоящую страсть — станет хорошей основой для тюнинга.

 

 

SJ20 — финальная версия Suzuki Jimny первого поколения (1979), 
с оригинальным запоминающимся дизайном и 800-кубовым мотором

 

Трофисты давно оценили возможности этого маленького вездехода и в своё время быстро выгребли остатки завезённых в Россию «квадратных» Jimny второго поколения, известных у нас как Suzuki Samurai. Невесомые юркие машинки не вязли в болотах, просачивались между кустами и деревьями там, где остальным приходилось штурмовать контрольные точки в лоб. Выжившие «Самураи» до сих пор показывают класс в таких сложных гонках, как Rainforest Challenge, но сегодня их постепенно сменяют Suzuki Jimny уходящего третьего поколения, полностью сохранившие концепцию Light Jeep, заложенную ещё в начале 1970-х — размеры «кей-кара», рама, два моста, полный привод Part-Time, раздатка с понижающим редуктором. Правда вместо рессорной подвески — пружинная на продольных рычагах с поперечными тягами, а двигатель у нас предлагается только один — 1.3 литровый четырёхцилиндровый бензиновый атмосферник, мощностью 85 л. с. Зато доступны две коробки передач — пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Межколёсных блокировок нет, но в базе идёт система динамической стабилизации, способная имитировать их работу. Передняя ось подключается на ходу надёжным пневмоприводом, а понижайка, как и положено, с полной остановкой, через нейтраль, но тоже с кнопки. Салон, в бойцовской манере, аскетичен — электроприводы стеклоподъёмников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, тканевые сиденья (кожа только в максимальной комплектации), скромная стереосистема. Человеку средней комплекции за рулём вполне комфортно, однако Jimny — автомобиль для двоих, второй ряд подростковый, а что-то большое погрузить в него можно, только сложив задние кресла. Впрочем, на бездорожье всё это не играет особой роли, гораздо важнее очень короткая база — 2250 мм — и практически полное отсутствие свесов. Даже с родными пластиковым бамперами геометрическая проходимость малыша на грани фантастики. Клиренса в 190 мм в большинстве случаев хватает, ведь встречающиеся засады легко объехать по самой выгодной траектории, тем более что всегда остаётся возможность пройти сложное место ходом. Мотор легко крутится, а весит «Джимни» всего 1075 кг в комплектации с автоматом. Поддон картера двигателя внутри рамы, банка глушителя высоко, раздатка за стальной защитой, главное — не повиснуть на редукторах мостов.

 

 

С геометрической проходимостью у мини-внедорожника
всё в порядке. И даже лучше

 

 

Когда тащишь из болота не бегемота, а мышонка,
оптимизма прибавляется

 

 

Бесконечное количество боевых Suzuki Jimny ещё долго
будут брать призы в разнообразных соревнованиях

 

Впрочем, соблазн заехать поглубже столь велик, что рано или поздно вы всё равно застрянете, причём там, где Макар телят не гонял, и пешее путешествие за трактором заставит задуматься о тюнинге. Так вот, рамный внедорожник легко поддаётся переделкам: лебёдка устанавливается в стандартный передний бампер, почти не выдавая своего присутствия, дополнительные защиты топливного бака, креплений продольных рычагов и задних амортизаторов тоже незаметны на дороге. Найдутся и внедорожные шины в стандартном типоразмере 205/70R15, принудительные блокировки и комплект шестерёнок в раздаточную коробку, вдвое повышающий коэффициент понижения. Такой набор значительно улучшит проходимость, но вот увеличить дорожный просвет возможно лишь с помощью установки колёс большего диаметра, а сделать это без регистрации изменений не получится, разве что совсем немного лифтануть подвеску готовым набором пружин и амортизаторов. С другой стороны, борьба за соблюдение техрегламента служит неким естественным ограничителем, точкой невозврата, пройдя которую, из Jimny можно построить серьёзный снаряд любой спортивной категории (посмотрите на боевую машину нашего дальневосточного чемпиона, победителя малазийского Rainforest 2012 и 2014 годов Романа Кульбака).

 

 

На экстремальном трофи Rainforest Challenge, Suzuki Jimny
одна из самых популярных машин
   

 

ИСТОРИЯ

В 1968 году компания Suzuki приобрела небольшую фирму Hope Motor Company, разработавшую маленький внедорожник Hope Star ON360 с открытым кузовом и двухтактным двухцилиндровым бензиновым мотором мощностью 21 л. с. от Mitsubishi. Усовершенствованный автомобиль стал первой полноприводной моделью Suzuki и был представлен в 1970 году как Suzuki LJ 10 (Light Jeep 10). Появившееся впоследствии имя Jimny также связано с «Джипом», его принято считать производным от Jeep Mini. Первое поколение снискало популярность на зарубежных рынках именно благодаря своей компактности и, постоянно модернизируясь, продержалось на конвейере до 1981 года. К концу производства первый Jimny (с индексом SJ 20) уже имел версию с цельнометаллическим кузовом, кузовом пикап (LJ 80) и восьмисоткубовый четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор мощностью 41 л. с.

 

 

Лаконичный дизайн внедорожника отлично
сочетается с внешним каркасом

 

Второе поколение (SJ30 / SJ40 / JA / JB) с 1981 по 1998 год делали в Японии, Пакистане, Индии, Индонезии, Кении, Колумбии и Испании под самыми разными названиями, с подключаемым полным или с задним приводом, различными типами кузовов и двигателей. В ходу были двухтактные и четырёхтактные бензиновые моторы объёмом от 539 до 1324 см3, 1.9-литровый дизель, четырёх- и пятиступенчатые механические коробки передач. С 1985 года его экспортировали в США как Suzuki Samurai. Версия для американского рынка получила улучшенный интерьер, 1300-кубовый бензиновый мотор на 70 лошадей и трёхступенчатый автомат. В 1995 году второй Jimny / Samurai (JA12 / JA22 / JB32) серьёзно обновили — спереди вместо рессор появились пружины, изменилось оформление кузова и интерьера.

 

 

 

Закон Архимеда и длинный рычаг способны творить чудеса.
Лёгкую машину может приподнять даже один человек

 

 

Третье поколение Suzuki Jimny (JB23 / JB33 / JB43 / JB53) было представлено на Токийском автосалоне 1997 года. Модель получила абсолютно новый современный кузов и интерьер, но сохранила раму, неразрезные мосты и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Подвеску целиком перевели на пружины, из производственной гаммы исчезли устаревшие двигатели, грузовые модификации и кабриолет (правда, в Испании с 1999 по 2009 год ещё делали версию Canvas-Top). В моторной линейке остались 660-кубовый турбомотор для внутреннего рынка, 1300-кубовый бензиновый атмосферник, в Европе также продавались машины с 1.5-литровым дизелем Renault. В 2012 году третий Jimny слегка обновили — поставили капот с ноздрёй воздухозаборника, изменили радиаторную решётку и передний бампер. В таком виде он и дожил до 2018 года, проведя на конвейере целых двадцать лет.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ:

Кузов Suzuki Jimny соединён с трёхсекционной лонжеронной рамой лестничного типа через восемь резинометаллических опор. Бензиновый двигатель М13А с многоточечным впрыском полностью алюминиевый. Полноприводная трансмиссия типа Part Time позволяет подключать передний мост только на скользком покрытии, но делать это можно на ходу при скорости до 100 км/ч. Подвеска полностью зависимая, пружинная, каждый мост крепится на двух продольных рычагах и поперечной тяге. В базовое оснащение входят две подушки безопасности и система динамической стабилизации ESP.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ SUZUKI JIMNY

Тип кузова универсал
Количество дверей/мест  3/4
Длина/ширина/высота 3 695/1 600/1 705 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объём багажника 113/816 л
Снаряжённая масса 1 060 (1 075)  кг
Колёсная база 2 250 мм
Колея пер./зад. 1 355/1 365  мм
Трансмиссия МКПП 5 (АКПП 4)
Тип привода Подключаемый полный
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Объём двигателя 1 328 см3
Мощность 85@6 000 л.с.@об/мин
Крут. момент 110@4 100 Нм@об/мин
Разгон до 100 км/ч 14.1 (17.2) сек
Максимальная скорость 140 (135) км/ч
Расход топлива, смеш. цикл 7.3 (7.8) л/100 км
Объём топливного бака 40 л
Передняя подвески Зависимая
Задняя подвески Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/барабанные
Шины 205/70 R15

 

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Евгений Рапакс и из архива автора

 


Новости   17 октября 2018   

BMW выпустила роскошный кроссовер BMW X7

BMW выпустила самый крупный и роскошный кроссовер под названием BMW X7. Автомобиль построен на платформе CLAR,  длина кроссовера более 5 метров, ширина 2 м.
Производитель уделил максимум внимания проектированию по-настоящему просторного 7-местного интерьера. У нового X7 есть сразу несколько конфигураций салона: помимо стандартного трехместного второго ряда сидений будет предложен вариант с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. В базе — отделка кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод сидений с вентиляцией и памятью настроек. За доплату доступен 5-зонный климат с ионизацией и отдельной зоной для третьего ряда. Трехсекционное панорамное остекление крыши входит уже в базовое оснащение Х7. 

Интерьер нового BMW X7 фактически представляет из себя копию салона Х5 в увеличенном масштабе. Та же концепция передней панели Live Cockpit и стеклянная ручка КП, та же цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном и шкалами-бумерангами, та же отдельностоящая сенсорная панель мультимедийной системы iDrive 7,0 c продвинутым голосовым ассистентом на базе Alexa и управлением жестами. 

Цифровая архитектура BMW X7 в плане электронных ассистентов полностью соответствует флагманскому статусу. Люксовый кроссовер оснащен всеми передовыми системами ко-пилотирования, которые есть в арсенале BMW. В их число входит функция запоминания последних 50 метров пути, а также Emergency Stop Assistant: если водителю неожиданно стало плохо во время движения, достаточно привести в действие электрический стояночный тормоз, и Х7 на автопилоте остановится либо прямо в полосе, либо на обочине, включит «аварийку» и вызовет службу BMW Assist. 

BMW X7 получил адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом в диапазоне 80 мм имеет «аварийный» режим, который позволяет дополнительно приподнять машину на пару сантиметров, если электроника Х7 зафиксировала контакт днища с поверхностью. Опцианально шасси можно дополнить системой активного подавления кренов Executive Drive Pro. За доплату в сочетании с полным приводом xDrive будет доступна блокировка заднего дифференциала М-Sport с электронным управлением (стандарт для M50d). Для всех версий, кроме самого мощного дизеля, предложат пакет Off-Road с 4 режимами работы силового агрегата, подвески и электроники — xSand, xGravel, xRocks и xSnow. 

Моторная гамма нового BMW X7 на старте продаж будет состоять из четырех двигателей, которые сочетаются с усовершенствованным 8-ступенчатым автоматом. Бензиновая версия BMW X7 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и отдачей 340 л.с. (540 Нм), а более мощный вариант xDrive50i получил V8-турбо объемом 4,4 л на 462 л.с. (650 Нм). В России не будет самой мощной бензиновой xDrive 50i, зато будут все остальные. Причем, базовый дизель xDrive30d, как и в случае с Х5, адаптируют под наши налоговые ставки — у нас будет 249 л.с. вместо 265. 

А главное, что уже известны рублевые цены! Самый доступный BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизелем будет стоить от 5 830 000 рублей. Бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) — это минимум 5 990 000 рублей, а топовый вариант BMW X7 M50d M Performance будет стартовать с 7 490 000 рублей. Продажи нового BMW X7 на ключевых рынках стартуют в марте 2019 года. BMW не затягивает с выводом новинок на авторынок России, так что у нас флагман появится в эти же сроки (предзаказы откроют уже скоро). 

Новости   17 октября 2018   

Компания Skoda официально представила Kodiaq GT в Китае

Компания Skoda решила официально рассекретить свою новинку почти сразу после публикации дизайнерских эскизов. Skoda Kodiaq GT станет первым кросс-купе чешской марки и самым дорогим кроссовером Skoda — правда, только в Китае. По мнению Skoda, такой шаг ярче всего подчеркивает отношение чешского бренда к Китаю как к стратегическому рынку: только в Поднебесной марка продает сразу четыре кроссовера, от доступного Kamiq до дорогого кросс-купе Kodiaq. Правда, на технические подробности Skoda пока скупится. Детали будут рассекречены ближе к официальной «живой» премьере новинки, которая состоится 16 ноября в Гуанчжоу, а пока Skoda лишь подтвердила уже ранее известное. К примеру, подтверждено, что длина Skoda Kodiaq GT составит 4,63 м, то есть кросс-купе будет несколько компактнее стандартного «Кодиака».

Официальный характер приобрели и сведения о моторной гамме. Skoda Kodiaq GT получит двухлитровый турбомотор в двух вариантах отдачи – 186 л.с. и 220 л.с, причем оба они будут агрегатироваться с 7-ступенчатой DSG, но более мощный вариант по умолчанию сопроводят еще и системой полного привода (забавно, но в Китае такой кроссовер получит шильдик «380 4х4» на крышке багажника). Кроме того, кроссоверу обещано и множество активных водительских ассистентов. 

Что касается интерьера, то спортивные кресла, которые войдут в список оснащения для Kodiaq GT, уже можно было рассмотреть на некоторых фотографиях. Кроме того, в Skoda подтвердили, что частью базовой комплектации станет настраиваемая цифровая панель приборов, а помимо нее кроссовер будет оснащаться продвинутой мультимедийной системой с точкой доступа Wi-Fi, функцией Mirror Link, а также поддержкой Apple CarPlay и чисто китайской Baidu Carlife. 

По слухам, цены на Skoda Kodiaq GT в Китае стартуют с отметки в 220 000 юаней (примерно 2 080 000 рублей). Для сравнения полноприводный «Кодиак» с 7-ступенчатой DSG и 180-сильным двигателем в России можно приобрести за 1 957 000 рублей.

Новости   17 октября 2018   

Обновленный УАЗ Пикап поступил в продажу

Обновленный УАЗ Пикап вышел на рынок в четырех комплектациях. Базовая под названием «Классик» оценена в 784 000 рублей и включает в себя, к примеру, электрозеркала с подогревом, светодиодные ходовые огни, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, регулировку рулевой колонки в двух плоскостях и прочие опции. 

Комплектация «Оптимум» стоит ровно 950 000 рублей, а предмаксимальный «Престиж» — 1 060 000 рублей. В стандартное оборудование топовой комплектации «Максимум» вошли мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, климат-контроль, кожаная отделка кресел с подогревом, парктроники спереди и сзади и тому подобное. Такой ульяновский пикап оценен в 1 130 000 рублей. При этом цифру можно заметно увеличить за счет дополнительных опций – к примеру, блокировки дифференциала заднего моста за 38 000 рублей, крышки грузового отсека за 43 000 рублей или кунга с окраской в цвет кузова за 67 000 рублей. Предусмотрена и возможность установки внедорожной резины BF Goodrich на 16-дюймовых литых дисках по цене комплекта в 34 900 рублей. С учетом всех доступных опций цена пикапа может достигать 1 375 000 рублей. 

Интересно, что при этом в продаже сохранилась и базовая модификация дорестайлингового УАЗ Пикап без улучшений в подвеске и со старым 134-сильным мотором. Она стоит 764 000 рублей. В целом доработки, реализованные в ходе обновления УАЗ Пикап, схожи с теми, что пережил УАЗ Патриот. Пикап получил двигатель ЗМЗ Про с новым газораспределительным механизмом, усиленной головкой блока цилиндров и новыми поршнями. При объеме в 2,7 л мотор развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Работает он вместе с системой полного привода и модернизированной пятиступенчатой механикой. 

Изменения в ходовой части коснулись рулевого управления, где теперь применяется более жесткая трапеция, перенастроенные амортизаторы и передний мост от УАЗ Профи – утверждается, что радиус разворота пикапа сократился на метр. Ульяновскому грузовичку улучшили шумоизоляцию моторного щита и подкрылков и доработали уплотнители дверей, а в салоне появились дополнительные поручни, которые размещены на передних и средних стойках.

Машины 1 комментарий   16 октября 2018         

Путешествия с Isuzu D-Max

В этом году команда путешественников «ЛС78» за короткое время протестировала пикапы Isuzu D-Max в самых разных природных и погодных условиях. Использовались совершенно стандартные машины в стандартной комплектации. Об их пригодности для дальних внедорожных странствий рассказывает руководитель команды Сергей Лысенко.

Первым делом, для разминки, мы с D-Max отправились в Санкт-Петербург, потом исколесили с ним всё Подмосковье и Владимирскую область, побывали на побережье Чёрного моря и даже организовали две дальние экспедиции — в Турцию и Монголию. В общей сложности по асфальтовым дорогам и бездорожью было пройдено около 40 000 км (из них более 1 000 км на понижающей передаче). Получив такой уникальный опыт эксплуатации пикапа от Isuzu в самых разных условиях, грех было не поделиться им с читателями.

 

 

Так вот, кто бы что ни говорил о пикапах как о классе не слишком популярных в России автомобилей, я наблюдаю совершенно обратную тенденцию — стремительное «опикапливание» населения. При этом, кто-то покупает эти машины как аналог полноценного внедорожника, поскольку все представленные на нашем рынке модели имеют полный привод и понижающую передачу. Кто-то как утилитарную — для охоты и рыбалки, кто-то — для постройки дома и поездок на дачу с перевозкой целых контейнеров вещей и стройматериалов. Ну а кто-то, как я и моя команда, просто не мыслят жизни без полноприводного туризма.

Прежде всего надо сказать, что, несмотря на довольно крупные размеры и откровенно грузовые повадки, Isuzu D-Max не чувствует себя чужаком в городской среде, имея достаточную динамику для поддержания скорости потока. Турбированный мотор активно работает на обгонах и его совершенно не смущает степень загрузки кузова. Кое-какие сложности с габаритами могут начаться при маневрировании в тесных, забитых машинами дворах. И там, где условный KIA Rio крутанётся один раз, D-Max (как, впрочем, и любой другой пикап) разворачивается с двух. Тем более что большие зеркала дают хороший обзор и достаточно информации не только на трассе, но и при движении задним ходом. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подобрана к двигателю — переключения плавные и незаметные. При этом большой объём кузова позволяет уверенно вернуться из IKEA с полным комплектом мебели для двухкомнатной квартиры или с садового рынка, загрузившись набором из саженцев, торфа и инструментов. Вот почему все, кто покупает пикап, первое время недоумевают, откуда берутся бесконечные просьбы по перевозке грузов? Ведь совсем недавно при наличии обычного седана их не было и в помине. Более того, по мнению членов Российского пикап-клуба, современный комфортный грузовик — это и есть оптимальный семейный автомобиль, универсальный и единственный в семье. И речь не только о городском трафике (работа, детские сады и магазины), но и о дальних маршрутах по скоростным магистралям, поездках на дачу, море и природу.

 

 

Этот пикап удивительно эстетичен в своей мужественности.
Сегодня это большая редкость

 

 

Чего Isuzu D-Max точно не боится, так это серьёзных нагрузок

 

 

Главное при погрузке мотоциклов — правильно
расположить их в кузове

 

Но, по нашему мнению, основное предназначение пикапов — путешествия. Рама и понижающая передача позволяют эксплуатировать D-Max в самых тяжёлых внедорожных условиях, а большой кузов даёт возможность охотникам, не пачкая салон, перевозить трофеи, рыбакам — транспортировать лодочные моторы и лодки, путешественникам — брать большой запас канистр с топливом, оборудования для лагеря и продуктов. Правда, после первой же пробной поездки начинающие джиперы, как правило, стремятся улучшать и дорабатывать машины под свои нужды. И для Isuzu D-Max на рынке представлено немало вариантов кунгов, бамперов, багажников, комплектов подвесок, дополнительного света и других полезных приспособлений. Не говоря уже о внедорожной резине, использование которой в разы увеличивает проходимость. В итоге в содружестве с понижайкой на Isuzu можно заехать в такие места, куда и в резиновых сапогах идти страшно, а добраться на обычном автомобиле невозможно. Приведу несколько примеров как раз такого, направленного на проходимость и внедорожные качества тюнинга, рецепты которого мы привезли из недавней экспедиции в Монголию:

— Для любых, даже несложных путешествий машину необходимо оборудовать шноркелем. Сразу! Заводской воздухозаборник в D-Max расположен на уровне верхней части крыла, что хорошо в движении по обычным лужам, но делает рискованным преодоление любого брода выше ступицы. Можно «поймать волну» и получить серьёзные неприятности вдалеке от сервисов.

— Городское (а точнее — американское) расположение запасного колеса под днищем кузова совершенно не подходит для езды по бездорожью. Впрочем, это не новость. Если придётся менять запаску на сложном грязевом участке, нужно будет немало повозиться, вынимая её из-под днища. Обычный задний силовой бампер с калиткой решает проблему и обеспечивает дополнительную защиту задней части автомобиля. Есть и ещё один приятный бонус такой переделки — на высвободившееся место можно установить дополнительный бак для воды или топлива.

— Не пренебрегайте кунгом! Открытый кузов пикапа отлично подходит для повседневного использования на стройке или в деревне. Но в городе или вдали от дома ваш багаж должен быть надёжно защищён, тем более что на рынке представлены всевозможные фирменные изделия, а также плоды трудов местных пикапостроительных фирм — от простых крышек до качественных надстроек с окнами и багажником на крыше.

— Кстати, багажник или бокс на крышу кардинально увеличат вместимость вашего вездехода, а в городе позволят возить длинномеры и негабаритные вещи, например, диван в сборе.

 

 

Разворачиваясь Isuzu D-Max, словно колесница гладиатора,
вздымает фонтаны песка

 

 

Версию Arctic Trucks AT35 легко узнать по большим колёсам
и выдающимся расширителям арок

 

 

В кузове можно увезти с десяток велосипедов,
нужно только надёжно их закрепить

 

Каждый путешественник, а тем более отважный и целеустремлённый, должен иметь в арсенале пару тросов с шаклами, лопату, дополнительные канистры топлива и воды, пятидневный запас продуктов на весь экипаж и… немного авантюризма, который свойственен всем, кому не сидится на месте.

Нужно ли говорить, что, выбирая автомобиль для путешествий, мы рассчитываем не только уехать, но и когда-нибудь вернуться обратно. Причём своим ходом и без потерь. Качество и надёжность Isuzu подтверждены временем, а теперь и нашими экспедициями. Да, D-Max всё ещё можно назвать новичком российского рынка, хотя с момента его официальной премьеры прошло уже два года. Но присмотритесь, как много грузовиков Isuzu мы встречаем в повседневной жизни. А ведь такой же мотор, как у D-Max, стоит под капотом половины малотоннажной техники марки (ну и как дополнительный аргумент — более миллиона пикапов, колесящих по всему миру). Самая разная техника Isuzu сеет и пашет в сельском хозяйстве Азии, перевозит миллионы тонн в карьерных разработках в Южной Америке, активно работает в спецслужбах Европы и отлично выживает в немыслимых условиях Африки и крайнего Севера. Поверьте, это не отвлечённые рассуждения — всё это я видел лично. Так что, выбирая пикап для путешествий и жизни, обратите внимание на Isuzu D-Max. Пятилетняя гарантия (120 000 км пробега), межсервисный интервал в 20 тысяч, надёжный мотор и трансмиссия, неприхотливость в содержании и ваше желание иметь настоящий внедорожник могут сойтись именно в этой модели. В сложных и весьма протяжённых путешествиях у нашей команды не возникло никаких вопросов по эксплуатации пикапов D-Max, а для совсем уж экстремальных условий можно заказать специальную версию Arctic Trucks AT35 на 35 колёсах.  Правда, для уверенной езды на нём хорошо бы установить лебёдку, шноркель и остальное необходимое оборудование. Зато у Arctic Trucks AT35 уже есть лифт подвески, качественные расширители арок и самое важное — собственное одобрение типа транспортного средства. А значит, никаких проблем с законом и широкое поле для тюнинговой деятельности. Ну а то, что Isuzu D-Max и в заводском стандарте сможет доставить вас в мир приключений (и самое главное — без потерь вернуть домой), я подтверждаю лично!

 

Текст Сергей Лысенко
Фотографии автора и компании-производителя

 


Новости   16 октября 2018   

Mazda отзывает дизельные CX-5

Компания Mazda объявила об отзыве в России 889 кроссоверов CX-5, оснащенных дизельным двигателем SKYACTIVE-D 2.2. Соответствующее сообщение размещено на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыву полежат Mazda CX-5, реализованные в период с января 2012 по январь 2016 года. Причина сервисной акции — возможный износ ротора вакуумного насоса тормозной системы из-за металлических частиц, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, и снижение эффективности усилителя тормозов. Также из-за ненадлежащей характеристики резистора подавления помех сила тока в цепи управления топливными форсункам может превысить допустимое значение, что станет причиной короткого замыкания и остановки двигателя.

На подающих под отзыв кроссоверах Mazda CX-5 будет заменен вакуумный насос и перепрограммирован блок РСМ во избежание повреждений его внутренних компонентов. Все работы будут проведены бесплатно уполномоченными дилерами марки. Список VIN-номеров Mazda CX-5 размещен на сайте Росстандарта.

Новости   16 октября 2018   

Компания Skoda показала изображения модели Kodiaq GT

Компания Skoda опубликовала первые изображения купеобразной версии Kodiaq GT. Кроссовер отличается от обычного «Кодиака» ниспадающей линией крыши и заваленной дверцей багажника. Kodiaq GT будет доступен только на китайском рынке. Автомобиль получит измененные бампера и задние фонари. На двери багажника вместо логотипа Skoda будет размещено название марки. По предварительной информации, кросс-купе будет на 63 миллиметра короче и 27 миллиметров ниже обычного «Кодиака». Гамма двигателей кроссовера будет состоять из двухлитровых турбомоторов мощностью 186 и 220 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В России обычный Skoda Kodiaq доступен по цене от 1 389 000 рублей. Вседорожник предлагается с турбомоторами 1.4 и 2.0 TSI (125, 150 и 180 сил), а также двухлитровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил.

Новости   16 октября 2018   

Rolls-Royce Cullinan станет гибридом

Бензоэлектрическая версия Cullinan рассматривается руководством марки как один из вариантов расширения модельного ряда марки. Гибридный Cullinan будет мощнее своего бензинового родственника, оснащенного 6,75-литровым битурбо двигателем V12 (571 сила и 850 Нм момента). Деталей о технической начинке пока нет, поэтому непонятно, будет ли Rolls-Royce заимствовать гибридную систему у материнской BMW или разработает собственную. Также неизвестно, идет ли речь об обычном или подключаемом гибриде.

Первый кроссовер марки Rolls-Royce дебютировал в мае. В основе модели лежит так называемая «Архитектура роскоши» — модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII. Специально для Cullinan ее модернизировали: разработали новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, шасси дополнили системой полного привода и подруливающими задними колесами. Cullinan оснастили шкафом для напитков, холодильником, стеклянной перегородкой, отделяющей багажник от пассажирского отсека, и поворотными креслами с коктейльным столиком. В России Rolls-Royce Cullinan оценен в минимум 25 миллионов рублей.

Отправить другу